Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 19:57  
Резидент
Резидент

    280
  •  578
  • 54
  •   0

  •  10 янв 2012, 20:30

  •  Новосибирская область

Блог: Просмотр записи (0)
$ined, Ну что-ж, я перед ВАМИ дико извиняюсь. (хотя мне когда-то подсказали что здесь принято обращение на ТЫ). Лично меня ВЫ не побеспокоили, и уж, тем более, не раздражаете. Удачи.

_________________
ШНГ декабырь 2007 L. ШНГ декабырь 2018 GLC. Удачи на дорогах и вне!..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: вакуумный усилитель
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 20:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 44

  •  16 мар 2014, 11:42

  •  НИЖНИЙ НОВГОРОД

Блог: Просмотр записи (0)
связан ли вакуумный усилитель т. с двигателем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный усилитель
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
serhio555 писал(а):
связан ли вакуумный усилитель т. с двигателем?
Ну а как же!!!!! : От вакуумника шланГ идёт к впускному ресиверу! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный усилитель
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 07:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 44

  •  16 мар 2014, 11:42

  •  НИЖНИЙ НОВГОРОД

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
serhio555 писал(а):
связан ли вакуумный усилитель т. с двигателем?
Ну а как же!!!!! : От вакуумника шланГ идёт к впускному ресиверу! :

извиняюсь за свою безграмотность в отношении технической мысли, я больше по гуманитарным наукам!))) а что именно с двс происходит при неисправном ВУТе? и ещё такая проблема: борт комп показывает две ошибки. 1 перегрев ДК после катализатора и 2 неисправность цепи ДК после катализатора! когда приехал в сервис и на подъёмнике заглянул под днище обнаружили, что этого ДК после катализатора НЕТ вообще!!!! и даже нет эл. разъёма под него! и чек загорается постоянно! может кто помочь? заранее благодарен))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный усилитель
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 09:06  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
serhio555 писал(а):
а что именно с двс происходит при неисправном ВУТе? и ещё такая проблема: борт комп показывает две ошибки. 1 перегрев ДК после катализатора и 2 неисправность цепи ДК после катализатора! когда приехал в сервис и на подъёмнике заглянул под днище обнаружили, что этого ДК после катализатора НЕТ вообще!!!! и даже нет эл. разъёма под него! и чек загорается постоянно! может кто помочь? заранее благодарен))))

Это никак не связанные вещи датчик после катализатора и ваккумник.

ИМХО проблема была создана предыдущим хозяином, который заменил выхлопную систему с катализатором и двумя датчиками на выхлопную без катализатора (он наверное выгорел) и самое главное без второго датчика. НО при этом не перепрошил соответствующим образом контроллер.

Координаты того кто может тебе помочь в этой перепрошивке я уже давал.

А так ошибки понятные: датчика нет - обрыв цепи, значения с датчика нет - стоит максимум, а это перегрев.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный усилитель
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 09:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 44

  •  16 мар 2014, 11:42

  •  НИЖНИЙ НОВГОРОД

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
serhio555 писал(а):
а что именно с двс происходит при неисправном ВУТе? и ещё такая проблема: борт комп показывает две ошибки. 1 перегрев ДК после катализатора и 2 неисправность цепи ДК после катализатора! когда приехал в сервис и на подъёмнике заглянул под днище обнаружили, что этого ДК после катализатора НЕТ вообще!!!! и даже нет эл. разъёма под него! и чек загорается постоянно! может кто помочь? заранее благодарен))))

Это никак не связанные вещи датчик после катализатора и ваккумник.

ИМХО проблема была создана предыдущим хозяином, который заменил выхлопную систему с катализатором и двумя датчиками на выхлопную без катализатора (он наверное выгорел) и самое главное без второго датчика. НО при этом не перепрошил соответствующим образом контроллер.

Координаты того кто может тебе помочь в этой перепрошивке я уже давал.

А так ошибки понятные: датчика нет - обрыв цепи, значения с датчика нет - стоит максимум, а это перегрев.

ясно! а что проще и лучше- перепрошить или установить всё таки катализатор с вторым ДК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 10:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
serhio555, не проще, правильней перепрошить контроллер под Евро-2 и ездить спокойно дальше. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 11:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 44

  •  16 мар 2014, 11:42

  •  НИЖНИЙ НОВГОРОД

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
serhio555, не проще, правильней перепрошить контроллер под Евро-2 и ездить спокойно дальше. :smile_bigsmile:

спасибо! а как отображается на двигателе неисправность вакуумного усилителя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 15:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
serhio555, сложный вопрос. В двигателе есть герметичная впускная система, а вакуумный усилитель можно представить (с макс.упрощением) как резиновый патрубок с мембранной. Когда мембрана начинает пропускать воздух, становится негерметичной, то: двигатель начинает нестабильно работать, особенно на холостом ходу. Меняется качество смеси, работу двигателя предсказать сложно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 21:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 44

  •  16 мар 2014, 11:42

  •  НИЖНИЙ НОВГОРОД

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
serhio555, сложный вопрос. В двигателе есть герметичная впускная система, а вакуумный усилитель можно представить (с макс.упрощением) как резиновый патрубок с мембранной. Когда мембрана начинает пропускать воздух, становится негерметичной, то: двигатель начинает нестабильно работать, особенно на холостом ходу. Меняется качество смеси, работу двигателя предсказать сложно.

спасибо! а шипение при выворачивании руля в крайние положения это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: