Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

Не заводится на морозе: причины
Бензин плохой, на холоде не испаряется и заливает свечи 14%  14%  [ 14 ]
Некачественные или загаженные свечи -- нет устойчивого искрообразования 34%  34%  [ 35 ]
Другое 21%  21%  [ 22 ]
КГ/АМ (аффтар, учи матчасть и не задавай гупых вапросаф) 31%  31%  [ 32 ]
Всего голосов : 103
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
xxl писал(а):
ты в хорошем смысле гуру,

"Обожаю" мелкий подхалимаж :!:
xxl писал(а):
Завожусь на сильном морозе, машина схватывает, вобщем-то заводится, но если выключаю стартер, может заглохнуть, если добавлю чуть-чуть газку, обороты повышаются, выключаю стартер, работает. Скромно решил, что на морозе у РХХ не хватает силенок открыть заслонкут дросселя на необходимый угол.

РХХ не управляет заслонкой дросселя. Он лишь закрывает/открывает отверстие через которое засасывается воздух. А контроллер, видя что расход воздуха увеличился, увеличивает и "дозу" бензина.
xxl писал(а):
Может быть не прав извини, но многим судя по здешним постам помогает.

Можешь не извиняться, т.к. я задам щас некорректный вопрос: ты педаль сцепления выжимаешь?
PS: Hammer, к тебе этот вопрос не относится. :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, не знаю, у меня за 2,5 года ни разу не было чтоб с первого раза не завелась (исключая 2-3 раза чиста мои ошибки). И ни разу не было чтоб сватывала и не заводилась.
Видимо, где-то што-то разрегулировалось и приходится педалькой "корректировать". Но это, ИМХО, корректировка вслепую. Можно угадать, а можно и не угадать.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
ну про подгазовывание при заводе понятно -- жмем педаль, ДПДЗ говорит мозгам что "кто-та хочет больше", мозги пытаются лить больше писина. Но в промежутке между этими событиями смесь обедняется (воздуха много), завода нет. А к этому моменту подходит "заказанный" мозгами писин, кот. успешно заливает свечи. Это я так понял объяснение UVova .

xxl возможно говорит о другом, только ПОСЛЕ того, как двиг заработал можно (а в некоторых случаях нужно) потыркать тапку, т.к. при неустоявшемнся режиме после выключения стартера двиг может заглохнуть на сильном морозе. Т.е. 1) слышим, что двиг работает 2) тапкой доводим до 1.5 тыс 3) выключаем стартер. Важно, что 2 и 3 пункты делаем быстро, т.к. работающий стартер при работающем двиге -- не есть гуд.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 12:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
отписываюсь как просили: вчера(-32 по бортовому градуснику) и сегодня(-31) уверенно завелся.
Причины(IMHO): за 2 дня до наступления морозов как подорванный полетел в сервис заменить масло и свечи(несмотря на то что машине всего месяц). Моторное Castrol 5W50, коробка и раздатка Mobil 75W90, мосты Mobil 75W140, свечи Bosh Platinum "для 8-клапанного инжектора". Денег на трансмиссионку не жалко, так как такое масло можно не менять тысяч до 100 пробега, по утверждению мастеров.
Алгоритм запуска: включил зажигание, дал постоять секунд 30. Выжал сцепление и кручу стартер секунд 20 (движок начинает схватывать секунд через 7-10, но это не повод расслабляться). Отпускаю стартер, продолжаю держать сцепление выжатым. Секунд через 30 добавляю газу до 2000 оборотов и отпускаю сцепление. Держу газ еще секунд 30. После этого пробую отпустить газ и смотрю что с холостыми. Если все ОК - вылезаю чистить стекла. Почистил - сел и поехал....

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Ну, не знаю, у меня за 2,5 года ни разу не было чтоб с первого раза не завелась (исключая 2-3 раза чиста мои ошибки). И ни разу не было чтоб сватывала и не заводилась.
Видимо, где-то што-то разрегулировалось и приходится педалькой "корректировать". Но это, ИМХО, корректировка вслепую. Можно угадать, а можно и не угадать.


ДядьВов, мы ж про температуры ниже -30 толкуем, для южан притоптывание газульки на запуск скорее всего не актуально! :smile_bigsmile:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это точно! До -27 газ топтать не приходилось!

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Hammer, ну понято, что нам с вами не тягаться в отношении морозов. Я ж поэтому и оговорился. Однако, я вот что заметил:
Я выключаю стартер как только слышу, что начались "схватки". И движок сразу же раскручивается. М.б., пока держишь стартер включенным, энергии искры не хватает на качественное воспламенение? А как только стартер выключился, напряжение поднялось, энергия искры увеличилась и порядок? Ведь 1-1.5 оборота маховик-то обеспечивает, а больше и не нужно если смесьнормально горит.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 12:47  
Резидент
Резидент

    0
  •  185
  • 61

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, эт не подхалимаж эт реверансы, про РХХ спасиб. знание - сила, сцепление выжимаю, блин, даже летом, привычка, блин, сибирь, блин. dimfair, усе правильно написал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Hammer, ну понято, что нам с вами не тягаться в отношении морозов. Я ж поэтому и оговорился. Однако, я вот что заметил:
Я выключаю стартер как только слышу, что начались "схватки". И движок сразу же раскручивается. М.б., пока держишь стартер включенным, энергии искры не хватает на качественное воспламенение? А как только стартер выключился, напряжение поднялось, энергия искры увеличилась и порядок? Ведь 1-1.5 оборота маховик-то обеспечивает, а больше и не нужно если смесьнормально горит.


Поверю в это утверждение на 99% !! 1% оставлю на несуществующие сомнения :smile_nod: .
Однозначно связано с энергией замерзшей АБ и чрезмерно большим током на стартер, т.е. просадкой напряжения, соответственно искры..
Возможно небольшой доп. вспрыск топлива толкает двигло и получаем доп.импульс напруги от гены.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 14:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
ЦИТАТА:
"Не подумайте, уважаемый читатель, что я опустил руки. Всю следующую неделю, пока стояли крепкие морозы, тщился придумать хоть что-нибудь. Заставлял машину работать по обходным программам, снимая фишки с датчиков, поливал коллектор кипятком, прокаливал свечи, кормил двигатель специальным эфиром для холодного пуска. Оказавшись за городом, пробовал даже костерок под автомобилем разводить. В конце концов, интеллект победил: научился заводить машину с помощью... электрического сопротивления емкостью 20 кОм. Как?

Довольно быстро понял, что причина, скорее всего, не в недостатке топлива (или эфира, или еще чего-нибудь), а в его избытке. Мотор дает вспышки на первой стадии пуска - нефазированной; по достижении определенной частоты вращения пытается перейти к фазированному, но в небольших автомобильных мозгах что-то "не срастается" - и машина глохнет.

Попробовал снять фишку с датчика температуры жидкости (около термостата) и на нее прицепил то самое сопротивление 20 кОм: столько должен иметь датчик примерно при минус 14°С. Программа управления при этом, независимо от силы мороза, льет столько, сколько должна лить при минус 14°С. Никто никого не заливает и - правильно, машина заводится! По крайней мере, до минус 28°С. Кстати, если кто думает, что бедному ВАЗу негде моделировать холодный пуск: климатическая камера в Тольятти такая, каких во всем мире, наверное, не больше десятка. Но это так, для справки."
ССЫЛКА -
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37704

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: