Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
2. Сдергивать колодку с АПС НЕЛЬЗЯ!!! Вернее можно, но движок не стартанет. Хоть чистые мозги, хоть "грязные" им все равно требуется связь с АПС. Просто неактивированный АПС всегда посылает мозгам ОК, а активированный только после считывания кода с ключа. Без этой команды "ОК" мозги не разрешат запуск.

Вот с этим не согласен. При одной и той же проводке и контроллере были ВАЗы как с ИММО, так и без оного. Когда машина без ИММО, чтобы работала К-линия на колодке диагностики, нужно было в колодке ИММО, той самой которая втыкается в ИММО ставить перемычку между контактами. Когда же ИММО есть то он сам через реле замыкает контакты.
И еще, когда "мозги" чистые, то они не спрашивают просто разрешения у ИММО на пуск двигателя.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, да, действительно щас перечитал инструкцию к АПС-ке. Вот что пишут:

Цитата:
При неисправности контроллера, его можно заменить на новый «чистый» контроллер. При такой замене контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для включения противоугонной функции необходимо выполнить процедуру обучения, использовав имеющиеся обучающий и рабочие ключи

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Проводку не звонили, однако шевелили... И потом, ежели был бы плохой контакт, мне кажется, на ходу это точно бы проявилось, однако при оборотах > 2000 (по тахометру) мотор работает идеально

А что, так трудно прозвонить? В данном случае, надо обязателно прозвонить подключение экрана на землю. Подключается он висячим проводком, прямо около разъема ЭБУ, так что проводок вполне может оторваться... - При больших обортах напряжение сигнала с ДПКВ превышает 15-20 вольт, и плохая экранировка сказываться не будет. При заводке машины, амплитуда сигнала с датчика порядка 0.3-0.5 вольт, и помехи могут играть существенную роль.
1) Прозвони экран на логическую землю! - Правильно сделать так: вытащить разъем из контроллера, разобрать верхнюю крышку разъема, добраться до начала экрана, проверить визуально, куда идет проводок от экрана - быстрее всего на 19-й контакт разъема "Логическая земля", прозвони тестером.
2) Прозвони, что НЕТ контакта между экраном и массой автомобиля при снятом контроллере - экран должен подключаться только к контроллеру в одной точке.

Генератор тут не причем. Машина и на аккумуляторе может целый день ехать! -Попробуй генератор совсем отключить! Хотя, как правильно сказали, генератор все равно чинить надо, если он не исправен...

Когда все починишь, а мы в тебе уверены, обязательно сообщи, что же все-таки было!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 23:50  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Прозвони, что НЕТ контакта между экраном и массой автомобиля при снятом контроллере - экран должен подключаться только к контроллеру в одной точке.

Что-то я не очень понимаю... Ведь экран - это земля, в смысле, масса? Согласно схеме "экранный" провод подключен к одной из двух точек подключения массы (в моторном отсеке)... Следовательно, контакт между экранном и массой авто должен быть, точнее должно быть совсем маленькое сопротивление, если контакт плохой, сопротивление будет не совсем маленьким или совсем не маленьким :smile_wink: Или я чего-то не понимаю?

ar1997 писал(а):
Когда все починишь, а мы в тебе уверены, обязательно сообщи, что же все-таки было!

Конечно сообщу! Спасибо за советы! :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 00:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Это не просто масса. Это один из 2-х проводов, по которым передается сигнал датчика. Поэтому важна пайка именно в точке по схеме, иначе возможны паразитные наводки и ошибки.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 00:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
AK66 писал(а):
Это не просто масса. Это один из 2-х проводов, по которым передается сигнал датчика. Поэтому важна пайка именно в точке по схеме, иначе возможны паразитные наводки и ошибки.


Проводов сигнальных в этом устройстве 2. Экран - чистая паразитка от высокочастотных наводок. Закорочен на массу.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 00:37  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
AK66 писал(а):
Это не просто масса. Это один из 2-х проводов, по которым передается сигнал датчика. Поэтому важна пайка именно в точке по схеме, иначе возможны паразитные наводки и ошибки.

Проводов сигнальных в этом устройстве 2. Экран - чистая паразитка от высокочастотных наводок. Закорочен на массу.

Вот-вот... Я и смотрю, на схеме-то в колодке датчика 2 провода (подсоединенные к ногам 48 и 49 БУ), а экранный соединен с массовым проводом, который едет от точки крепления массы в моторном отсеке к "логической массе" на контроллере (нога 19 "Логическое заземление")

Кстати, вопрос, а может ли сабж быть связан с глюками ДК?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 07:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
AK66 писал(а):
Это не просто масса. Это один из 2-х проводов, по которым передается сигнал датчика. Поэтому важна пайка именно в точке по схеме, иначе возможны паразитные наводки и ошибки.


Проводов сигнальных в этом устройстве 2. Экран - чистая паразитка от высокочастотных наводок. Закорочен на массу.

Пардон, был невнимвтелен.... Однако роль оплетки попрежнему велика :smile_nod:

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Однако роль оплетки попрежнему велика

Вот кто раньше занимался радиолюбительством, а именно - магнитофонами, например, он знает, что если экран в двух местах соединить, то будут большие наводдки. А если экран в одном месте соединить, и причем желательно в непосредственной близости от усилителя - наводок не будет. Также и у нас. Экран должен быть соединен на землю непосредственно около контроллера. Причем именно на "логическую" землю (19-й контакт), а не на силовую землю!
И экран НЕ ДОЛЖЕН быть соединен на массу мотора (машины) - это как раз силовая земля. В этом случае как раз помехи будут! И уж конечно же он "НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ПРОВОДОВ, ПО КОТОРОМУ ПЕРЕДАЕТСЯ СИГНАЛ ОТ ДАТЧИКА!", как тут многие уже и сказали!
И самое плохое будет, если экран на массу соединить именно в моторном отсеке! Вот тогда действительно будет большое кол-во помех, и от зажигания, и от щеток электромоторов и генератора и др.

Более того, скажу интересную вещь. По моим данным наша схема отличается от схемы Январь-5.1 Если там, один из концов от датчика идет действительно на землю, то в нашем МП7.0 используется настоящий дифференциальный вход! (обеспечивает еще большую помехозащищенность! Хотя схему МП7 я найти так и не смог!). Впрочем это уже имеет косвенное отношение к основному вопросу этой ветки...

А теперь главное, почему я советывал прозванивать при вытащенном контроллере. "Логическая земля" (19-й) и "Силовая земля" (14-й) соединяются друг с другом только в самом контроллере (так по идее должно быть)! Поэтому при вытащенном контроллере эти цепи друг с другом НЕ замкнуты, и следовательно можно прозонить, правильно ли подключен экран от датчика!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2005, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый ar1997, конструктивно экран ДПКВ соединен с массой как раз около контроллера.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: