Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 13:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  34

  •  11 апр 2006, 17:54

Блог: Просмотр записи (0)
Я не говорю о зазорах по всему тракту передачи вращательного момента. Я выявил у себя лишь большой люфт зацепления между задним карданом и редуктором. И думаю, что весь бух оттуда, а мелкие бухи из за допусковых технологических зазоров в трансмиссии я в расчет не беру. Они всегда есть и будут, но не такие же громадные, как я описал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 15:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Не согласен,люфты конечно в мостах есть,но они не бухают,поскольку за счет дифференциалов довольно плавно выбираються(если конечно совсем не убиты).А конечными в этой цепи являют именно передние привода(задние полуоси жестко установлены в мосту).
Вывесите машину и покрутите кардан от коробки к раздатке и увидите,что отстают именно передние привода(внутренние Шрусы).
До этого были две Нивы-те же проблемы.Когда выбирал Шниву,смотрел очень много машин Б/У порядка 20..Попалась всего одна у которой не было буханья.Спросил,что делал.Ответ- поменял привода.Но их хватает,чтобы не бухали не больше чем на 5-10 тысяч.Хотя ездить можно с буханьем и 100 тыс.
В автосалоне садился на совершенно новую машину,бухают.
Причем продавцы вешают любую лапшу,кроме приводов.
Очень бы хотелось знать мнение тех,у кого были нивы до 90 года.Говорят не бухали,поскольку качество приводов было другое.
Не помню где читал,что именно поэтому сконструировали трипоидные Шрусы.
Они уже есть и на 2110 и появилось сообщение что сделали для Шнивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 16:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Вспомнил, на какой-то из Нив сам лично разбирал внутренний Шрус,чехол не порват,смазки полно.Шарики из сепаратора просто высыпались,едва собрал.А пробег был 20 тыс.
Возьмите новый сепаратор,их ни чем выбить из сепаратора.
Вот такой износ.А на каждом приводе два Шруса, представляете какое отставание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 07:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  20 сен 2006, 07:28

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей П. писал(а):
Вспомнил, на какой-то из Нив сам лично разбирал внутренний Шрус,чехол не порват,смазки полно.Шарики из сепаратора просто высыпались,едва собрал.А пробег был 20 тыс.
Возьмите новый сепаратор,их ни чем выбить из сепаратора.
Вот такой износ.А на каждом приводе два Шруса, представляете какое отставание.


вполне согласен с Вами при покручивании кардана заднего или переднего есть некий осевой люфт и если верить документации
то он может достигать 30 градусов т.е это норма
я заметил одно :
если заблокировать межосевой дифиренциал т.е включить на раздатке блокировку то все стуки сразу исчезают и езда приносит удовольствие даже с выключенным магнитофоном
но постоянно так ездить не будешь.
один мастер мне тоже сказал что скорее всего люфт в Шрусах
но почему придвижении с вкюченной блокировкой он скбя не проевляет?
но естьодно но которое я пока не могу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 08:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Буханье в трансмиссии напрягало с самого начала (июль 2005). Долго приноравливался к работе педальками, все поплавней да помягче... Когда поменял заводское масло в мостах, буханье не ушло, чуть-чуть убавилось ИМХО. А вот когда сменил масло в коробке и раздатке, случилось чудо - чтобы бухнуло, надо совсем уж грубо бросить сцепуху... Масло - честный Кастрол синтетика, уточнять лень, см. соотв. ветку.

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin, Если бы, это было так просто поменял масло и все ок. Люфтит значит сильно какой то мост, вот его и надо регулировать, а при блокировке почему не стучит потому что карданы вращаются ровно с передним и задним мостом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
shurenco, я просто о своем конкретном случае, не более...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 14:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но почему придвижении с вкюченной блокировкой он скбя не проевляет?

Все правильно,при включенной блокировке оба дифференциала начинают выбирать люфт одновременно,поэтому буханье и сглаживается.
А при выключенной блокировке выбирается люфт сначала в межосевом дифф.,потом в одном из мостов,потом во втором и только после всего этого доходит до передних приводов.Вот и бух!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Видно-что надо регулировать редуктора мостов, но вообще возможно ли это? Все эти тупые сервисмены дудят одно и тоже - это не лечится, это не регулируется.

Alex_Z, уже написал про то, что зазор в главной передаче регулируется. Кроме этого регулируется зазов в диференциалах мостов и РК. Хотя процедура достаточно трудоемкая (разбирать надо и регулировочные шайбы подгонять), но обыкновенная. И дельный нивский мастер ее может сделать в гараже.
Однак чтоб трансмиссия начала бухать из-за зазоров в шестернях, зазоры нужны очччень большие. Ездил я даже с разбитым внутренним ШРУСом, и то не бухало. Потому обычно причина ближе: люфты разбитых крестовин, люфты в шлицевых карданов!!!, незатянутые гайки фланцев (в т.ч. на валах), незатянутые гайки подвески, люфты шаровых, люфты ступичных подш, ослабленные крепления амортизаторов и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, насчет люфтов в гараже, оно конечно можно, но мастер должен быть люкс. А так, по-правильному, надо на пятно регулировать и, по-хорошему, с оснасткой, что б не наколбасить. А то редуктор долго не проживет.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: