Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 21:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 61

  •  28 фев 2008, 15:32

  •  Москва,ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри нижний бачок радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Gluk писал(а):
Firehead? Да ну эти сервисы течей нет это раз мотор с наружи сухой два, в масле тосола тоже нет - это три. Ни чего не греется температура норма, карлосоны работают без выпендрежей это четыре. Просто по человечески имтересло почему смывается иммено эта разница между серединой и дном бочка??????????????????



Мыши ночью похмеляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 23:15  
Резидент
Резидент

    70
  •  426
  • 61

  •  10 мар 2008, 13:59

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Забей! Доливаю раз в три месяца 100гр. Поначалу искал,а сейчас забил.

_________________
Жизнь прекрасна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 14:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  135
  • 42

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Проблема состоит в том,что утром под машиной обнаружил две небольшие лужи антифриза.Сразу грешил на нижний патрубок,протянул все хомуты,проверил на целосность бачек. Сегодня утром опять две лужки.Балка под радиатором мокрая откуда течет не понятно. На горячую вроде не течет и пар из трубы не валит,масло тоже чистое.И самое интиресное что уровень антфриза сильно не меняется. Мож кто знает в чем проблема?Помогите.

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Течь антифриза
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 15:18  


Skriab писал(а):
Всем привет!
Проблема состоит в том,что утром под машиной обнаружил две небольшие лужи антифриза.Сразу грешил на нижний патрубок,протянул все хомуты,проверил на целосность бачек. Сегодня утром опять две лужки.Балка под радиатором мокрая откуда течет не понятно. На горячую вроде не течет и пар из трубы не валит,масло тоже чистое.И самое интиресное что уровень антфриза сильно не меняется. Мож кто знает в чем проблема?Помогите.

:smile_bigsmile: Я знаю в чем проблема :
Это течет радиатор. У меня слово в слово такая же проблема и появилась буквально два дня назад. Появилась потому, что купил новый бачок расширения и пробку к нему - старый был с микротрещиной и слегка сопливил. Поставил новый - давление в системе поднялось, а радиатор у нас композитный - аллюминий с пластиковыми бачками - вот там и потекло, где трубки с пластиком соединяются (я так думаю). Причем на горячую не течет - металл расширяется и эти трещинки глушит...а когда остывает - капает.
Два выхода - менять радиатор (он стоит 300 гривен) или залить такую жижу для ремонта микротрещин "стоп лек"...но я как банку с жидой открыл, сразу охота пропала лить эту бурду.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 15:50  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4358
  •  11997
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, я когда-то писал подробную инструкцию как правильно эту страшную на вид жижу использовать :smile_nod:
проблема в том, что на стыках бачков и сот радиатора герметики практически не работают

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 15:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 53

  •  05 май 2005, 11:42

  •  НИЖНИЙ НОВГОРОД

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Проблема выглядит аналогично пока было тепло на улице было всё сухо как только температура стала меньше 10 началась теч . Выглядит следующим образом как тока двигатель глушиш начинает подкапывать в районе нижнего патрубка радиатора как машина остывает теч прекращаеться уровень сильно не уходит.Пробовал затягивать хомут нижнего патрубка (такой гемор снятие защит ,и оторватьбы руки тому кто придумал эту конструкцию) при по пытки затянуть хомут по туже хомут проворачивает и ослабляеться вот думаю попробовать самому поменять этот хомут не снимая патрубок не сливая тосол и развернуть болтом в лево чтоб крутить удобней было.Посему вопрос к обществу пробовал ли кто проделывать такую процедуру ? и какие могут быть подводные камни?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:98305eef06]http://www.autometric.ru/lines/21436587.gif[/img:98305eef06][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img]http://
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:98305eef06]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/surovd.gif[/img:98305eef06][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Течь антифриза
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 16:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  135
  • 42

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Skriab писал(а):
Всем привет!
Проблема состоит в том,что утром под машиной обнаружил две небольшие лужи антифриза.Сразу грешил на нижний патрубок,протянул все хомуты,проверил на целосность бачек. Сегодня утром опять две лужки.Балка под радиатором мокрая откуда течет не понятно. На горячую вроде не течет и пар из трубы не валит,масло тоже чистое.И самое интиресное что уровень антфриза сильно не меняется. Мож кто знает в чем проблема?Помогите.

:smile_bigsmile: Я знаю в чем проблема :
Это течет радиатор. У меня слово в слово такая же проблема и появилась буквально два дня назад. Появилась потому, что купил новый бачок расширения и пробку к нему - старый был с микротрещиной и слегка сопливил. Поставил новый - давление в системе поднялось, а радиатор у нас композитный - аллюминий с пластиковыми бачками - вот там и потекло, где трубки с пластиком соединяются (я так думаю). Причем на горячую не течет - металл расширяется и эти трещинки глушит...а когда остывает - капает.
Два выхода - менять радиатор (он стоит 300 гривен) или залить такую жижу для ремонта микротрещин "стоп лек"...но я как банку с жидой открыл, сразу охота пропала лить эту бурду.


Вот и я думаю что радиатор. Я еще в пятницу купил его 280грн(50$),долго копался ничего не нашел и решил залить геметик Ликви Моли. Согласен на вид конечно герметик мрачный но после приминения течет вроде меньше,но все равно течет. А наши радиаторы ремонтопригодные,в смысле запаять или еще чего?

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Течь антифриза
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1240
  • 50

  •  22 мар 2006, 09:54

  •  МО, Видное... Москва, Ю.Измайлово - по ситуации

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Skriab писал(а):
Всем привет!
Проблема состоит в том,что утром под машиной обнаружил две небольшие лужи антифриза.Сразу грешил на нижний патрубок,протянул все хомуты,проверил на целосность бачек. Сегодня утром опять две лужки.Балка под радиатором мокрая откуда течет не понятно. На горячую вроде не течет и пар из трубы не валит,масло тоже чистое.И самое интиресное что уровень антфриза сильно не меняется. Мож кто знает в чем проблема?Помогите.

:smile_bigsmile: Я знаю в чем проблема :
Это течет радиатор. У меня слово в слово такая же проблема и появилась буквально два дня назад. Появилась потому, что купил новый бачок расширения и пробку к нему - старый был с микротрещиной и слегка сопливил. Поставил новый - давление в системе поднялось, а радиатор у нас композитный - аллюминий с пластиковыми бачками - вот там и потекло, где трубки с пластиком соединяются (я так думаю). Причем на горячую не течет - металл расширяется и эти трещинки глушит...а когда остывает - капает.
Два выхода - менять радиатор (он стоит 300 гривен) или залить такую жижу для ремонта микротрещин "стоп лек"...но я как банку с жидой открыл, сразу охота пропала лить эту бурду.


Точно радиатор течет! У меня та же фигня была, причем, опустилась жидкость до отметки МИН и лужи перестали быть под бампером. Открути решетку радиатора и посмотри на него, я как раз там и нашел потеки ))

_________________
"... - Давай не будем навязывать друг другу своих религиозных взглядов, - любезно предложил он. - Ты не верь в своего бога, я не буду верить в своего. По рукам?..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 17:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  135
  • 42

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Что я там увижу. У меня машина с кондеем,откручую решетку вижу радиатор кондея. Радиатор сейчас на горячую слегка влажный,разобрать с какой стороны течет не могу. Поезжу еще пару дней если будет течь поменяю радиатор. Кстати,кто-то менял радиатор сам,какая процедура снятия установки? Повторяю еще раз у меня машина с кондеем,хотелось бы услышать особености замены радиатора

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: