Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2007, 04:37  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А еще.... еще.... периодически, ух... как бы объяснить....
Раньше думал, что из за пробок, теперь понимаю, что нет, то ли от перегрева, то ли от неведомых причин.... в общем при трогании такие БУМ БУМ БУМ.... дергание.. трах трах... жутко колбасит ручкц передач, играешь сцеплением, можно избежат этого повышая обороты до 2000, тогда бнету этго буха...
ЧТО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2007, 04:43  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Давно небыл... уезжал...., как там моя машинка любимая... Ах... А ПИВО В ПРАГЕ ОЧЕНЬ ВКУСНОЕ! :-))))) А тут ЗИМА! УРААААААААААА!!!!!
В Волен никто не едет? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 12:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  26 янв 2007, 14:21

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
была вибрация что на 60 уже в зеркало заднего вида не видно ни чего. менял по гарантии 2кардана. не помогло. купил белкардовский. и отбалансировал оба вала. теперь на любой скорости в зеркало можно смотретью ни чего не вибрирует. балансировать нужно по любону даже новые валы


У меня такая же исория, один в один была. После этого уже 20000 км. откатал, все в норме. А на счет гула - я ХАДО залил во все мосты, раздатку, коробку и движок, существенно лучше стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кардан замучал
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 12:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 61

  •  10 июл 2006, 14:34

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Я смирился с гулом и вам советую...
Гул уменьшился и переместился с 70-80км/ч в область 100-110км/ч, после того, как поменял шинки баргузин на америкозные...
Но он все равно остался... думаю $ эквивалент борьбы с гулом и вибрацией экономически не оправдан на этой машинке.

_________________
Надо подумать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2007, 01:37  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да я как то вроде бы и не борюсь, да и гул не вибрация, мелочи, ну и вроде бы и гул стал меньше ;-) Да есче музычку погромче....
А в мостах и т.д. тоже залил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2007, 18:35  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер
Имею вопрос. Даже два.
Имеет ли смысл менять крестовины на новые или сразу поменять карданы на Белкард? У меня что-то сложилось впечатление, что это бессмысленная трата денег (замена крестовин). Машинке 43 тыр. Задняя в хлам.
Сколько тугриков стоит замена трех крестовин? Где делал?

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2007, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Смысла нет Белкард. Настоящий Белкард по стоимости, что и Сонда. Как Белкард, только бюджетно - Черниговский тогда, правда там крестовины нужно умудриться пропатчить смазкой.
PS
Пробовал лично и тот и тот, в смысле вибраций Чернигов честнее показался

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2007, 22:33  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  01 сен 2005, 21:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У нас Сонда стоит на 1000 дороже Белкарда.
А по поводу замены всего кардана вместо крестовин - я считаю, что это правильно. Если поменять крестовины и это не улучшит ситуацию с вибрацией, что делать, кому предъявлять претензии? А кардан можно вернуть в магазин, но если ты его покупал в проверенном месте, то и возвращить не придется, потому что это точно не подделка.
Кроме того заводская установка крестовин точно лучше, чем в мастерской.
С годами мы же перестали менять манжеты в цилиндрах, накладки сцепления - все меняем в сборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2007, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
glavbuh писал(а):
У нас Сонда стоит на 1000 дороже Белкарда.

Черниговский вообще на 3000 дешевле, а отбалансирован не хуже Белкарда (что я пробовал-так и лучше), крестовины правда тяжело смазать, но можно, и если основной критерий рупии...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 11:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У нас Сонда стоит на 1000 дороже Белкарда.

так бери в Москве - дешевле выйдет : ... а ваще летом может и в Питер поставку наладим, варианты вроде есть...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: