Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 00:03  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, а где в Питере можно заправляться нормальным киришским бензином?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 07:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Rv, есть заправки Киришиавтосервис, именно на них я у себя и заправляюсь. Одна такая заправка находится в Шушарах на въезде в Питер с Московского шоссе.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 09:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Я свечи менял первый раз где-то на 28 000 тыс. Состояние - ужасное. Увеличенные зазоры, все свечи с кирпичным нагаром, две из них с пробоями по центральному изолятору (как на самой-самой первой фотке). Странно то, что это ни как внешне не отражалось на работе двигателя. А вообще примыкаю к мнению, что менять свечи лучше на отечественные, но как можно чаще, например, вместе с заменой масла.
В связи с этим, какие сейчас свечи на Шниву рекомендуют? Я имею ввиду полную маркировку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 10:00  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
A17ДВРМ. Растояние между электродами 1.0 - 1.1 мм (проверяеться круглым щупом - толстая скрепка)...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
A17ДВРМ. Растояние между электродами 1.0 - 1.1 мм (проверяеться круглым щупом - толстая скрепка)...


А лучше и точнее-сверлом, загнанным для удобства в какую-нибудь ручку. Я тоже не чувствовал, чтобы на работе двигателя как-то отражалось состояние свечей, хотя у меня они были лучше, чем на последнем фото. Но когда сменил Финвал на Бош-почувствовал сразу. пробег-27 000

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 10:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic,
Цитата:
A17ДВРМ. Растояние между электродами 1.0 - 1.1 мм (проверяеться круглым щупом - толстая скрепка)...


В том то и дело, что вроде другие рекомендуют. То ли 13, то ли 14... Пойду ка я сам в поиск... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 10:50  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988, не слышал...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
Автор темы
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пойду ка я сам в поиск

В ФАК. Там про 14 писали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 18:58  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
На моей от прежнего хозяина стояли CHAMPION RN9YC (если не ошибаюсь) - карбюраторные (с начальным зазором 0,7 мм), но с отогнутыми электродами до зазора 1,0. Свечи сейчас в ужасном состоянии, но!

По эксплуатации они лучшие из тех, что пробовал.
А пробовал я APS А17ДВРМ (с маркой Бош на упаковке), пробовал Бош...
Уже через 600 км пробега новые свечи стали кирпичного цвета и появились дорожки пробоя на тепловом конусе. И, что характерно, на этих бошевских (APS по конструкции, форме электродов и изоляторов - тот же Бош) движок стал заметно хуже тянуть, ощутимо увеличился мгновенный расход топлива!

Вернул на место "убитые" CHAMPION - все пришло в норму. Такой вот парадокс.
Обратил внимание, что у CHAMPION другая форма теплового конуса и толще центральный электрод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2005, 06:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Уже через 600 км пробега новые свечи стали кирпичного цвета и появились дорожки пробоя на тепловом конусе.

Это не зависит от производителя свечей. Просто где-то хапнул ты бензина бодяжного, вот и появился красный нагар. А красный нагар, это по сути железо, ток проводит, появился пробой.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: