Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 05:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 42

  •  06 авг 2010, 12:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2, если есть резак, то всё будет норм.
срежь расплющенный болт, если расплющил.
и грей не сильно втулку сначала спереди может пойдёт, если нет то переднюю и заднюю, балку не грей. У меня пришлось переднюю часть сильно прогреть и вышла с 3 или 4 попытки, выбивай назад, удобней колотить.
то что зашевелилась, не факт что пойдёт писал уже выше.
По шрусу не подскажу, но я бы разобрал его, там недолго если весь передок разобран.
ЗЫ Огнетушитель обязательно рядом, соблюдай ТБ. я на днях на дороге израсходовал свой ОП-5 на зубило, двигатель горит с двух сторон а они из 1,5шки минералкой тушат, подъехал затушил им.

_________________
ищу альтернативу Шниве, пока альтенатива - новая Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
Mansur,при помощи резака все разобрал,оси клинили только в сайлентах,после выжигания сайлентов из балки вышли легко
также при помощи резака и тисков распрессовал сайленты из нижних рычагов,а вот с верхними в тисках ничего не сделать
кто нибудь может схематично изобразить сьемник или хотя бы его принцип работы ?
сам чего то не могу ни чего придумать
ЗЫ,огнетушитель 40 литровый рядом поставил,на всякий случай,не пригодился,слава богу :smile_nod:

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 05:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 42

  •  06 авг 2010, 12:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2,по верхним у меня очень быстро получилось на всех четырёх следующим образом, зубилом сайленты от рычага отогнул по периметру, гайку навернул и выбил одну сторону, также с другим, если сайлент закис на оси то жарь его паскуду, обстукивай и слезет, один такой был у меня
а по нижнему если б срезал между рычагом и втулкой маленькой болгаркой, то ключи остались бы целыми :smile_nod:

_________________
ищу альтернативу Шниве, пока альтенатива - новая Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 17:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
да в принципе все нормально разобралось при помощи резака и частично пресса,только ось одну немного запорол,пришлось за новой ехать,да и отбойник нижнего рычага один не лезет,оставил на ночь прижатым домкратом,авось заскочит

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вот какая интересная штука образовалась. При снятии правого нижнего рычага передней подвески, после того как расшевелил ось, оказалось что этот самый длинный болт просто болтается во втулке балки, диаметр отверстия больше на (исправлено) 0,5-0,8 мм диаметра болта! : Перед этим занимался с левой стороной, и там всё плотно, как положено. Упорные шайбы продавлены почти насквозь неимоверными усилиями либо сборщиков, либо дилера, в далеком 2005-м году. Наружнюю упорную шайбу под гайкой расшевелил зубилом и свернул как гайку с резьбы, настолько плотно она обжала резьбу. Ось пока не вынул, оставил на завтра.
Интересно, было-ли у кого такое? Это-же явный брак балки переднего моста. И как-то эту проблему теперь надо решать, либо рассверливать до осей нового образца, либо делать самодельную ось, либо менять балку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 23:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
А болгаркой????
я пока ограничился шаровыми и ступицами, и то с горелкой и ножовкой, к сайлентам просто страшно браться

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 08:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Болгаркой там делать нечего :smile_nod: Ничего страшного там нет, но всё-же пара труб как удлиннителей и кувалдочка будут очень кстати :smile_nod: Ось уже болтается, держит только внутренняя упорная шайба сайлента, вынуть, вернее вывернуть из шайбы несложно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: