kolobon писал(а):
1. Ставить можно, проблем не будет.
2. Насчет того, что «если написано в инструкции 55 А/ч , значит 62 будет недозаряжен», то это не так. На самом деле все зависит от времени и величины зарядного тока, который в идеале должен составлять 10% от емкости АБ. Но если ток меньше этой величины, то пропорционально этому просто увеличивается время зарядки. Т.е. если заряжаем полностью разряженную АБ-55 А/ч до полной емкости током 10 А, то нужно 5,5 часов, а таким же током АБ-62 А/ч, то нужно уже 6,2 часа. Если заряжаем током 5 А, то время увеличивается в 2 раза. В принципе, считается, что зарядка тем лучше, чем меньше ток (и, соответственно, больше время).......
Очень даже верно! Кратко, точно и по сути.
Эксплуатирую Варту Сильвер (необслуживаемая) 62АЧ в течении более 2-х лет. Проблем нет. Один раз разрядилась полностью, сказался режим эксплуатации: зима, включеный ближний, обогрев заднего стекла, вентилятор и самое главное короткий пробег от дома на работу - 10минут. Аккумулятор естественно за это время дозаряжаться не успевает. Ну еще сказались старые свечные провода - как следствие по влажной погоде дольще гонял стартер.
Дозарядил один раз (с заменой свечных проводов), и опять как новенький.
Да, это на старенькой ниве (не шеви), уж очень бы хотелось бы дождаться ЕвроШнивку, да видимо не судьба.Но думаю для аккумулятора этот момент значения практически не имеет.
Хочется, бери, все будет нормально.
С уважением.