Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 06:41  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
В первом и четвертом нет компрессии???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 07:42  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Клапаны гнутся еще как! У меня было лет 6 назад на 214, и тоже 1 и 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 08:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 46

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66 писал(а):
В первом и четвертом нет компрессии???


Не она есть только равна нулю

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 08:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 46

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
Всем привет!
Клапаны гнутся еще как! У меня было лет 6 назад на 214, и тоже 1 и 4.


Если клапана загнуло, стартер бы не крутил? Или стуки бряки были бы какието?

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ewgen,
Цитата:
Если клапана загнуло, стартер бы не крутил?

Еще как крутил бы... Был прецедент (еще на копейке) - загнуло два выпускных клапана, вбило их в направляющие, так и застряли они в промежуточном положении (приоткрытые). Пилил потом 40 км практически на двух горшках на 2-й передаче до гаража.
К чему готовиться?
1. Замена клапанов
2. Замена направляющих втулок (не факт)
3. Замена седловин (не факт, но если да, то геморная весчь)
4. Обработка втулок разверткой, притирка клапанов...
Я все это (кроме замены седловин) делал самостоятельно в гараже "на коленях", у одной седловины было небольшое выкрашивание, но выбралось в процессе притирки.

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  200
  • 59

  •  17 окт 2006, 11:13

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Офигеть! Крепко прилип. А причина то в чем?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:adc83aa43f]http://www.autometric.ru/lines/at66-04.gif[/img:adc83aa43f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 12:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 46

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Токарев Андрей писал(а):
Офигеть! Крепко прилип. А причина то в чем?

Скорее всего сорвало звездочку маслянного насоса. Хотя далеко не лез.

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Токарев Андрей, в моем случае был чисто мой косяк - при ремонте головки плохо прошарошил разверткой направляющие, клапаны нагрелись, клинанули, по ним ударило поршнями... В данном же случае виноват оторванный успокоитель (вернее, его отсутствие) и, похоже, что-то неладно с натяжителем цепи. Распредвал провернулся на нештатный угол и в момент, когда 1 и 4 поршни достигли верхней мертвой точки, клапаны оказались открыты... удар... деформация штоков клапанов... их клинит в направляющих - результат - нулевая компрессия.

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 14:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 46

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin,
Натяжитель в норме, с его стороны люфта цепи нет, люфтит со стороны успокоителя. Отсюда предполагаю обрыв звездочки масляного насоса.

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ewgen,
Цитата:
Отсюда предполагаю обрыв звездочки масляного насоса.

Не исключено... :smile_doh:

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: