Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 15:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  262
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже самое на абсолютно новой машине. Аж ездить страшно.
Люфт лошадинный, аж иногда со шелчком - подзакусывает шестерни

Как я понимаю, дилеру предъявлять бессмысленно? -

Тогда может кто-нить посоветует, где в питере можно решить эту проблему за свои кровные, но с гарантией результата?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 23:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
mayor писал(а):
А может кто марку стали и бронзы подскажет?
У меня токари знакомые есть, аж два, которые нарубят мне этих шайб тока в путь.
Яб заблаговременно их наточил и ждал момента, когда с редуктором заморочусь.


Почитай здесь, полезно будет : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Покойный ныне Андрей (foggpro) серьезно этим занимался, жаль не долго.... :smile_doh:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 07:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Тоже самое на абсолютно новой машине. Аж ездить страшно.
Люфт лошадинный, аж иногда со шелчком - подзакусывает шестерни

Как я понимаю, дилеру предъявлять бессмысленно? -

Тогда может кто-нить посоветует, где в питере можно решить эту проблему за свои кровные, но с гарантией результата?


Походу у тебя не люфт а гавно сателлиты. Есть такая проблема, то же как будто закусывает. Надо менять сателлиты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 15:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  262
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
zebr писал(а):
Поршеньковский писал(а):
Тоже самое на абсолютно новой машине. Аж ездить страшно.
Люфт лошадинный, аж иногда со шелчком - подзакусывает шестерни

Как я понимаю, дилеру предъявлять бессмысленно? -

Тогда может кто-нить посоветует, где в питере можно решить эту проблему за свои кровные, но с гарантией результата?


Походу у тебя не люфт а гавно сателлиты. Есть такая проблема, то же как будто закусывает. Надо менять сателлиты.

А что с значит гавно саттелиты? - металл, нарезка, сборка?

И потом лично мне пока так и не удалось локализовать проблему. Иногда кажется, что это раздатка или таки передний мост?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 15:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
zebr писал(а):
Поршеньковский писал(а):
Тоже самое на абсолютно новой машине. Аж ездить страшно.
Люфт лошадинный, аж иногда со шелчком - подзакусывает шестерни

Как я понимаю, дилеру предъявлять бессмысленно? -

Тогда может кто-нить посоветует, где в питере можно решить эту проблему за свои кровные, но с гарантией результата?


Походу у тебя не люфт а гавно сателлиты. Есть такая проблема, то же как будто закусывает. Надо менять сателлиты.

А что с значит гавно саттелиты? - металл, нарезка, сборка?

И потом лично мне пока так и не удалось локализовать проблему. Иногда кажется, что это раздатка или таки передний мост?


Положив руку на ручку раздатки можно почувствовать биение и закусывание. Если этого нет то дело скорее всего не раздатка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 07:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Вывесил по одному колесу с каждой оси, берешься за кардан, вращаешь до начала страгивания другого - вот тебе люфт в дифференциале.

Берешься за передний кардан, вращаешь до начала вращения колеса - вот тебе люфт в переднем мосту.

Делаешь выводы, ставишь задачи.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  262
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
Вывесил по одному колесу с каждой оси, берешься за кардан, вращаешь до начала страгивания другого - вот тебе люфт в дифференциале.

Берешься за передний кардан, вращаешь до начала вращения колеса - вот тебе люфт в переднем мосту.

Делаешь выводы, ставишь задачи.


Хотелось бы только уточнить, какой люфт считать допустимым, а какой критичным?
Сколько примерно в градусах/или там долей оборотов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 06:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже люфт большеват, с новья..... :smile_doh:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Хотелось бы только уточнить, какой люфт считать допустимым, а какой критичным?
Сколько примерно в градусах/или там долей оборотов?


Люфта в дифференциале раздатки быть не должно вообще, там беззазорное зацепление в идеале.
В переднем мосту зазор главной пары 0,08-0,13 мм., зацепление в дифференциале также должно быть беззазорное.

Соответственно правильно собранный дифф даёт минимальный люфт в пределах градуса, редуктор моста градуса 2 максимум.
НО! Правильно собранных диффов без приложения рук я не встречал.

Не забываем, что люфт может присутствовать в шлицевом соединении "полуосевая шестерня / вал".

На данный момент в моей машине отсутствует понятие "трансмиссионный удар", но путь к этому был таки долгим.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, а если просто, так сказать. Что считать нормой, вернее сколько градусов по ободу колеса при таком тесте -
поддомкратили колесо, раздатка в нейтрале, крутим туда- сюда вывешенное колесо....каков примерно градус должен быть от одного крайнего положения до другого крайнего положения до строгания кардана моста( по идее без разницы - передний или задний, на крайняк за полуости можно передок покрутить чтоб пренебречь люфтом в шлицах и в ШРУСах) с места?

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: