Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Lemon"]
Зингельшухер писал(а):
Цитата:
БЫВАЮТ ЧУДЕСА.



Епс...Сейчас ездил по делам по городу(км 10-15) - все было просто зашибись!(динамика).

Все таки датчик был неисправен, Но видимо гдето еще "червячек" сидит...



dswfА ты не думаешь что она глючила, а щас нормально стала ездить, у меня на 1 передаче без газа нормально тянет, не дергается. и с мета тоже можно рвать(но бензин жалко) все стало как надо просто

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 00:30  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
А так ли все страшно со сдвигом УОЗ, как описал FunTic? Начнем с того, что изображенные на его графиках синусоиды не только разной амплитуды, но и разной частоты. Поэтому сдвиг фаз через несколько периодов кажется значительным. Более наглядная картинка получится, если обе синусоиды изобразить на одном графике. Тогда нули и максимумы совпадут (частота-то одинаковая), а сдвиг фаз будет постоянным и не превышающим четверти периода даже в самом худшем случае. И какому же сдвигу УОЗ соответствует эта четверть периода? Вспомним, что зубчатый диск коленвала разделен на 60 секторов (58 зубцов, 2 зубца отсутствуют). Поэтому импульсы на ДПКВ появляются через каждые 6 градусов поворота коленвала, а 1/4 периода соответствует сдвигу на 1,5 градуса. Реально сдвиг должен получаться значительно меньше 1 градуса. Не думаю, что запаздывание зажигания на 1 градус сильно повлияет на динамику автомобиля.

Кроме того значительно большее влияние на УОЗ оказывают сигналы с датчика детонации и прочие параметры.

То, что "пипка" (конец сердечника) на ДПКВ оказалась меньше, практически не влияет на индуктивность датчика, но заставляет задуматься о зазоре между сердечником датчика и зубьями диска. Зазор должен быть 1 ±0,2 мм. При большем зазоре сигнал датчика будет слабым. Интересно, из-за чего сточился сердечник? По нему прошлись зубья диска? Тогда получается, что ДПКВ был неправильно установлен или плохо закреплен.

И все же мне кажется, что немалую роль в данном случае сыграло изменение текущих параметров контроллера (когда двигатель "переколбасило"), после чего машина стала работать с более оптимальными параметрами.

054026 писал(а):
Ларсик писал(а):
машина совсем не поедет?
поедет...

Посмотрел заметку. Все правильно, но остались вопросы по напряжениям. Там сказано, что неисправный ДПКВ выдавал амплитуду 0,7В, а исправный - аж 15В (наверное, полтора вольта). Между тем на стр. 92-95 "Руководства по техническому обслуживанию и ремонту ЭСУД" (диагностические карты по ошибкам ДПКВ с кодами 0335 и 0336) читаем, что "Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартером". Получается, что ЭСУД должна нормально функционировать при амплитуде сигнала больше 0,3 В. Видимо, неисправный ДПКВ на работающем двигателе выдавал 0,7В, а при прокручивании стартером до 0,3В не дотягивал. Потому и запуск нестабильный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 02:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, На счет того, что датчик "стерся". Сам принцип установки датчика в гнезде, по моему разумению, не позволяет ему "прикасаться" к маховику. Как тут уже написали, там зазор 1 мм. Просто не представляю, как это он может стереться... Как Вы определили, что датчик СТЕРСЯ? По высоте выступа железного сердечника над пластмассовым целиндром самого датчика?
Эта высота от датчика к датчику может меняться. Так, на глаз, от 0.3 до 1мм и более... Фиксированной высотой в датчике является расстояние от конца датчика (железячки) до посадочной, опорной поверхности, и составляет где-то 34.6 (+\-0.1)мм (только что штангенциркулем замерил...).
Или же сам кончик датчика перестал иметь прямоугольную форму 3x7мм?
Вообще я больше склоняюсь к тому, что в разъеме были плохие контакты. Вот это запросто!
Вот если Вы не выкинули старый, неисправный датчик, то было бы интересно его на какую-нибудь другую машину поставить, и посмотреть, как она работать будет. Или даже на свою (ну в смысле на Вашу) еще раз поставить, чтобы окончательно убедиться, что все дело было в датчике, а не в плохих контактах....
Кстати, сопротивление обмотки-то какое у того неисправного датчика,
замерили?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 02:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, кстати, на счет нарисованных тобой диаграмм. По моим данным там срабатывание происходит не по пересечению какого-то положительного и отрицательного уровня U, а по пересечению 0 (нуля). Там похоже дифференциальный вход, с небольшим гистерезисом, и достаточно хорошим усилителем. (Ну типа операционник. Да без разницы, если и компаратор...). И срабатывать такая штука будет от значительно меньшего напряжения, чем 0.3 в.
В любом случае, если контроллер не набирает за оборот ровно 60 (или 58 ну не суть важно) импульсов с этого датчика, он бьет тревогу (выдает ошибку). Если ошибки не было, значит с датчика сигнал нормальный был... Это по теории!!!
А на самом деле хрен его знает, что там произошло.... Может правда просто контакты в разъеме окислились?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Из опыта, если ДПКВ насобирал опилок на магнит, с машиной всякие чудеса происходят, совершенно разные по проявлениям. И выступание сердечника из компаунда может быть разным, а вот высота этого сердечника по отношению к привалочной поверхности - всегда одинаковая....

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Rv писал(а):
То, что "пипка" (конец сердечника) на ДПКВ оказалась меньше, практически не влияет на индуктивность датчика


Неужели? По-моему, "пипка" эта - не что иное, как магнитопровод датчика... А если так, то длина ее очень даже влияет. Уменьшение даст уменьшение индуктивности (т.е. чувствителльности датчика).
С остальным, впрочем, согласен.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно тут писали: влияет не длинна т.н. "пипки", а величина зазора между ней и зубчаткой КВ. А насчет сопротивления обмотки - если один-два витка закоротит, по сопротивлению тестером, с его точностью, и не определишь, а вот индуктивность и форма сигнала на выходе пострадают.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 11:23  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Lemon, На счет того, что датчик "стерся". Сам принцип установки датчика в гнезде, по моему разумению, не позволяет ему "прикасаться" к маховику. Как тут уже написали, там зазор 1 мм. Просто не представляю, как это он может стереться... Как Вы определили, что датчик СТЕРСЯ? По высоте выступа железного сердечника над пластмассовым целиндром самого датчика?
Эта высота от датчика к датчику может меняться. Так, на глаз, от 0.3 до 1мм и более... Фиксированной высотой в датчике является расстояние от конца датчика (железячки) до посадочной, опорной поверхности, и составляет где-то 34.6 (+\-0.1)мм (только что штангенциркулем замерил...).
Или же сам кончик датчика перестал иметь прямоугольную форму 3x7мм?
Вообще я больше склоняюсь к тому, что в разъеме были плохие контакты. Вот это запросто!

Вот если Вы не выкинули старый, неисправный датчик, то было бы интересно его на какую-нибудь другую машину поставить, и посмотреть, как она работать будет. Или даже на свою (ну в смысле на Вашу) еще раз поставить, чтобы окончательно убедиться, что все дело было в датчике, а не в плохих контактах....
Кстати, сопротивление обмотки-то какое у того неисправного датчика,
замерили?


Датчик не выкинул. сопротивление не замерил - нету тестера(вернее кудато потерялся). надо купить будет седня... :smile_doh: седня вечером сфоткаю старый датчик и завтра вывешу сюда(чтобы все посмотрели на его "пипку") :
Машина разгоняется намного быстрее теперь и не тупит когда в натяг еду..вчера легко до 130 на газе : (да не услышат этого ДПС)

Разьем я посмотрел..помял на излом(все работает также как и работает)

Кстати, после замены ДПКВ я потом через пару дней сменил ДМРВ(37 ПОСТАВИЛ) -особо ничего не изменилось.(кто будет менять ДМРВ советую обратить вни мание на комплектность - в коробке должен лежать датчик и инструкция). В некоторых магазинах не кладут инструкцию!(закрадываются нехорошие сомнения)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 22:46  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda писал(а):
Rv писал(а):
То, что "пипка" (конец сердечника) на ДПКВ оказалась меньше, практически не влияет на индуктивность датчика


Неужели? По-моему, "пипка" эта - не что иное, как магнитопровод датчика... А если так, то длина ее очень даже влияет. Уменьшение даст уменьшение индуктивности (т.е. чувствителльности датчика).
С остальным, впрочем, согласен.
Я ж не написал, что совсем не влияет, а написал что практически не влияет. Т.е. такое незначительное укорочение сердечника приводит к незначительному уменьшению индуктивности. А вот величина зазора (повторюсь еще раз) влияет на сигнал значительно больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
А уменя вот такой был баг с этим датчиком......(правда на Вазе 15-ом...)
Заводилась с полтыка.....на холостых шепчет, а при попытке тронуться начинала троить и не ехала совсем.......Долго я с диагностами....(в Воронеже кстати....там у самолета СТО..) искали причину..... После смены ДПКВ все прошло..... Они говорили на стенку его повесят, так как такой баг встретился им впервые...... :
ИМХО....это еще тА темная лошадка этот датчик.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: