Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот что скажу окончательно. Я БК верю, т.к. проверял то, что он мне кажет через пробег и заправку. Самое интересное, что бывшая Гамма и нынешний Матрикс показывают одинаково, последний даже точнее. Летом средний расход, если не гнать больше 110 по трассе - за 9 литров не выходит. Но если ехать как я езжу в Челябинск - то это значит по принципу -сколько можно. столько и давлю либо равномерно - в зависимости от настроения -т.е.130. расход "прыгает" под 10 "с хвостиком". Зимой, поскольку езжу я на шипованной резине - может выскочить и 11. Но ни разу средний расход по БК у меня не показал летом более 9.8, и больше 11 зимой. Мало того, я заправляюсь всегда "под крышку" тогда, когда начинает гореть лампочка резерва или около того. Так вот когда я накатываю под 500 км лампочка загорается -я точно знаю, что в баке еще минимум еще 7 литров. БК показывает 10,3. Матрикс мне сейчас говорит, что топлива у меня осталось на 65 км. Сейчас присутствует необходимость подкорректировать показания, т.к. врет он (Матрикс) получается на на 1-2- литра - но это настолько некритично, что я все никак не соберусь точно определить эту поправку. Это все в режиме "измеренный". Хочется еще проверить в режиме "рассчитанный", поэтому и пока не высказываюсь в соответствующей ветке форума.
После прочтения соответствующих веток форума про расходы топлива я стал ездить после очередной заправки не больше 90 км в час. С трудом выдержал неделю, чтобы не "прокатиться"как обычно там, где это можно. Я не Шумахер и достаточно дисциплинированный водитель, но и ползать по дорогам, переползать перекрестки - это не для меня, т.к. имею несколько другие взгляды на то, как надо ездить на дороге (основный принцип - не мешай другим). В таком режиме я прошлым летом "вкатился" в расход 8,5, но можно было и еще уменьшить, но я иногда "грешил", когда забывался. Вот и все расчеты. А верить или нет - дело Ваше. Мне зачем врать? Смысл? "Понтоваться"? Да я из этого возраста вышел.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да это и есть средний расход топлива у всех!

Видмо, кроме "пробочных" городов. Там расход поболе будет. А так всё верно. :

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  217
  • 55

  •  27 ноя 2006, 13:04

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал в субботу 16.12. 590 км , из них по городу около 30 км, остальное - по трассе (Мурманка), средняя скорость - 120 км/ч, иногда - 130-140, где уж совсем асфальт хороший (и такое бывает, правда ненадолго), иногда - 90-100, если в колонне. Перед выездом залился по горлышко, после пробега 590 км заправлялся при сильно горящей лампе отсутствия топлива, но чего-то в баке ещё оставалось.
Вывод - всё же меньше 10 л на сотню (БК не имеем).

_________________
Жизнь прекрасна и удивительна, но более удивительна, чем прекрасна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Всё дело как ездить по городу. Я ужо где-то тут писал, что я еду на работы утром 35 мин. 30 км, скорость (средняя) 70 км/ч. Есть участки 110 км/ч. Пробок нет ваще ! Вечером еду минут 50. Пробки 5-10 мин на каком-нибудь светофоре.
Дело не в машине. Масло по кругу синтетика Castrol. Бензин тока 92 Юкос.
Тут дело какой режим у машины. Либо много времени на холостом в пробках+постоянные троганья, либо (как уменя) практически езда по трассе со скорость 70 км/ч. :!:
Ну и конечно стиль езды. Я кручу мотор максимум до 4 тыс. если с кем-то на светофоре сцеплюсь. Переключаюсь на 3,5 т.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 00:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей HMR писал(а):
может они нас обманывают : ,


я первые полгода тоже парился, что расход большой 14-15 зимой по городу. Этим летом съездил в отпуск 8000 км, расход за время отпуска 9.3 с учетом поездок по Питеру, горных дорог ЧМ, пробок за комбайнами на М4.

Вернулся, расход снова пришел в "норму" 12 летом, 14-15 зимой. Все зависит только от того, какой город и какой пробег за день. Вадим пишет, что у него средняя скорость 40-50 км/ч. У меня такая скорость зимой максимальная, средняя менее 20, если тупо ездить на работу и с работы. От дома до работы 7 км, машина пол пути двигается непрогретая , отсюда и повышенный расход.

Неделю назад проверил это предположение: ушел в отпуск и пришлось покататься по городу побольше. По такой же погоде, в том же самом городе, но при более длительных поездках расход 11.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 06:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL, подписываюсь под каждым твоим словом! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 07:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
AK66 писал(а):
Алекс-32, Вадим, просветите, плз, нас, "прожорливых", где и что мы недомазываем.
У меня:
- АИ-92
- По кругу синтетика свежая.
- В колесах 205х70х15 NordMaster 2атм.
- Выбег от 40км/ч не менее 400м.
- Окна почти всегда закрыты
- Багажник снят
- Пробег 28 ткм.
- Загрузка 2 человека.
- На прогреве расход за 10 минут падает от 2л/ч до 0.9 л/ч.
- Пропусков зажигания нет
- Свечи А17 1мм зазор, полгода от роду
- С фарами 2-3 часа в день.
Имеем в итоге 16л/100км, при ср.скорости 18км/ч. (пробки, чтоб им)
Температура -10. Стоянки от 40мин до 13часов. С неработающим движком. Ну есть кенгурин с 2-мя Хеллами. БК ШтатСпикер, вроде б не врет.
Что не так в консерватории? :smile_nod:

первый пункт - точно влияет на прожорливость :smile_nod:
на бензине не поэкономишь, больше ОЧ - дороже бензин, но меньше жрет, меньше ОЧ - дешевле бензин, но больше жрет.
Это при прочих равных условиях и в разумных пределах. :smile_nod:

Serzh писал(а):
Да нет, инжектор как и карбюратор уникален :smile_bigsmile:
Любая незначительная системная ошибка может привести к тому что контроллер сочтет ее за "ваш стиль" езды и не будет исправлять. Отсюда и может появится повышенный расход. Т.о. большинство тех кто чиповал контроллер, на самом деле просто подгоняли его характеристики к "шаблонным" отсюда и лучшая динамика и меньший ресурс топлива.

все верно, да и вообще КАЖДАЯ русская машина униКАЛьна, ТТХ и качество сборки зависят от дня недели, времени суток, "дала-не дала" и т.д. :smile_nod:

Serzh писал(а):
И еще для любителей ездить по трассе 60 на пятой и разгонятся 1.5 минуты со светофора: экономте плиз по выходным и вдали от городского движения....бесит..... :

+100 :

Алекс-32 писал(а):
Всё дело как ездить по городу. Я ужо где-то тут писал, что я еду на работы утром 35 мин. 30 км, скорость (средняя) 70 км/ч. Есть участки 110 км/ч. Пробок нет ваще ! Вечером еду минут 50. Пробки 5-10 мин на каком-нибудь светофоре.

и вы это называете гордым словом "пробка"? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
А у нас в городе пробка это событие. Про неё по телеку показывают. Я просто забыл взять это слово в кавычки : .

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 08:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL, наверное ты прав .Утром -вечером по 11 км,это не пробег.Я стараюсь к этому с юмором подходить,хотя ещё 4 недели назад хотел идти сдаваться сервисникам :P :
Да и что греха таить ,гоняю : ...но как приятно на ниве это делать :P недоприводы отдыхают(особо импОртные) :

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и еще маленький пример того, как зависит расход от условий езды. Специально заметил вчера при поездке домой и сегодня - на работу. Вчера поехал и попал в "колбасу", правда колбаса, да при условии гололеда, шла очень даже и прилично - ок. 70 км/час практически всю дорогу, что дало возможность ехать на 4-й передаче. С учетом горок подъемов, поворотов - т.е. когда хочешь-не хочешь, а "в натяг" поедешь., расход средний составил 10,7 л. Утром выехал пораньше, но с учетом гололеда больше 90-100 км/час не ехал, дорога была практически свободна. никто не мешал -расход снизился до 10,5. И это на всем пути, который чуть не дотягивает до 30 км. Т.е. была бы протяженность больше и значения могли быть другими.
Насчет прогрева -пишите что половина пути - на непрогретой машине. Я лучше в таком случае постою возле гаража и прогреюсь до 50 градусов (пока закрыл-открыл ворота, уселся, закурил, включил фары и пр. -время и проходит). Отъезжаю от гаража при 45-50, до трассы -метров 800 - на нее выхожу уже при 75 градусах, т.е. практически в нормальном режиме. В трансмиссии - полусинтетика, а значит и она за это время прогревается достаточно, во всяком случае "торможения " от нее не чувствуется. Отсюда и расход. Смысл -лучше простоять 5 минут при расходе 1 л, чем ехать 3 минуты с расходом 14-20 л. Вот так по-немногу и набегает. Я не призываю к тому, чтобы считать копейки, но ведь можно выработать какие-то определенные навыки, привычки, которые в целом дадут и экономию? Да наверное и нужно. Просто надо продумать, по-экспериментировать, а потом привыкнуть. Уверен -получится. причем у всех. В зависимости от условий - у всех по-разному, но результат будет.Так что всем- успеха.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: