Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2005, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  671
  • 60

  •  10 июл 2005, 14:43

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
1. Ставить можно, проблем не будет.
2. Насчет того, что «если написано в инструкции 55 А/ч , значит 62 будет недозаряжен», то это не так. На самом деле все зависит от времени и величины зарядного тока, который в идеале должен составлять 10% от емкости АБ. Но если ток меньше этой величины, то пропорционально этому просто увеличивается время зарядки. Т.е. если заряжаем полностью разряженную АБ-55 А/ч до полной емкости током 10 А, то нужно 5,5 часов, а таким же током АБ-62 А/ч, то нужно уже 6,2 часа. Если заряжаем током 5 А, то время увеличивается в 2 раза. В принципе, считается, что зарядка тем лучше, чем меньше ток (и, соответственно, больше время). Это немного противоречит 10%-му идеалу, но здесь исходят из того, что кислотные АБ гораздо хуже переносят перезаряд, чем щелочные, а при небольшом токе перезаряд менее вероятен. Я в море, при отсутствии нормального зарядника, заряжал АБ спасательного катера (не помню емкость, это не принципиально) обычным адаптером, лишь бы выдавал постоянный ток, а не переменный. На это уходило несколько дней, но торопиться было некуда, а заряжать надо было обязательно, т.к. сразу по приходу в порт необходимо было предъявляться властям, а они очень любят попросить электромеханика завести движок катера в 30-ти градусный мороз.
3. С наступающим!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2005, 04:53  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
все хорошо в меру

и ак.бат и колеса и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2005, 07:03  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 48

  •  12 дек 2005, 07:20

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ставь уже, у меня такой же аккум. Проблем не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2005, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
axel писал(а):
Ставь уже, у меня такой же аккум. Проблем не знаю.

И скоко времени не знаешь проблем?
Скажу быль: я на ниве таким образом новый аккум за год убил : тоже погнался за амперчасами, ткнул 75-й и... он умер быстро и счастливо. Молодой был, неопытный, считал что лучше больше... : А жизнь показала что все хорошо в меру : : :

Так что согласен с предыдущими ораторами, что ставить надо такой аккум, который написан в руководстве, источник тока (наш гена) рассчитан не просто так на определенную емкость. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2005, 19:40  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Alex-OKA писал(а):
консольные насосы! : Поясню: их прямая задача обеспечить повысительное давление, с заданной производительностью. Для города, пермер: город дает два - два и два кило, дом 14 этажей (около 44 м.), знаца нужно К 8/18 (м3/м.п.) правда это старый вариант самых дешовых и шумных насосов, но - в штатные места! :P Проблема в том, что на последних этажах все-равно не хватает воды: большой расход потребителями дома, да и город делает провалы :. Итог: ночью потребители "спят" а насос лупит. Работа у него такая : Просто 4,5 кг. это маленькое давление, т.к. газовка проложенная в коммуникациях работает до 10 кг. и 100 гр.С. Т.е. есть запас. :


ну тут это каким боком, у насосов стоит реле давления, которое отрегулировано на определенное давление отключения и соответственно включение, гарницы эти могут быть везде разные в зависимоти от этажности домов, их колв-ва, состояния труб и прочего, так же и аккума есть регулятор напряжения, который не дает больше чем нужно и, соответственно меньше, только дельта между вкл-выкл, очень маленькие по времени, но в любом случае данный пример к обсуждению емкости отношения вроде не имеет :-)

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 06:40  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 48

  •  12 дек 2005, 07:20

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
axel писал(а):
Ставь уже, у меня такой же аккум. Проблем не знаю.

И скоко времени не знаешь проблем?
Скажу быль: я на ниве таким образом новый аккум за год убил : тоже погнался за амперчасами, ткнул 75-й и... он умер быстро и счастливо. Молодой был, неопытный, считал что лучше больше... : А жизнь показала что все хорошо в меру : : :

Так что согласен с предыдущими ораторами, что ставить надо такой аккум, который написан в руководстве, источник тока (наш гена) рассчитан не просто так на определенную емкость. :smile_cool:

Уже больше 2-х лет. Причем полгода назад убил его в ноль, был плохой контакт между обмоткой ротора гены и кольцами и в один "прекрасный" день машинку закатывал в гараж ручками. Потом зарядил его и дальше езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 07:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kolobon писал(а):
1. Ставить можно, проблем не будет.
2. Насчет того, что «если написано в инструкции 55 А/ч , значит 62 будет недозаряжен», то это не так. На самом деле все зависит от времени и величины зарядного тока, который в идеале должен составлять 10% от емкости АБ. Но если ток меньше этой величины, то пропорционально этому просто увеличивается время зарядки. Т.е. если заряжаем полностью разряженную АБ-55 А/ч до полной емкости током 10 А, то нужно 5,5 часов, а таким же током АБ-62 А/ч, то нужно уже 6,2 часа. Если заряжаем током 5 А, то время увеличивается в 2 раза. В принципе, считается, что зарядка тем лучше, чем меньше ток (и, соответственно, больше время).......


Очень даже верно! Кратко, точно и по сути.
Эксплуатирую Варту Сильвер (необслуживаемая) 62АЧ в течении более 2-х лет. Проблем нет. Один раз разрядилась полностью, сказался режим эксплуатации: зима, включеный ближний, обогрев заднего стекла, вентилятор и самое главное короткий пробег от дома на работу - 10минут. Аккумулятор естественно за это время дозаряжаться не успевает. Ну еще сказались старые свечные провода - как следствие по влажной погоде дольще гонял стартер.
Дозарядил один раз (с заменой свечных проводов), и опять как новенький.
Да, это на старенькой ниве (не шеви), уж очень бы хотелось бы дождаться ЕвроШнивку, да видимо не судьба.Но думаю для аккумулятора этот момент значения практически не имеет.
Хочется, бери, все будет нормально.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 09:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил Титан арктик 62 а. Доволен. C наступающим всех!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 11:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
kolobon абсолютно прав! Зарядка АКБ большей емкости требует лишь большего времени или большего тока (для зарядки за то же время) Если влазит в штатное место и выводы находятся с правильной стороны - ставь хоть 190-й, главное стартовый ток не меньше! Запас каман не тянет... Что касается зарядки на машине, наш генератор достаточно мощный и современный для того, чтобы тянуть все штатное оборудование + магнитолку 4*50 без субов и др. наворотов. При сезонном контроле АКБ и не допущении разряда более 50% любая приличная батарейка отходит 4-5 лет!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И VOGEL прав! На карбовых ВАЗах с 45-55 амперным генератором было не желательно намного превышать 55 А/ч емкость АКБ. На Шеви гена 80-амперный, так что по аналогии аккумулятор емкостью до 100А/ч не нанесет никакого вреда генератору и будет нормально заряжен.
З.Ы. На 2-х литровом 307 пыжике с генератором под 100А третий год исправно служит заводской АКБ емкостью 48А/ч : , и ничего...

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: