Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:32  


oka,
Ездить так нельзя потому, что в любой момент ты просто не сможешь завести вдруг машину и с проводком...в самом неинтересном для этого месте. Бог его знает, чего еще может случиться...если это электрика виновата, то вопрос разрешим и тут в форуме - но надо все проверить (проводок, предохранители и т.д. как выше писали). А вот если припалено часть электроники АПС - то это уже ж... :smile_doh: . Посему если те, кто МЗ менял, ничем не помогут, то надо ехать в настоящий сервис. Может потом как то через чек и экспертное заключение заставить оплатить ремонт тех, первых сервисменов.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:43  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ок, тогда я должен (цитаты из ваших советов):
1) проверить состояние 3-х предохранителей (голубые на 15А) около контроллера под бардачком, под черной крышечкой.
Один из них отвечает за питание контроллера, другой за главное реле

2) проверить плавкую вставку на +12 в. от аккумулятора к контроллеру ( постоянное питание) Либо сигнал +12 от замка зажигания к контроллеру. ( Может этот провод отвалился от колодки замка зажигания )
ГДЕ ЕЕ (плавкую вставку) ИСКАТЬ, как проверить СИГНАЛ??

3) можно поменять контроллер с иммо, может поможет, если бело в иммо.

4) ездить с проводком...

другие варианты есть?
если нет, то вот так и сделаю...

только "ГДЕ ЕЕ (плавкую вставку) ИСКАТЬ, как проверить СИГНАЛ??"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1047
  •  2509
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
предохранитель, плавкая вставка - синонимы. у тебя однозначно спалили иммо. таких случаев хоть пруд пруди. иммо ты врядли починишь сам, тут тебе хороший электрик нужен, который продиагностирует иммо и вынесет вердикт.
в первом посте ты писал что что-то подключали к акб, что? компьютер? это был ноут? к разъему диагностики подключились раньше или потом? когда и где были искры?

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 06:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Предохранитель и плавкая вставка хоть и синонимы, но предохранителей в машине много , а плавкая вставка одна. Стоит она в утолщениии более тонкого провода от "+" АКБ.
Советую сначала воссновить ту цепь, что сожгли на сервисе, а потом идти дальше и смотреть работу иммо.
Если сгорела плавкая вставка - это будет первый случай из моей практики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Если б иммо спалили, то авто вообще б не заводилось никогда, вплоть до замены контроллера на новый

А у него, похоже, необучен был АПС. (Лампочка загоралась при включении зажигания а потом выключалась)

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
oka писал(а):
кстати, еще перестала плавно выключаться лампа в салоне.
а почему тогда стеклоподъемники не работают, если имо сожгли?


Вот почему:

[quote = "Инструкция по работе с иммобилизатором АПС-6"]
Дополнительные функции иммобилизатора АПС-6. :
1. Управление задержкой выключения плафона внутреннего освещения
2. Управление выключением задних противотуманных огней.
3. Выдача предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания.
4. Выдача предупреждения об оставленных включенных габаритных огнях.
5. Управление реле стеклоподъёмников.
[/quote]

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 09:22  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
предохранитель, плавкая вставка - синонимы. у тебя однозначно спалили иммо. таких случаев хоть пруд пруди. иммо ты врядли починишь сам, тут тебе хороший электрик нужен, который продиагностирует иммо и вынесет вердикт.
в первом посте ты писал что что-то подключали к акб, что? компьютер? это был ноут? к разъему диагностики подключились раньше или потом? когда и где были искры?


так что делать с иммо? просто убрать его? тогда что при этом еще надо сделать (перепрошить эбу?)

к акб подключали комп, на котором диагностировали эбу (расход воздуха, дпдз и др.), к разъему диагностики тоже подключались, до или после не помню, подключались несколько раз. искры были на клемме + когда к нему попробовали подсоединить провод, чтобы подключить комп.

так что делать: менять иммо, отключать иммо?

где конкретно искать "плавкую вставку"??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 09:25  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):
Если б иммо спалили, то авто вообще б не заводилось никогда, вплоть до замены контроллера на новый

А у него, похоже, необучен был АПС. (Лампочка загоралась при включении зажигания а потом выключалась)


говорю же ничего раньше не загоралось, был обучен. сам проверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 09:30  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
кстати, проверил, без проводка не работает ни одна из функций

1. Управление задержкой выключения плафона внутреннего освещения
2. Управление выключением задних противотуманных огней.
3. Выдача предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания.
4. Выдача предупреждения об оставленных включенных габаритных огнях.
5. Управление реле стеклоподъёмников.

вопрос тогда: то есть проводок мой, который пустили от + к 16 контакут разъема диаг обходит иммо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
oka, электрик путевый есть около авторынка. Ильдус зовут. Найти просто. Объяснять здесь не буду, позвони если будет надо. Телефон у тебя в личке должен быть.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: