Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Летом заправляюсь на даче. Проверку и выбор АЗС после зимы делаю по свечам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 06:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы не сказал, что ШН капризная машинка. И не стоял я с ней на дороге ни разу (3Т) и, надеюясь, что не буду. Лампочки говорите, горят? Я в квартире чаще меняю, а уж там - то с напряжением по-стабильнее. (Это если учесть, что я сменил всего две лампочки габаритов - справа в первую зиму, слева - месяц назад). С февраля 2005 г., я практически на машине ничего не делал, в смысле ремонта, а с момента покупки (июль 2004) заменил по гарантии 2 амортизатора, 2 сальника+ один менял сам. У дилера прошел только два ТО и один раз заехал на мойку форсунок и замену смазки в ступицах (на 30 000км). Сам выполнил все работы по дополнительной смазке-регулировке отдельных узлов и агрегатов и все это вечерами, без авралов, после работы с пивом, в удовольствие (чего? возле телевизора сидеть? -суббота-воскресенье - понятно -надо куда-то ехать, а в будние-то дни чем-то заняться надо? ну вот и занимался). Да я вожу с собой запас необходимых датчиков и гаек, но в дороге еще ни разу ими не воспользовался. Периодически, по привычке проверяю состояние колес ступиц, шаровых ( шаровые куплены заранее и лежат, так что даже этот ремонт по деньгам меня не обременит при любом раскладе - заплачу 150 руб. - поставят, если самому не захочется лезть). Вот возьмите зарулевскую Шниву - вылечили детские болезни (а сколько базара было!) - теперь ездят на ней где попало - так она ни от триблейзеров, ни от импортных легковушек не отстает в любой ситуации -что можно еще говорить о ее надежности?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 06:41  
Старожил
Старожил

    970
Автор темы
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Тут про болты и гайки кто-то писал, в плане в чем заключается их половая разница и есть ли разница в болтах, или гайках и дело в прокладке между рулем и сиденьем. Может не в прокладке дело???
А в том из чего делают наши машины.
Кроме кривых рук заводчан есть еще и прочность и износостойкость маметериалов. Для Ваза и его отделений весь метиз (болты, гаики, шайбы, саморезы) делается из того металла который под руку попадется. Незадумывались ли вы господа почему аналогичный немецкий двигатель с объемом 1,8 ходит 350-400 тыс. км без капиталки (это мой личный опыт эксплуатации). А наш есть нивовский 1,7 который бы прошел 200-250 тык откликнитесь нивоводы!!!??? Если бы эти хотя бы "незначительные по стоимости" детали делали из металла который делают немцы, а еще лучше наша оборонка, то стоимость авто была бы в 1,5-2 раза дороже прикиньте, Шниву за 25 тыс долларов. Я тут на заводе работал одно время. Читаю историю причины ремонта авиадвигателя. "Вылет за ВВП", ну клюнул носом самолет при посадке. Так вот что я вам господа хочу сообщить, два двигателя 12 лет простояли под открытым небом. При разборке необходимо было вытащить шплинты поокручивать гайки, разобрать на узлы. Накидываем ключ на гайку поворачиваем ключ на 45 градусов против часовой стрелки, и все а дальше от руки пальчиками, это после 12 лет на открытом воздухе. Вот какчество а у них у ЖМ количество и молотком по сливной пробке. В военном производстве трубку подачи какой либо жидкости гнуть руками запрещено!!! А на участке если шплинт на пол упал и валяется - 100% премии за месяц тебя лишили (Если ПЗ это увидит).
Это к дисциплине, качеству металла и отношению к работе.
А вы прокладка виновта, болты все одинаковые!!!
У меня был немец 88 года выпуска. в 2003!!! году потек задний правый тормозной- после 15 лет эксплуатации! Я решил его заменить. Он крепится к суппорту на трех болтах. Болты с внутренним шестигранником. Что бы один я не смог открутить, все какие было головки сломал. Болту по барабану даже шлицы шестигранника не свернулись. Я его решил высверлить. Снял суппорт полностью поставил его в сверлильный станок. Я три сверла сломал, хотя сам. Болт несверлися нашими сверлами. Не считайте меня за лоха. Затачивать сверла я умею. Болт с резьбой на М6. Пока я не взял сверло 3 мм, ничего с места не двигалось. Вот качество болтов немцев.
Болты гайки руки сборщиков в ЖМ - это не немейкре и не одно и тоже что у нас же, но в оборонке. И я скажу что зарплата не сильно отличается от ЖМ-овской, если не меньше. Только в этом году во второй половине года что то там стабильностью пахнуть начало, это только пахнуть.
Прокладки , гайки , болты, самое главное руки!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 06:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну все где-то так. Тут в курилке один профсоюзный лидер все на подбивает на забастовку - вот ему надо это дать почитать. А оборонка -она и есть оборонка. У меня тут ломик есть....саперный... этим летом полы стелил на веранде - его забивал для упора при стяжке - кувалда, купленная в магазине после этого - как будто ее по бокам собаки грызли , а посередине вмятина почти на сантиметр. Лому - хоть бы хны. А чего про все остальное говорить...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 07:00  
Старожил
Старожил

    970
Автор темы
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Вадим!
Я понимаю сейчас что все что творится с машиной детские болезни, которые необходимо вылечить и все будет нормально.
Я вчера просто подтянул подшипники передней ступицы и хрустеть перестало.
Я сделал большую ошибку в финансовом планировании. Надо было сделать как при покупке своей первой машины , зарезервировать энную сумму для приведения машины в правильное состояние, а я этот раз поступил неразумно ввалил впритык всю сумму за машину. И не ожидал что болячки вылезут так скоро!!
Теперь вот думаю что все таки необходимо перекроить семейный бюджет! А первая новая моя машины была Ока. Не говорите мне что Ока плохая машина. Машинка класс, только ее нужно правильно любить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 08:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66 писал(а):
Вадим!

Я сделал большую ошибку в финансовом планировании. Надо было сделать как при покупке своей первой машины , зарезервировать энную сумму для приведения машины в правильное состояние, а я этот раз поступил неразумно ввалил впритык всю сумму за машину. И не ожидал что болячки вылезут так скоро!!

так это надо для покупки любой машины - даже в идеальной все равно захочется что-то сделать "под сбея"

Не говорите мне что Ока плохая машина.

Да она просто маленькая! В остальном - простая российская машина.Я кстати с пренебрежением к оководам никогда не относился. За исключением одного тут у нас инвалида -летает, наглеет - прохода нет... :P

Машинка класс, только ее нужно правильно любить.


Как и любую другую - Вот купил шниву - люби тепеь ее -будешь доволен.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, правильно говоришь, у меня летом 8.5 зимой 9.6, знаю еще 2 ШН с таким же расходом, причем они 2006 г.в., с новым контроллером. Моя первая ШН, после чип-тюнинга кушает летом 9.3 зимой 11, правда у нее пробег 40 тыс, и лифтанул я ее :
P.S. Спасибо тебе еще раз ( РИМЕТ рулит, трансмиссия шелестит) :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 16:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  19

  •  16 мар 2006, 08:04

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да конешно грить расход до 11л зимой, он уменя тоже по Штату показывает на трассе 7-9л., в городе 11-12 но только летом, а счас зима -20 градусов расход стабильно 15-16л. но это тока из-за того что масла не успевают разогреваться в мостах, раздатке, в коробке как завожу сразу на пятую врубаю на холостых греется уже как никак повеселее, надо б синтетику залить. У другана коротыш прошлой зимой в -50 мосты вообще колом вставали, не фига колеса не крутились : А насчет ключикоф нафиг они нужны, всякие датчики там возить, у меня в багажнике стоит сабвуфер, усилок и шумофильтр : На машине надо ездить а не ковырятся под ней. Да раздражают мелочи типа концевики после мойки или дождя глючат, сальники в мостах, раздатке периодически текут, центральный замок глючит, щетки откручиваются и т.п. Меня это лично не особо раздражает. Есть желание в гараж загоню сам покываряюсь, уж в гараже ключики найдуться, нет желание так на сервисе оставлю пущай ковыряются. Машинка выпуска декабрь 2003г. :
Да и вообще пора б привыкнуть что машинка полноприводная соответственно и хлопот поболее, нихотите возиться возьмите себе чириков если на ненашенские не хватает и не парьтесь, живем по доходу , я вот ездию на шнивке и не ною что немцы или японцы лучше, на что хватает на том и ездию, счас вод подкоплю и планирую в начале следующего года чего то побольше б/у взять типа таракана, соренто смотря на что денюжек хватит, и не из-за того что шнивка не нравится а потому как семейство растет, теща переехала на 2,5 тыс км. южнее, автомобиль поболее нужен :

_________________
Пока комрады может когда нибудь о5 на этот сайт вернусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Надо было сделать как при покупке своей первой машины , зарезервировать энную сумму для приведения машины в правильное состояние, а я этот раз поступил неразумно ввалил впритык всю сумму за машину. И не ожидал что болячки вылезут так скоро!!

AndreyK66, машина - это лотерея. КНаверное, в случае со Шнивой более проигрышная, но я могу сказать, что мой сосед по гаражу полгода ждал Форд Фокус. Я в марте купил Шниву, а он свою получил только в мае. С тех пор я только 2 плановых ТО сделал, а он 3 раза!!! ездил с мелким ремонтов разных узлов. Так кому повезло больше :?: :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
У Инфинити , вообще , ТО каждые 6 т.км. и обходиться оно ~1 кбакс. Так что , катайтесь на ШН и радуйтесь ! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: