Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
делать это желательно на безлюдной улице, а то чревато.


Да Вы что? А я сразу и не подумала как-то.... :

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
да и еще попроси посмотреть не подпихали ли тебе шайб в колдун. чето мне кажется, что у тебя в нем дело - раз машина тормозила передом, а после сервиса не стала. следовательно отрегулировали колдун неправильно.


Шайба под колдуном стояла....ставили на прошлом сервисе...а на этом мастер дико ругался....

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):

Это все в теории так! На самом деле ручник довольно сильно влияет на педаль тормоза. Если у Вас ручник делает более пяти щелчков, побробуйте поставить его на половину хода и после этого понажимайте на педаль тормоза. Уверен вы сразу почуствуете разницу. Ход педали уменьшится.
Еще не забывайте, что у нас ДИАГОНАЛЬНАЯ система тормозов, поэтому плохая работа задних тормозных механизмов автоматически сказывается на передних тормозах на противоположной стороне.


Не надо мне рассказывать теорию, ладно? Если вытянуть ручник, ход педали уменьшится, потому что ручником ты раздвинешь колодки, тем самым ход поршня задних ТЦ уменьшится.
Специально еще раз посмотрел на схему задних тормозов - обычные тормоза, на жигулях они такие же, на ренохе моей тоже. Обычная система, ничего выдающегося.

Тот факт, что у нас ДИАГОНАЛЬНАЯ система тормозов не имеет никакого значения - задние тормоза стоят ПОСЛЕ регулятора. А судя по схеме (я нивский колдун ни разу не разбирал), там единый штуцер, т.е. распределение между осями задних колес должно быть равномерным (да оно по логике так и должно быть). А Значит плохая работа задних тормозных механизмов должна равнозначно сказываться на ВСЕХ тормозах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 23:45  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна писал(а):
Lemon писал(а):
делать это желательно на безлюдной улице, а то чревато.


Да Вы что? А я сразу и не подумала как-то.... :



Ну я так - на всякий случай..а то Вы женщины иногда бываете очень непредсказуемыми : Вот, например, та девушка, что вошла в зад моей машины потом все кричала, что ей льдинка под колесо попала... : -гы гы и убеждала всех, что дорога была очень занесена снегом...Я теперь очень женщин боюсь на дороге-стараюсь подальше отъезжать.


Кстати, а какой пробег у Вашей машины? У меня 51 тыща и может быть передние торм цилиндры уже выработались....-совдеповское ведь там все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна писал(а):
Lemon писал(а):
да и еще попроси посмотреть не подпихали ли тебе шайб в колдун. чето мне кажется, что у тебя в нем дело - раз машина тормозила передом, а после сервиса не стала. следовательно отрегулировали колдун неправильно.


Шайба под колдуном стояла....ставили на прошлом сервисе...а на этом мастер дико ругался....


Проблема в том, что регулировка колдуна - это весьма геморно, это надо опыт иметь. Я бы не стал ставить никаких шайб - колдун регулируется иначе. Вот описание регулировки:

Отсоедините рычаг 2 (рис. 6-6) от тяги 5 (рис.6-5) и закрепите на его конце приспособление
67.7820.9548-000. Направьте стержень 7 (рис. 6-6) приспособления вверх до упора в днище кузова. Этим
самым устанавливается расстояние «h» от конца рычага до днища кузова, равное (200+5) мм.
Зафиксируйте рычаг 2 в указанном положении, заверните регулировочный болт 6 до касания с
рычагом 3 таким образом, чтобы обеспечить соприкасание рычага А, рычага 4 и пружины 5. Удерживая
регулировочный болт 6 в данном положении, завернуть гайку крутящим моментом (6,7±0,4) Н⋅м. Проверить
размер. При выходе размера за пределы допуска, повторить регулировку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 23:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon,
У меня 41 тысяча. Признаюсь честно, я тоже боюсь женщин за рулем, но некоторые мужики их просто переплевывают!

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 23:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна писал(а):
Lemon,
Нет, он идет неотрегулированный, самому надо....


Не надо только говорить ерунды. Все там должно быть отрегулировано с завода. Если этого не было сделано - значит машина не должна выезжать за пределы завода. У меня, к примеру, все ОК с тормозами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 23:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Когда новый покупаешь, его надо подгонять....потом резинка сбоку выперла...

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 23:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):

хм. кстати, когда тормоза прокачивали то слева спереди мало текло : но я особо не смотрел тогда и не обращал внимание, а вот сзади напор был такой, что мастера обрызгало.


Ну я не спец по абортам по телефону, но смахивает на поблемы с левым ТЦ. Или же цто-то с трубкой - например замяли ее где-то или пережали. Т.е. давление в контуре ниже, чем надо. Это надо проверять детально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 00:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна писал(а):
Needle,
Когда новый покупаешь, его надо подгонять....потом резинка сбоку выперла...


Ну так это когда отдельно покупаешь, а если машина с завода - то он отрегулирован. Вообще-то, его точно отрегулировать просто невозможно, главное лишь добиться того, чтобы задние колеса блокировались позже передних. Но чтобы они все-таки блокировались. Все остальное не важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: