Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2006, 13:55  


glin,
Топливо, кроме как испариться, поменять свои свойства за просто так не может...тем более, что насос то отработал перед зажиганием-создал давление и смешал все топлива. Тем более что проблема первого завода появилась у меня с месяц назад..а до этого заводился всегда с полоборота. Я думаю, что это контроллер неправильно расчитывает пусковую смесь на первый запуск, а делает он так потому, что основывается на неправильных значениях каких то вводных величин - какие это величины? Их все и предстоит выяснить. Но среди них есть и температура подаваемого в дроссель воздуха - её дает ДМРВ, так что он тоже может глючить. Надо бы изучит систему управления двигателем, чем и займусь сегодня.

А сейчас иду заводить мотор после ночной стоянки! :smile_bigsmile: и с новым ДМРВ!
Сам себе желаю удачи в этом нелегком деле - ТАЗики чинить : Наш то ТАЗик непростой, у него лейбла американская и ручки импортные! ...от так!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2006, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,
Желаю удачи :!:
Интересно этот глюк на шнивах 2006 г. у кого нибудь проявляется :?:
там немного изменена система подачи топлива, добавлен еще один датчик и контроллер обновлен.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2006, 15:58  


Да, должен сказать, что в моем случае виноват был ДМРВ. Сегодня завел машину без проблем.....обороты слегка качнулись вниз до 700 примерно и тут же поднялись выше 1000, и по мере прогрева двигателя устойчиво остановились на 850. Вот так это работало до появления глюка "незапуска двигателя с первого раза".
Проехал километров 15.....заметил, что вылечился еще один глюк - раньше при переключении передачи с 1 на 2 или со 2 на 3, если в момент переключения обороты упали ниже 3200 двигатель *у нас культурный форум* - об этом подробнее можно прочитать тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1878
Так вот, больше этой беды нет. Можно переключаться хоть на 2000, слабый моторчик конечно слегка протупит, как и полагается, но никаких провалов не обнаруживается! Пока не знаю, изменился ли расход бензина (обнулил БК, а новых показаний еще не наездил). Ранее статистика рахода (по БК) была такова - обычно при езде по городу (у меня всегда маршрут одинаков) расход был от 11 до 12.1 А в последнее время вырос стабильно до 12.7.
За все время эксплуатации автомобиля кроме предсказуемых ошибок (при сбросе клеммы аккумулятора) вылазила только одна - 0327 - низкий уровень сигнала ДД. Даже когда умер МЗ и поездил до его замены и до смерти нейтрализатора лампочка "проверь двигатель" не загоралась.
Поездим - посмотрим...временное ли это улучшение, или неисправность побеждена.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 07:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные заводил холодный авто открутив и подняв предварительно крышку возд. фильтра, создав таким образом свободный вход воздуха, без участия фильтра. В 100% случаев машина завелась без провалов оборотов в первые секунды пуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 18:10  


Вжик писал(а):
В выходные заводил холодный авто открутив и подняв предварительно крышку возд. фильтра, создав таким образом свободный вход воздуха, без участия фильтра. В 100% случаев машина завелась без провалов оборотов в первые секунды пуска.

В общем все ясно. В моем случае, как и в большинстве наверное, виноват ДМРВ. Я его поменял, и сразу все встало на правильное место.
Так как этот глюк с заводкой двигателя имеет место обычно летом (по сообющениям форумчан), то я делаю вывод, что виноват термистор в самом ДМРВ.....видимо он неправильно сообщает контроллеру тем-ру воздуха, а тот неверно расчитывает первую смесь (он думает, что холодно, и "вытаскивает подсос" - т.е. переобогащает смесь)....что происходит потом, и почему машина всегда заводится со второй попытки - думаю так...."контроллер, поняв, что пуск неудался делает попытку обойти глючное показание, и уже вторую порцию смеси для второго запуска формирует по другому, аварийному алгоритму. Двигатель запускается"
Я не претендую на правильность своих соображений и с удовольствием прочитал бы мнение других.
Сегодня два запуска (после ночи и после 8 часового раб дня) успешны...при езде провалов на низких оборотах нет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,
Большое спасибо за диагностику.
Надеюсь причина действительно была в ДМРВ.
Если так , то еду покупать новый.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 20:26  


glin писал(а):
Уппитый ап стенку,
Большое спасибо за диагностику.
Надеюсь причина действительно была в ДМРВ.
Если так , то еду покупать новый.


Я читал на автоладе онлайн, что якобы "российские" ДМРВ почти все глючные изначально.....потом там же прочитал, что у любого ДМРВ (и немецкого и русского) срок до отказа два года..я не верю этому. У меня стоял БОШ при покупке машины (ей был ровно год)...причем не просто патрубок, а именно сам датчик БОШ (на нем написано-сделано в Германии)....но почему то спец винты крепления датчика к патрубку были опломбированны краской - я думаю, его уже по гарантии раз меняли.
Новый купленный стоил 230 грн. Я тебе б посоветовал договориться с продавцом о возврате, если не поможет (даже ему за это переплатить)..поставить и поездить и посмотреть конкретно твой случай.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Новый купленный стоил 230 грн. Я тебе б посоветовал договориться с продавцом о возврате, если не поможет (даже ему за это переплатить)..поставить и поездить и посмотреть конкретно твой случай.

Я видел три типа наших датчиков в сборе,а не сам чувствительный элемент. Именно окончание 037 на круглом корпусе. Один был made usa, второй Germany, третий - Russia. Именно 3-й саратовский Бош соответствовал тому что стоит на машине. С заводской! а не с магазинской наклейкой по месту стыка самого датчика и круглого корпуса и лежал в коробке с инструкцией. Germany был в похожей коробке , но без инструкции и с наклейкой из магазина, а на витрине был USA. Учитывая, что сам чувствительный элемент продается отдельно и то,что прикрутить иномарочный корпус и наклеять магазинский стикер не проблема, думаю, что самый честный саратовский.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Тут еще одна причина http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=8890&highlight=%F2%EE%ED%EA%E0%FF+%F2%F0%F3%E1%EA%E0&sid=4cbbe0f7e4c4c5603cb6fc8fdf7569c1#8890

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 21:42  


Andy2,

На том, что я снял (глючном) на патрубке написано по немецки...и тут же рядом BOSH и значок бош и надпись-сделано в России (все надписи отлиты на пластмассе). Если посмотреть вовнутрь патрубка-виден сам датчик и надпись на нем сделано в Германии. Никаких наклеек на нем нет...но спецвинты, которыми датчик крепится к патрубку (круглому элементу) залиты белой краской. У меня на машине крепеж еще одного датчика залит краской - ДПДЗ.
А вот на том, что я купил - на патрубке тож Сделано в России, BOSH и номер не помню :smile_bigsmile: ....а сам датчик крепиться опять же спецвинтами, но без краски и имеет на боку стикер штрихкода (не бумажный, а из фольги) начинается на 46.......
Ессно, на базаре никаких коробок не давали, но вид у девайса совершенно новый!
Так чей у меня ДМРВ? :
Еще вот что - открутить спецвинты элемента можно, но обязательно будет видно, что снимали..может краска именно это и скрывает? Новый ДМРВ краски не имеет и видно, что это заводская сборка патрубка и самого датчика


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: