Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
В исполнении рулевого с буржуйским ГУРом рабочей жидкостью является Пентозин(Декстрон, Манол). Объем залитого масла 1.7л. Трансмиссионки там нет.
Трансмиссионка идет в отечественных рулевых механизмах с электроусилителем и без усилителя (как на 2121). Таблица из приложения в Руководстве о них и говорит. Чертеж тоже имеется.
В основном же тексте написано про ГУР с Пентозином. Чертежа с разрезом и руководства по ремонту ГУРа нет. Вероятно из-за авторства на буржуйский девайс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Полистал я вчера камасутру от "за рулем" и книгу по ВАЗ-2123, которая в редакции 2000 года, с каталогом. Сам заинтересовался, что там у нас за рулевое. Итак, докладываю. На первых, опытных образцах ВАЗ-2123 предполагалось устанавливать рулевое управление либо с электроусилителем либо с гидроусилителем. В реале товарные машины за ворота завода выходили с обычным, механическим рулевым управлением. Его, судя по всему, и планировали дооборудовать электроусилителем. Такой рулевой механизм (РМ) присутствует в каталоге запчастей, называется "Механизм рулевой с сошкой". В качестве смазывающей жидкости используется, точнее, использовалось трансмиссионное масло. Вот ссылка:
http://www.autocat.ru/catalog/?model=315&group=149
На Шеви, уже совместно с ГМ, сразу устанавливалось рулевое управление с гидроусилителем и механической связью вала рулевой колонки с тягами рулевой трапеции. Ссылка на этот РМ:
http://www.autocat.ru/catalog/?model=315&group=148
Как видно, механизмы даже внешне принципиально разные. :smile_bigsmile:
Так как гидравлическая часть (клапаны и силовой цилиндр) в нашем рулевом встроены в вышеприведенный механизм, смазка всего узла осуществляется рабочей жидкостью - Пентозином либо Декстроном. Уфф, вроде все. :smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Аааа! Вжик опередил! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw,
нормально дополнил :
будут теперь на эту тему ссылаться многие лета в случае подобных вопросов : :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, о'кей, совместными усилиями докопались до истины!

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
И шо вы накопали? То что у ШН рулевой механизм другой-это еще вчера выяснили. А что из себя представляет внутри редуктор РМ из ссылок так и не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, нету внутренностей :smile_doh: в известных нам каталогах. У официялов не ремонтируется эта штуковина, меняется только в сборе. :smile_doh:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. мы так наверняка и не знаем, чем смазывается механизм редуктора. Основная гипотеза- пентозином (декстроном). Мы даже не знаем: как передается уситие от руля на механизм редуктора. Червяк там, или шо?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Может, попробовать у УАЗменов поискать? Ведь на "Патриоте" тоже ZF стоит.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Т.е. мы так наверняка и не знаем, чем смазывается механизм редуктора.

Ответ не верный, см. выше :smile_bigsmile:
nemoskvich писал(а):
Основная гипотеза- пентозином (декстроном).

Гипотеза правильная! :smile_bigsmile:
nemoskvich писал(а):
Мы даже не знаем: как передается уситие от руля на механизм редуктора. Червяк там, или шо?

Здесь сложнее... ИМХО, вал сошки и червяк должны присутствовать, ведь механическое управление остается при отказе гидравлики. Также должен присутствовать силовой цилиндр и что-то типа перепускных клапанов (золотников), реагирующих на поворот руля вправо-влево и открывающих путь жидкости. Принцип то понятен боле-менее, но картинки - нема... :smile_doh:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: