Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде уже всё сказано, но хотелось бы немножко добавить ( высказать своё скромное IMHO ). Когда я выбирал новый авто у меня была возможность выбрать между Паджеро 2 ( подержаный ), Сузуки Гранд Витара ( подержаный ), Киа Спортадж ( новый ), короткая Нива ( новая ). Выбирал из полноприводников :smile_nod: По прошествии более чем год могу сделать предварительные выводы ( не хочу перечислять плюсы и минусы, скорее количественно/качественная оценка )...

1. стоимость ШНивы год назад была вполне приемлимой ( почему с нового года подняли цену - вопрос.. )

2. в обслуживании ШНива дешевле, чем любая из перечисленных ( за исключением Нивы ) и значительно. Новый владелец Паджеро вложился уже более чем в 2,5 Килобакса ( и это только ремонты ). У меня от силы на мелкие неисправности до $150.
Причём, в значительной мере ШНива этой старая добрая Нива - на СТО накоплен ОГРОМНЫЙ опыт обслуживания этих машинок - нам это облегчает жизнь в разы. Мы не прикованы к официальным СТО. А если мне кто скажет, что импортные тачки меньше ломаются.. религия и та же лотерея ( только "призы" в этой лотерее очень дорогие, да и по разборкам шататься не в кайф ). К примеру: у начальника на BMW пятёрке ( новая ) за год поменяли ( по гарантии ) на сумму близкую к 6ти Килобаксам.

3. какая бы ни была у ШНИвы гарантия - она работает ( в отличие от Нивовской :smile_nod: - заслуга автодилера и моя незначительная назойливость )

4. комфорт в ШНиве несравнить выше, чем в любой отечественной тачке ( в базовой комплектации )

5. как правильно сказали мудрые люди в этом форуме ( не будем заниматься мелким подхалимажем :smile_nod: ) - машинка сложный агрегат - её надо уважать, маслицо там менять вовремя, слушать её, не насиловать, кормить правильно и прочее - тогда она и служить будет преданно и честно.


Итого :smile_nod: .. уж не знаю что там будет, но если правильно сопоставлять, что ШНивка - это Шустрая Нивка, а всё же никак не бумер, то меня устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 12:42  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Hummer писал(а):
Дядя Вова, здорово ты Лемончика отшлепал! :smile_bigsmile:

"Не выгоды ради, отечества для..."
Я только не понял, чего Lemon обиделся.


А то, что смешно до опупения когда человек с пробегом машины 150-500км пишет, что его все устраивает в машине...

На те ка, вот, почитайте про КАЧЕСТВО, КОМФОРТ И ТД И ТП..... : особо хочется чтобы херр оберст прочитал эту статью.

http://wiki.chevy-niva.ru/PokupkaAuto?show_comments=1

"....ЧТО ЛОМАЛОСЬ?
Первая (и последняя) серьёзная поломка произошла на второй день при преодолении каменистого брода. Попытка враскачку рывками проскочить неслабые валуны – привела к поломке опоры переднего моста. В Шниве, в отличие от старой Нивы, передний мост не подвешен к двигателю, а опирается через сайлент-блоки на переднюю балку (2 точки спереди) и на стабилизатор поперечной устойчивости. Вот эта последняя опора, выполненная из силумина, и ломается при превышении нагрузок на трансмиссию.
Выглядит это так: резкий металлический удар снизу, после чего – грохот переднего кардана, молотящего при движении по стабилизатору.
Кардан мы сняли и на заднем приводе поехали обратно в Питер, благо ещё были недалеко. После мозгового штурма в Норде было решено новую деталь не искать, а заменить на швеллер, что и было сделано. Решение оказалось правильным – самодельная опора дошла до финиша Ладоги и до сих пор прекрасно себя чувствует.
Остальные поломки были несущественными. Пришлось подваривать домик переднего амортизатора, менять ремень генератора. Кстати, ремень рвётся абсолютно бесшумно, лампочка зарядки НЕ загорается и проблему выдаёт только стремительно уходящая вправо стрелка температуры ОЖ (ремень генератора приводит так же и помпу). Очень важно этот момент не пропустить )
Уже по возвращении выправляли вмятины на дверях, чинили замок задней двери и покупали новые боковые зеркала (не шнивовские!). Родные предпочитают не складываться при контакте с веткой, а ломаться, причём эта особенность заложена в их конструкцию."....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  348
  • 55

  •  30 май 2005, 13:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Lemon

На те ка, вот, почитайте про КАЧЕСТВО, КОМФОРТ И ТД И ТП..... : особо хочется чтобы херр оберст прочитал эту статью.

http://wiki.chevy-niva.ru/PokupkaAuto?show_comments=1

ну да ясен хрен, ежели без ума по горам прыгать дык и танк поломать можна, и одного не пойму чего такого то больно в этой статье прописанно, ну захотелось человеку реальные говна помесить, ну подготовил машину херово, вот те и результат

_________________
[url=http://kebawe.com/smellies][img:2771a3bb1d]http://kebawe.com/smellies/smellie_pirate.gif[/img:2771a3bb1d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 13:01  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
АlexeySam писал(а):
[quote="Lemon

На те ка, вот, почитайте про КАЧЕСТВО, КОМФОРТ И ТД И ТП..... : особо хочется чтобы херр оберст прочитал эту статью.

http://wiki.chevy-niva.ru/PokupkaAuto?show_comments=1

ну да ясен хрен, ежели без ума по горам прыгать дык и танк поломать можна, и одного не пойму чего такого то больно в этой статье прописанно, ну захотелось человеку реальные говна помесить, ну подготовил машину херово, вот те и результат


То, что как и несколько лет назад с конвеера сходят ШНивы с "детскими" болячками - силуминывыми держ зеркал, слабой подвеской, бракованными помпами, кривыми полуосями, ломающимися в первые 10-20 тыщ пробега коробками, воющими мостами и тд и тп...
Почему человек купивший Автомобиль!(НЕВАЖНО СКОЛЬКО ОН СТОИТ) должен его потом еще и чинить, когда нужно просто ездить!!!Почему на других вазовских агрегатах помпы не летят, а на Шеви это уже стало нормой?? И таких ПОЧЕМУ все больше и больше становится с начала запуска в массы Шеви...
Для меня ответ очевиден: Видимо мысль их такова - если есть 11 килобаксов, то найдется и еще 2-3 для ремонта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  348
  • 55

  •  30 май 2005, 13:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, пазвольте, эт ни скажите помпы не летят, у меня на 103 два раза летела, да и щас езжу вижу стоят и 12 и 10 с рекой тосола из под брюха

_________________
[url=http://kebawe.com/smellies][img:2771a3bb1d]http://kebawe.com/smellies/smellie_pirate.gif[/img:2771a3bb1d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
...skipped...


mr. Lemon скажите, плиз ШНива это единственный авто за $12000 который ломается :smile_bigsmile: ? Статья душещипательная, слов нет. Ну не хватило денег у людей на рамный джип для покатушек ( а может и хватило, только жалко машинку дорогую насиловать, а может и не жалко. Предполагать можно разное :smile_nod: ). Только вот не пойму, а к чему статья-то? :smile_nod:

Право же не воспринимай-те будто на Вас ополчились.. Не так это. Ну замучили вы свой авто, теперь утверждаете, что это авто барахло. Вам видней. Каждому своё. Кому-то ШНива нравится, кому-то ОКА, кому-то Nissan Patrol. Мне вот ШНива ближе по карману, да и по душе подошла.

Мягче надо быть, мягче :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 13:10  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
"...Сам генеральный директор уже отработал на сборке восемь дней, пресс-служба пока отстает. А вот главный бухгалтер предприятия, отработав один день, сама того не желая, выявила брак со стороны поставщиков. Из-за своего маленького роста американке не удавалось установить одну из деталей, так как не совпадали отверстия. О чем она и заявила технарям, те проверили, и оказалось, что сборщики добиваются совмещения традиционным способом - то подогнут, то подобьют. В результате, заставили поставщика внести коррективы."


http://www.review-tlt.ru/print.php?y=20 ... a=04/&n=05

Ха-ха-ха...молотом собираюь Шеви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 13:17  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
АlexeySam писал(а):
Lemon, пазвольте, эт ни скажите помпы не летят, у меня на 103 два раза летела, да и щас езжу вижу стоят и 12 и 10 с рекой тосола из под брюха


Меня все чаще стала одна интересная мысль посещать..А куда деются агрегаты замененные по гарантии на ШНиве? Не спорю, вероятнее всего их отправляют назад на завод, но вот , что с ними делают потом? - хм, а не ремонтируют ли их случаем и обратно на новые Шевики ставят? : Не скрою, мысль опасная и немного не правдоподобная, но будучи частым клиентом Питер Лады такой термин как - "ремонт", а не "замена" вышедших агрегатов по гарантии практикуется сплошь и рядом. Мне, например, сначала хотели КПП "ремонтировать", а потом уж менять, если ремонт не удасться. И это с санкции инжинера по гарантии. Может от этого все машинки разные с завода приходят по "качеству"? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Уф, Lemon, можно я дать совет?
Так вот рекомендую перечитать две вещи:
1. Отчет каманды "Внуковские авиалинни" об экспедиции Мурманск-Владик. Это по поводу надежности узлов и агрегатов. И немаловажности такого элемента как ЗАЩИТА, в том числе и крышки РПМ.
2. "Понедельник начинается в субботу", А и Б Стругацких. Особенно тот фрагмент, в котором профессор Выбегалло поставил эксперимент и доказал, что ежели, значить, человека не любить, не кормить, не поить, то он будеть, эта... очень несчастным и может даже умереть. (За точность цитирования не ручаюсь, но смысл именно таков).
Так я считаю, что ты тоже поставил аналогичный эксперимент в котором нам всем показал, что надо (и что не надо) делать с машиной, чтобы довести её до такого состояния. За что тебе и спасибо! Без иронии. Как говорится, "отрицательный результат - тоже результат".

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А куда деются агрегаты замененные по гарантии на ШНиве?

Цитата:
не ремонтируют ли их случаем и обратно на новые Шевики ставят?


ну на новые может и не ставят, а вот что ремонтируют и возвращают дилерам в запчасти для последующих замен - это скорее всего. Скажу больше - так делают не только ШНивские дилеры и Джи эм. У моего шефа (отставного чекиста) 3 года назад был мицубиси паджеро-спорт, купленный новым в Московском салоне. КПП через 20 000 км развалилась примерно как и у Вас. директор салона оказался отставным пограничником, так что шеф ухитрился машину в салон вернуть с его помощью после замены коробки (уж всей технологии сговора не знаю) и директор ему доверительно сообщил, как бывшему коллеге за рюмкой чая, что снятая коробка будет восстановлена и впендюрена на какую-нибудь другую машину. о как.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: