Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2354
  •  8213
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Сочувствующий, несчастный !!!!

и хочется и колется, и мама не велит!!!!

у меня было еще хуже - первую ШН у меня угнали, и пока искали у меня было время подумать чо купить.......

я читала этот форум.... : : : :
это как медицинскую энциклопедию - находишь все болячки...
или как врачи считают что здоровых людей не бывает, потому что они -то видят только больных.....

в итоге 2 месяцев походов по автосалонам я поняла что вариантов нет (легковушка вычеркилась по определению).
для себя решила, что может случится худшее и в одном экземпляре встретиться все, что описано в этом форуме.

так не случилось.

шансов что "социологический опрос" покажет реальные цифры затрат - никаких.
для того чтоб получить их нужно применять стат. обработку -знать, каков социальный статус отвечающих, их мат. достаток - от этого зависит есть инет или нет и проч......

чтоб минимизировать затраты надо реализовать "процессный подход" - на каждом шаге делать все правильно - выбирать машину по контрольному списку (см. ФАК), регулярно делать диагностику для выявления неприятностей на ранней стадии и т.п.

и быть готовым что будешь участником с максимальными затратами за год.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
Сочувствующий, несчастный !!!!

и хочется и колется, и мама не велит!!!!


Вот уж точно - верно подмечено! :smile_bigsmile:

А вообще, спасибо за душевный отзыв... :smile_cool: Я абсолютно согласен, что если речь заходит о внедорожнике (новом) за 12-14 т.уе, то атернатив Шниве - никаких! По клиренсу близко есть только Форд-Фьюжен (на который Станислав променял свою Шниву :smile_nod: ), но он даже размером меньше, не говоря уж о внедорожных качествах, коих вообще нет.

Памятку покупателя уже знаю почти как "Отче наш". Бум применять на практике :smile_nod: Насчет соц.опроса - согласен, трудно получить 100% достоверность. Но пусть уж лучше какая-нибудь информация, чем никакой :smile_nod: Нужно будет еще пообщаться с реальными знакомыми владельцами Шнив вживую (коих есть у меня), чтобы окончательно составить впечатление о затратах. Но хочется надеяться, что чаша сия минует меня... в смысле затраты будут небольшими.

К слову, форум я читаю уже давно - полгода как зарегистрирован на сайте. Действительно, словно Большая Медицинская Энциклопедия. Это-то и подкупает :smile_nod: Уж больно компания хорошая подобралась на этом форуме - так и хочется влиться :smile_nod: А серьезно, я уже практически решил для себя, что покупаю Шеви. Нужно будет озаботиться продажей моей старушки Нексии - и вперед, к дилерам! Жалко только, у нас их в Нижнем всего два, а из них только один нормальный, судя по отзывам - Авто-Планета.

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сочувствующий писал(а):
А вообще, спасибо за душевный отзыв... :smile_cool: Я абсолютно согласен, что если речь заходит о внедорожнике (новом) за 12-14 т.уе, то атернатив Шниве - никаких! По клиренсу близко есть только Форд-Фьюжен


Гм... Рекламы насмотрелся? У девятки клиренс выше, чем у Фюжена.
Клиренс Фьюжена около 160мм, это, конечно, побольше, чем у большинства современных иномарок, носравнимо с девяткой или классикой. Причем, у той же классики это расстояние до заднего моста, а не до картера, как у Фьюжена :smile_nod:

ЗЫ: Кстати, на сайте www.ford.ru я не нашел данных о клиренсе, поэтому 160мм - это из второстепенных источников, типа ЗР. В других местах упоминается и 170 и 180 и даже 190 мм!!!
Например тут http://www.fordvehicles.ru/templates/FAQ.asp?page=534 говорится про 175мм, а на сайте ЗР я нашел данные в 160мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 04:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, и правда у Фьюжена клиренс меньше. У нас на стоянке фирмы есть и Фьюжены, и Шнивы, так что есть возможность сравнить. Когда у нас первый Фьюжен появился в прошлом году, я с его владельцем общался, смотрел машину. По размерам он поменьше Шнивы будет, и пониже, но в салоне вроде не тесно, да и багажник поболее чуть-чуть. Однако клиренс даже визуально меньше. На рядом стоящую Альмеру посмотрел, так мне показалось у той не намного клиренс меньше чем у Фьюжена. А еще интересно, когда рядом свою Нексию поставил, то обратил внимание, что хотя у меня колеса 13-го размера, внешний диаметр колеса примерно равен колесам у Фьюжена, хотя у него стоят 15-е диски. Резина видимо низкопрофильная. А вот у Шнивы колеса реально больше, и клиренс, стало быть только за счет этого проходимость выше, не говоря уже о полном приводе. Да и внешний вид у Фьюжена спорный: с одной стороны есть "закос" под джип, а с другой стороны он несерьезно как-то выглядит, не дотягивает до джипа. Скорее все-таки женская машинка, типа Гетца, хоть и побольше чуть-чуть.

Не-е, Шнива солиднее выглядит и настоящий ЖЫП! :smile_cool:

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сочувствующий писал(а):
Needle, и правда у Фьюжена клиренс меньше. У нас на стоянке фирмы есть и Фьюжены, и Шнивы, так что есть возможность сравнить.


Я не оспариваю достоинства Фюжена, машинка удобная, спору нет. И клиренс там побольше, чем у Альмеры, я все ж такие езжу на Альмере, знаю какая она низкая. И на Фьюжене катался. Просто не надо выдавать желаемое за действительное. Для Европейцев клиренс даже в 17см - это почти джип, у них паркетники такой клиренс имеют, например RAV-4, 180мм клиренс - почти джип! А для России клиренс в 17 см - суровая необходимость, если ты вынужден ездить не только по Москве.
Смотришь на стоящие рядом иномарки и наши жигули и видишь гигантскую разницу в клиренсе - это адаптация для наших дорог. Я в свое время выбирал Рено-Символ только за то, что он был один из первых автомоблей на рынке, который был адаптирован к нашим условиям - чуть больше клиренс, стальная защита картера и днища ставится еще на заводе. А сейчас посмотри - та же Гранд-Витара идет с клиренсом 200мм (вроде бы не мало), но опять - защиты нет (надо ставить, долой 30мм клиренса) и до какого места эти сантиметры? До днища! Ставишь старую Витару и новую рядом и видишь разницу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дайте, дайте же и мне высказаться! :
Тупо сравнивать клиренс Фьюжика с клиренсом Нивы - это действительно тупо :
Просто за счёт ОТНОСИТЕЛЬНО высокого клиренса, коротких свесов и гладкого днища Фьюж пролазит там, где на обычной иномаре просто делать нечего, а на "Жипе" типа Хонды HRV десять раз подумаешь, не оборвёшь ли чего снизу. У меня ещё и колёса 195/65/15.
Но новый Фьюжн лишился одного из преимуществ - теперь передний бампер у него целиком пластиковый (раньше снизу была резинка) и сльнее выдаётся вперёд. И поэтому теперь я никому из сомневающихся-сочувствующих Фьюжн как альтернативу Шниве предлагать не стану. Ждём Додж Калибр. :smile_bigsmile:
Хотя мой Фьюжик меня толко радует.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 00:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Ждём Додж Калибр. :smile_bigsmile:
Хотя мой Фьюжик меня толко радует.


Че-то я не понял, а что, Додж Калибр - альтернатива Шниве? :

Вот посмотрел я на эту ссылку: http://dodge.pro-motors.ru/car-760.htm

и вижу, что привод - передний, клиренс - 178 мм. :? Ну да, движок мощный - 140 - 170 л.с., но зато цена - 22 - 26 т.уе. Не многовато ли за недопривод? ИМХО - не конкурент, скорее уж какой-нибудь Suzuki SX4, он хоть полноприводный, причем постоянный привод (как у Шнивы?), по габаритам подходит и цена поменее. Хотя клиренс - все те же 175 мм. А цена - 20 - 24 т.уе., то же немалая. Неплохая машинка для города, по зиме да в слякоть, но для более-менее бездорожья уже не подойдет - клиренс маловат...

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 13:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  05 апр 2006, 14:24

  •  столица

Блог: Просмотр записи (0)
Сочувствующий, у сузуки sx4 не постоянный полный привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 15:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
isav писал(а):
Сочувствующий, у сузуки sx4 не постоянный полный привод.


А какой? В ссылках написано что постоянный полный... Подключаемый что-ли? Через вискомуфту как всегда? Ну да, это же паркетник, совсем забыл. :smile_nod:

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 15:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  119

  •  25 авг 2004, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сочувствующий писал(а):
А какой? В ссылках написано что постоянный полный... Подключаемый что-ли? Через вискомуфту как всегда? Ну да, это же паркетник, совсем забыл. :smile_nod:


Цитата:
...при этом 1,5-литровые машины будут только переднеприводными. Полноприводная трансмиссия с подключаемым задним приводом предназначена только для 1,6-литровой бензиновой и дизельной версий автомобиля.
Подключать задние колеса можно на скоростях до 60 км/ч. При этом выбирается один из двух режимов работы трансмиссии.
В автоматическом режиме электроника перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от того, какие из колес проскальзывают меньше. Для относительно серьезного бездорожья предназначен второй режим – с блокировкой межосевого дифференциала. Правда, понижающего ряда передач у SX4 нет – все-таки это паркетник.

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: