Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, в каталоге показан старый стартер и старое тяговое реле. Новое от 2110. Стартер с планетарным механизмом. Сейчас такие ставят на классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 19:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Что было то и подсказал,буду знать :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 19:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
посмотрел по каталогу- реле 2101-3708805-01 : Насколько соответсвует брать деталь и сравнивать :smile_bigsmile:
Цитата:
зарядное напряжение в норме, по БК, 13.8-14.2 до -10, 14.5-14.7 при -25.
У меня такого не бывает : Это на прогретом двигателе :?:


Да.

С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola" производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03.

Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10?С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.

При проведении гарантийных работ по замене генератора или комбинации приборов для исключения возникновения несоответствия необходимо устанавливать на автомобиль:
Дата выпуска комбинации приборов Номер генератора
до мая 2004 года 9402.3701
не ранее мая 2004 года 9402.3701-03
Примечание. На опытной партии автомобилей с датой выпуска с 01.04.2004 года по 01.07.2004 года на части генераторов устанавливались регуляторы напряжения 7932.3702И4. Замена данных генераторов на автомобилях, выпущенных позже 01.07.2004 года, по гарантии не допускается.
к сожалению так и не смог воткнуть картинки в сообщение.

Всем удачи на дорогах!

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
: bav65, это ты о чем? Тут вроде о стартере речь... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 20:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
: bav65, это ты о чем? Тут вроде о стартере речь... :

Это не бред.
На сколько я понял "рк-100" спросил о зарядном напряжении.
Вот и ответил.
Извините если что не так.

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
bav65, глубоко, загнул, ИМХО на вопрос о напруге моно и попроще ответить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
bav65, спасибо за оценку :smile_nod:. Не серчай, ежели чего. Ты ж себе машинку делаешь? Так зачем "на спичках" экономить?

По поводу трабла - вот теперь я понял, что при нормальном напряжении сначала срабатывает тяговое, а потом, с некоторой задержкой, начинает крутиться стартёр, прально?
Тогда выскажу версию: оч. похоже на контакты (пятаки). Ежели там на них попадает влага (конденсат) и подмерзает, то, пока он не растает контакта не будет. А может просто подгорели? На москвичёвских стартёрах эти пятаки можно было просто развернуть на 180 град, чтоб начала работать вторая, незадействованная ранее, половина круга. На жигулёвских - не знаю, есть ли такая возможность?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 09:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
bav65, спасибо за оценку :smile_nod:. Не серчай, ежели чего. Ты ж себе машинку делаешь? Так зачем "на спичках" экономить?

По поводу трабла - вот теперь я понял, что при нормальном напряжении сначала срабатывает тяговое, а потом, с некоторой задержкой, начинает крутиться стартёр, прально?
Тогда выскажу версию: оч. похоже на контакты (пятаки). Ежели там на них попадает влага (конденсат) и подмерзает, то, пока он не растает контакта не будет. А может просто подгорели? На москвичёвских стартёрах эти пятаки можно было просто развернуть на 180 град, чтоб начала работать вторая, незадействованная ранее, половина круга. На жигулёвских - не знаю, есть ли такая возможность?


Спасибо за участие!
Выходные покажут.

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, "пятаки" можно и наждачкой почистить. На "Москвичах" так и делал пару раз.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, можно. Смотря насколько пригорели. Плоскость можно и "завалить" наждачкой-то.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: