Цитата:
Проводку не звонили, однако шевелили... И потом, ежели был бы плохой контакт, мне кажется, на ходу это точно бы проявилось, однако при оборотах > 2000 (по тахометру) мотор работает идеально
А что, так трудно прозвонить? В данном случае, надо обязателно прозвонить подключение экрана на землю. Подключается он висячим проводком, прямо около разъема ЭБУ, так что проводок вполне может оторваться... - При больших обортах напряжение сигнала с ДПКВ превышает 15-20 вольт, и плохая экранировка сказываться не будет. При заводке машины, амплитуда сигнала с датчика порядка 0.3-0.5 вольт, и помехи могут играть существенную роль.
1) Прозвони экран на логическую землю! - Правильно сделать так: вытащить разъем из контроллера, разобрать верхнюю крышку разъема, добраться до начала экрана, проверить визуально, куда идет проводок от экрана - быстрее всего на 19-й контакт разъема "Логическая земля", прозвони тестером.
2) Прозвони, что НЕТ контакта между экраном и массой автомобиля при снятом контроллере - экран должен подключаться только к контроллеру в одной точке.
Генератор тут не причем. Машина и на аккумуляторе может целый день ехать! -Попробуй генератор совсем отключить! Хотя, как правильно сказали, генератор все равно чинить надо, если он не исправен...
Когда все починишь, а мы в тебе уверены, обязательно сообщи, что же все-таки было!