Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2012, 05:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  344
  • 39

  •  01 ноя 2011, 07:59

  •  Мегион ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
ДАА, еще какая, а то я в магазе смотрел крепление к запаски - стоит 3500 деревянных, жаба душит, за пару метров изогнутой трубки такие деньги отдавать)))

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b41808b323]http://www.autometric.ru/lines/4f1e22e6-2c14-4bc0-ba8f-476eb698f235.gif[/img:b41808b323][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2012, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такое покупал год назад: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=40974

Если не понятно на том фото, могу сфоткать детали крупным планом.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 19:13  
Новичок
Новичок

    30
  •  49

  •  07 авг 2006, 08:41

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Само крепление обошлось в 800р для каждого вела. В легкую до тех велов на крышу ставиться, при желании и четыре воткнуть можно. Но....
минуса для себя отметил два:
1. Багажник Amos как не подгоняй при большой консольности груза (велосипед) все же трет лакокрасочное покрытие. Пробовал наклеивать на крышу оракал и тому подобное - протирает.
2. Если велы дешевые то заморачиваться смысла нет. Упор на раму трет лакокрасочное покрытие вела. Вроде бы фигня но гоночный вел было уже жалко. Сейчас на новую РШН купил по совету багажник от атланта, но с упором на раму вела сейчас думаю - карбоновую раму вообще как-то стремно зажимать.

Изображение
«Три железных коня - что дальше?» на Яндекс.Фотках

_________________
С уважением
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 01:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 35

  •  08 янв 2007, 00:43

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Сфотографировал бы кто-нибудь как он на крышу велики закидывает, я вообще не представляю как это сделать. Я со своими 1,78 метра крышу с табуретки мою, а как туда велосипед поставить - с лестницы что-ли? Или тут все 2-х метровые с длиннющими руками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 05:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  344
  • 39

  •  01 ноя 2011, 07:59

  •  Мегион ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Да на крыше не очень то удобно! Самый оптимальный вариант это назад! Как появится время, буду пробовать делать самодельный крепеж, может чего и плучится!!!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b41808b323]http://www.autometric.ru/lines/4f1e22e6-2c14-4bc0-ba8f-476eb698f235.gif[/img:b41808b323][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 20:22  
Новичок
Новичок

    30
  •  49

  •  07 авг 2006, 08:41

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня рост 186см. Неудобств почти не испытываю особенно при переходе на более легкие велы.
Вспомнился еще один минус - при установленных креплениях для вела на дуги мыть крышу не удобно - губка за болты цепляется. Сейчас правда доработал сию проблему.

_________________
С уважением
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня рост 1.87, неудобств нет, велики правда лёгкие, рамы алюминиевые, после месяца катания с затаскиванием в салон безумно рад закидыванием на крышу :smile_bigsmile:
по трассе шёл 90-110, свиста или других звуков не заметил.
Изображение
ИзображениеИзображение
http://fotki.yandex.ru/users/skysturman/view/544982/

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
а раньше возил вот так:
Изображение Изображение
неудобства были такие:
-весь шмурдяк в багажнике перекладывать
-когда ехал с двумя взрослыми и ребёнком, один взрослый взрослый(моя жена : ) ехала фактически в багажнике(на сложенном сидение рядом с велом)

Рассматривал 2 варианта: на запаску и на крышу
выбрал на крышу т.к. стоимость рейлингов с поперечинами и креплеениями чуть дороже чем крепление на запаску, а рейлинги не только для велов пригодяться, да и думаю я что запаска вместе с дверью отвалится :smile_bigsmile: стрёмно как-то мне

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 23:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1930
  •  957
  •   0

  •  06 май 2012, 17:21

  •  Сокольск

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62, Рейлинги узнал,а как называются крепления для велов.Как впечатления от креплений, не трут рамы велосипедов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 05:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
maxx_petrov крепления называются AMOS, в интернет магазинах стоят 750р, искал самые дешёвые.
При установки на аэро поперечины выяснилось, что кронштейны креплений чуть уже (сделаны под обычные поперечены), пришлось потратить час и сделать свои (нарезать пластины из 3мм стали и засверлить по 2 отверстия в каждом, а потом стянуть болтами). Я подозревал что подобная засада будет т.к. при поиске в каком-то интернет-магазине мне предлагали приобрести к ним переходник для аэро поперечин.
Велосипед держится довольно жёстко, качается конечно, но при этом прогибается поперечина, т.е.амплитуда колеабаний зависит от жесткости поперечин. Пока жена делала пробную рулёжку по парковке стояли не шелохнувшись, по кочкам немного пошатовались.
Рама велосипеда зажимается пластиковым кронштейном с резиновыми накладками(которые кстати отлетять если их изолентой дополнительно не закрепить), зажимается жёстко - не елозит, визуально протереть не должно, а там не знаю - опыта эксплуатации мало

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: