Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 07:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  28 мар 2013, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Вроде не нашел такой темы.

У меня стоит электропривод блокировки дифференциала (ставил еще предыдущий хозяин машины).

Видимо электропривод вышел из строя, так как на ходу самостоятельно включился и наотрез отказывается выключаться.

Кто-то может помочь, подробно описав как отключить вручную блокировку?

Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 07:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
d.maluta,

если сгорел моторчик, то надо лезть под машину, откручивать привод блокировки диффа, и руками дергать за штатный шток торчащий из раздатки...
привод можно будет потом прикрутить на место, это если ничего не менять пока...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
d.maluta, попробуй резко тронутся задним ходом

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
d.maluta, попробуй резко тронутся задним ходом


а чем это поможет? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, очень часто муфта блокирующая дифф получается зажата "паразитной" мощностью зажатых карданов. (т.е. передний кардан хочет провернуть передние колеса назад, а задний хочет провернуть задние вперед, и они как два барана лбами уперлись - основная проблема 4WDLock если заехал на твердое покрытие). В таких условиях выключить блокировку невозможно - очень большая сила давит на шлицы - раньше сломается вилка чем двинется муфта. Рывок задним ходом реально помогает "ослабить" хватку карданов, и тогда муфта как по маслу выключится.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, очень часто муфта блокирующая дифф получается зажата "паразитной" мощностью зажатых карданов. (т.е. передний кардан хочет провернуть передние колеса назад, а задний хочет провернуть задние вперед, и они как два барана лбами уперлись - основная проблема 4WDLock если заехал на твердое покрытие). В таких условиях выключить блокировку невозможно - очень большая сила давит на шлицы. Рывок задним ходом реально помогает "ослабить" хватку.


хм, ну какбэ есть способ не рвать трансмисьен, а прямо покатиться на нейтрали, все расслабится и выкл :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а причем тут нейтраль. Блокировке абсолютно сиренево на это.

чиста тиаретически при движении прямо кстати у тебя маловероятно что наступит ситуация когда передние колеса пройдут меньший путь вперед чем задние колеса, и так прямо можно ехать до бесконечности. Поворот в любую сторону будет усугублять зажатие.

движение задним ходом позволяет ослабить трансмиссию "наоборот" вот и все. Даже резко не надо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
а причем тут нейтраль. Блокировке абсолютно сиренево на это.

чиста тиаретически при движении прямо кстати у тебя маловероятно что наступит ситуация когда передние колеса пройдут меньший путь вперед чем задние колеса, и так прямо можно ехать до бесконечности.

движение задним ходом позволяет ослабить трансмиссию "наоборот" вот и все. Даже резко не надо.


ну я прямолинейно как раз вкл/выкл :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
извращенство. включать уж точно на дуге надо, а выключать как попало. С прямолинейностью будет хорошо получатся если колеса разного диаметра или по разному накачаны (впрочем, передние по идее более просевшие, может помогать)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
извращенство. включать уж точно на дуге надо, а выключать как попало. С прямолинейностью будет хорошо получатся если колеса разного диаметра или по разному накачаны (впрочем, передние по идее более просевшие, может помогать)


дык у меняж эл. привод, он резко врубает муфту-то, поэтому у меня все норм :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: