Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 23:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1052
  • 48

  •  07 янв 2005, 06:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
-26. Двадцать минут разнообразных усилий и... так и не завелась... :smile_doh:

_________________
Все выезды тут: http://photofile.ru/users/dzhenika/
Изменила ШНивке с Окой, Тазиком, Сузучкой и еНотиком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 23:48  
Резидент
Резидент

    70
  •  447

  •  09 янв 2016, 01:52

Блог: Просмотр записи (0)
-29 при дохленьком акумуляторе, не завелась, и тот зовсим сдох. стояла 15 часов на улице.
Пришлось купить новый, завелась сразу, но с таким грохотом и свистом, что страшно стало. Газком пришлось, конечно помочь. Сцепление не мог отпустить минут пять-семь. Трансмиссию прогревал кругами по дворам на пониженной (2 км). Тогда поехала прилично. Вечером заводилась сразу, но я больше трех часов нигде не задерживался. Трансмиссия успевала загустеть, но прогревалась гораздо быстрее - 1 км от силы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 23:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  26 авг 2004, 00:11

Блог: Просмотр записи (0)
Три копейки от меня. Машине год и пять. В движке шелл-синтетика, в трансмиссии полусинтетика того же шелла. На улице утром (5-15) -31, Машина в ракушке, На табло -20, в салоне - 20, в движке - 10 (Штат-шеви). Габариты, через 30 сек зажигание, еще через 15 сек стартер. Завелась с первого раза. АКБ штатная, Свечи норвые 2-х контактные Бриск. Правда где-то в 11 вечера накануне заводил и грел до 80 градусов. То есть в ракушке машина стоит 6 часов.
Далее, у работы на открытой стоянке в 11-15 было чуть хуже, за бортом уже честные - 29, стартер крутил не бодро, но завелась! Тьфу-тьфу-тьфу. Посмотрим что будет завтра...
А теперь ВНИМАНИЕ!!! СПАСИБО ЭТОМУ ФОРУМУ!!! вот только сегодня читал посты про сорваные шланги ГУРа и решил взглянуть что там у меня. А у меня там... без 5-ти геморой. Движок с лета весь в глине, и вдруг смотрю - чистый аллюминий блестит из под шланга. Шланг с самого ГУРа съехал на 10 мм!!!, Еще б разок и все... Рукой поставил на место и длинной отверткой с головкой под болт и гибким валом на оборот-полтора подтянул хомут. СЛЕДИТЬ БУДУ ТЕПЕРЬ и всем советую.
Вот тепеь понимаешь каково фашистам было в 1941 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 23:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
andrey,
Цитата:
Все же сильно обмерзают и плохо оттаивают стекла задних дверей и задних "форточек". Печка на 2 или 3, в направлении на стекла, рециркуляция - из салона; если забор с улицы - оттаивают вроде быстрее, но может субъективно?

Конечно, при рециркуляции - из салона свежий воздух в салон не поступает, а гоняет по кругу влагу из твоих же легких. Плюс растаявший снег с валенок :smile_bigsmile: , влага испаряется - конечно стекла запотеют. Рециркуляцией пользуются только при прогреве, чтоб салон прогрелся скорей и при сильной загазованности извне, кратковременно.

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 00:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
- 32
На своем холодном аккумуляторе не завелась, коленовал пару раз крутит и стихает. Имплантированный 75амперный теплый аккумулятор кардинально меняет ситуацию.
Шнивка заводиться сразу с полутрооборота!!! (синтетика Кастрол и свечи НГК однозначно рулят). Но! контролер на таком морозе не хочет самостоятельно держать повышенные обороты, приходиться поддерживать их газом на уровне 2500 иначе глохнуть начинает. Прогреваю с выжатым сцеплением до приемлемой температуры, глушу, перекидываю клеймы на родной аккумулятор, прогретый движок он легко заводит. Минут десять грею коробку с раздаткой. Первая попытка тронуться не увенчалась успехом, мосты стоят. Включаю пониженную, ура! машинка поехала!!! (полчаса правда еще катался на пониженной, иначе ощущения, что на ручнике едешь).

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 00:47  
Участник
Участник

    0
  •  78

  •  15 май 2005, 23:00

  •  москва, лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен о полезности пусть и холодного, но гаража (у меня пенал стандартный), в нем при включении зажигания с утра показывает всегда на 5-8 град. теплее, вот и сегодня -22 (на улице -28 ), завелся с первого раза, крутил 3-4 сек., никаких шумов, сцепление 1-2 мин. держу, постепенно стараясь отпускать, масло в двигле полусинтетика шелл, в остальном минералка, ручку КПП просто несколько раз переключаю при выжатом сцеплении и все, никаких хитростей, после 5-10 минут нормально еду.

P.S. А почему в теме 2005 год? Не перестроились еще? :

_________________
*040**97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 03:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 49

  •  16 янв 2006, 02:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Минус 26, с вечера на улице. Завёл с трудом после минут пяти и раз 15 попыток. Получилось после работой педалью газа. Машина неделю из салона, предполагаю, что все жидкости летние.

-33 на следующий день. Завелся со второго раза.
-27 через день. Завелся со второго раза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 04:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Машина ночует на улице, вчера -30, сегодня -32, завелся без проблем.......

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 06:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Котяра писал(а):
Машина ночует на улице, вчера -30, сегодня -32, завелся без проблем.......

И я, И я,И я того же мнения. : Заводится без проблем.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 07:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  145
  • 49

  •  02 ноя 2005, 12:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня в Екатеринбурге -33. Машина стоит в капитальном гараже. Температурный датчик показывает -20. В трансмисии синтетика Mannol. В двигателе синтетика ESSO. Завёл с полоборота, сразу отпустил сцепление, через 7 минут нагрелась до 60. 500 метров ехал на первой передаче, чтобы амортизаторы разошлись.
В Шниве оказывается намного теплее. Ездил 10 дней на Нексии с 16 клапанным двигателем. Хреново заводится даже в капитальном гараже, троит пока не нагреется, и холодно в ней кошмар, хотя она совсем новая. Шнива лучше однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: