Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 17:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кто то там говорил, что не стоит лить вина нового в меха старые..Так вроде? Гы гы..Чушь все это..

Говорил. Не совсем так и не это имелось ввиду...

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 18:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, сейчас уже не узнаешь, кто именно и по какому именно поводу говорил. Тем болеее, для этого нужно владеть древнееврейским, арамейским или греческим. Поэтому, каждый в силу собственного разумения...

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 19:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Синтетика, минералка- это всего лишь способ изготовления. Можно сделать синтетику со свойствами автола, поэтому смотрите на цифры и буквы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, убиться :
:

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 20:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Послушайте, господа, а что в сервисной книжке написано по поводу рекомендованного масла? (к сожалению, книжка в машине, а машина на стоянке - посмотреть не могу :smile_nod: ).

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2005, 23:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  18 окт 2004, 04:55

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал на ВАЗ 21053 180 тыс. без капиталки на синтетике. Я тоже экономный и менял масло через 20 тыс., фильтр - 10 тыс. С учетом экономии на синтетике топлива до 5% (из практики) затраты на масло анологично применению минералки Lukoil. А двигатель на ситетике еще сохранил резвость. Вывод: применение синтетике экономически оправдано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 00:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 49

  •  06 авг 2005, 06:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У моей Шнивы в моторе - Castrol 0W40, в мостах - Castrol SAF-X, в коробке и раздатке Castrol TAF-X. Сальники не текут. (Правда все равно подвывает.) :smile_bigsmile: А что касается капающего масла - так оно капало сразу после покупки (до 1000) из под заднего сальника раздатки. И лечил это не заменой масла, а заменой сальника. Теперь пробег за 50000 - все сухо.

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 08:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
AVA, аналогично, тока в двигателе 5W40 и меняю через 8-10 тыков...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 10:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 49

  •  06 авг 2005, 06:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А я меняю как в сервисной книжке написано - 15 тыс. в двигателе, 30 тыс. - в остальном. Да и при этом сливаемое масло не слишком грязное, (хотя обладает хорошими моющими свойствами). Может, потому что с самого начала эксплуатации - на нем? :

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 11:06  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Имею опыт наблюдения над несколькими служебными классическими ТАЗами (с 1998г) и то же присоединяюсь к тому, что синтетика лучше. Один на 200-х тысячах продали в отличном состоянии (типа сотку только разменяла :smile_bigsmile: ) еще несколько за 200 перевалили и у них даже маслосъёмные колпачки родные стоят! А супер дед с "многовековым" стажем погубил ВИС (каблук на базе пятёрки) минералкой, двигатель пошёл в переборку на 40 тысячах. Это не истина и не совет крутого профессионала (не сервисмен), а так, наблюдение из жизни.
Сам езжу на масле от ТО до ТО, но меняю фильтр каждые 5 тысяч и доливаю свежее (синтетика).
Но как сказали выше синтетика не сама по себе хороша, а именно качественная синтетика (полусинтетика качественная не сильно уступает синтетике) нужна. А то есть вариант нарваться типа Q8 или Тебойла (как пример, этих фирмочек много) которое то-же синтетика, но пакетом из дорогих присадок они себя не заморачивают :smile_bigsmile: . Мобиловская или Шеловская (непалёная) полусинтетика наголову лучше окажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: