Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 13:30  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
"роги" кулака запросто могут быть непредсказуемо вывернуты/выгнуты и заданный угол безнадежно потерян.

Ну так и я о том же! Остальное с допусками, несоосностью и тд. в сравнении с .....
Со стапроцентной уверенностью могу заявить что ни у кого из торгашей нету сконструированного приспособления для замера геометрии кулаков(все делается на "глаз"! ну кроме диаметров под расточку)

П.С. я брал без возврата :

Ну, почти с тобой соглашусь.
Дело относительно новое.
И не только торгаши ошибаются.
Очень уважаемый мной ASD 25 изготовил базу для кулаков из примерно 30мм ых фрезерованных плит.
Скока мы с ним обсуждали , как поточнее установить.
Но, тока базу, и только в плане тормозов, чтоб по оси были.
Почему то этот вопрос уходил мимо сознания.
Типа: на стенде все скомпенсируется...
Правда, давненько все это было.

Очень полезен трёп здесь.
У человека мозг замыливается, как ,почти так , сказал Шарапов. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 16:15  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА:
Цитата:
Это допуск на сверление конусных гнезд шаровых.

Тогда я Вас неправильно понял. :
После зенкования эти отверстия шлифуют (по крайней мере - должны шлифовать), а это уже микроны, не более - на отклонения по конусу, эллипсу, бочке.
Наверное, я опять не так понял Вас. :
Больше в подробности не буду углубляться.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 17:14  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@:
Цитата:
Со стапроцентной уверенностью могу заявить что ни у кого из торгашей нету сконструированного приспособления для замера геометрии кулаков(все делается на "глаз"! ну кроме диаметров под расточку)

Могу добавить, что и у тех, кто занимается ремонтом/восстановлением, нет элементарного шаблона или простенького кондуктора. Даже самый "забубенный с вертикальным взлетом" револьверный с ЧПУ, в этом случае с кулаком, не помощник и останется нагромождением металла и микросхем - нет программы по причине отсутствия конструкторской документации.
Все сделается на легендарном К-163. Под яркой вывеской: "Ремонт авто! Быстро! Качественно! Дешево! Гарантия!"
Цитата:
П.С. я брал без возврата

Т.е., Вы отправили и получили свои же кулаки, без подмены? Тогда стоит просмотреть-проверить основательно переднюю подвеску. В чем причина резкого анти-развала. Рычаги/оси рычагов меняли? Или кувалду "ласкали" при разборке?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Т.е., Вы отправили и получили свои же кулаки, без подмены?

нет! мои "скромно" лежат под верстаком.
aborigen@ писал(а):
От то то и оно, что кулаки не родные(и даже не новые), а проточенный под двухрядники "возврат" : : :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 18:12  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, я не сталкивался с подобным: обмен-возврат. Теперь мал-мал-панимай-буду.
Будем надеяться, что все-таки эти кулаки прослужат Вам многие сотни тыШверст. А со временем и с деньгами - проточите свои. Удачи на дорогах! :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 18:23  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Суровый_ШНивавод писал(а):
ВВА:
Цитата:
Это допуск на сверление конусных гнезд шаровых.

Тогда я Вас неправильно понял. :
После зенкования эти отверстия шлифуют (по крайней мере - должны шлифовать), а это уже микроны, не более - на отклонения по конусу, эллипсу, бочке.
Наверное, я опять не так понял Вас. :
Больше в подробности не буду углубляться.

Специально для тебя" нарисовал" :
Разговор о 76,5мм и92,2мм.
Ну и, как следствие, точность угла" шкворня".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 06:12  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Вы проделали огромную работу, без преувеличения. : С Вашего молчаливого согласия : сохраню рисунок, на всякий случай...
Только оси конусных отверстий под пальцы НЕ являются осями нашего "шкворня". Линия, проходящая через центры сфер шаровых - вот она является осью шкворня! :!: А пересечение её с осью вращения ступицы/полуоси - это центр переклада (излома) ШРУСа.
Вот отклонение оси конусного отверстия от заданного (заводской брак, изгиб в процессе эксплуатации или ремонта) уже влияет на пространственное положение центра сферы шаровой - отсюда смещение угла наклона оси поворота колеса " - / " (13град50мин). Еще - "глубина" просадки пальца шаровой в конусном отверстие рычага кулака. Посчитайте, на сколько миллиметров сместится конус 2,5град (грубо) по своей оси, при +/- 0,05-0,1мм изменении диаметра пальца или отверстия. По этой причине на грузовых а/м изношенные конусные отверстия рулевых тяг, реактивных штанг не просто тупо рассверливают, но и устанавливают конусную вставку - иначе палец "утонет" в корпусной детали. Это - как переходные конусы Морзе для свёрл с коническим хвостовиком.
Не говоря уже про некоторый износ шаровых опор, резиновых втулок рычагов - когда колеса "домиком" стоят.
Тут-то и нужны шайбы для регулировки.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 06:21  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, вот немного призадумался: а если попробовать изменить НАШ угол проставками под шаровые опоры? Разной величины - для верхней и для нижней?
Опять же - для этого нужно знать истинную геометрию своего кулака. :
А ни шаблона, ни кондуктора. :
Ни Родины, ни Знамени. :
Ни флага, ни прописки. :

Схожу во "Внедорожную подготовку", давненько туда не заглядывал :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 07:04  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
aborigen@, вот немного призадумался: а если попробовать изменить НАШ угол проставками под шаровые опоры? Разной величины - для верхней и для нижней?
Опять же - для этого нужно знать истинную геометрию своего кулака. :
А ни шаблона, ни кондуктора. :
Ни Родины, ни Знамени. :
Ни флага, ни прописки. :

Схожу во "Внедорожную подготовку", давненько туда не заглядывал :


Да ни Нада ничаво!
Точить надо заначку!
У меня такаже ситуевина- лежат, в сборе, родные, почти :smile_bigsmile:
Один- с разборки, правый. Поставил на левую сторону- никаких нареканий к нему.
А точил один с машины-левый , просажено было под подш, а другой покупал в магазе.
Вот он то чуть- чуть и ведёт руль.
Подстраховаться хотел, прижимист ещё, немножко :
Да..., скупой платит дважды!
Не критично, конечно, совсем чуть- чуть.
Но натура такая: хоцца идеала.

Вот точит ли ещё ASD25 ? Бросил, наверное, это неблагодарное дело...
Может, в Миассе ещё есть спрос...
Ему я доверяю, посадочки, поверхности, положение тормозов: все как договаривались, без нареканий.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 07:16  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,
Я это дело в Visio прорисовывал.
Нижняя шаровая, центр её, уходит от оси верхней наружу на 12мм, отсюда и 13,9 градуса.
Visio градусы в десятых считает :smile_doh:
У верхней то угол 12 градусов.
Я к тому, что понимаю,: где -" шкворень", и где- " переклад".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: