Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
cvz2, вот описание места http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
вот сосбна тема про встречи http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=4410
сиё действо происходит по четвергам с 18 нуль нуль и до упора :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
добавлю еще
22XC052S - "Клон" B122HR01
Но эти прошивки все евро 2.

может у кого машины и с евро3?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 23:07  


Автор темы
AG, Постараюсь приехать


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 07:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
cvz2, почему в сервисе не советуют ставить БК - понятно. Они не хотят лишней головной боли. БК выдает не только активные но и "пассивные" ошибки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 14:35  
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 57

  •  03 дек 2005, 12:29

  •  Sochi

Блог: Просмотр записи (0)
cvz2, может опоздал, но скажу:
ошибка 300 - обнаружены множественные пропуски зажигания
303 - то же, в третьем цилиндре
304 - то же, в 4 цилиндре

Похоже проблема со свечами/проводами на них.

_________________
Только эфир с димедролом делали Айболита добрым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 21:42  


Автор темы
Сегодня ездила узнавать про прошивку : ,т.к. лампа не горела,а машину трясло и колбасило.Утром не могла тронуться с места(как ученик 3 раза заглохла)
В мастерской была другая смена,ну я им всё сказала и решила идти к главному за объяснениями :
ИТОГ:
1) поменяли контроллер
2)буду ждать утра и смотреть.
Melkiades,свечи новые,только сделала ТО-2


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
cvz2, выходит что в первом случае или отключили лампу СЕ или в прошивке намудрили с диагностикой по пропускам. Второе вероятнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 13:03  


Автор темы
Alex195022,вы правы,к большому сажелению!!!!
Завысили настройки(хорошо,что сознались)
Сегодня,для меня ,было счастьем увидеть горящую лампу и более менее работающий двегун.Ну что ж осталось наверное поменять ГО или машину : : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Вжик, если у тебя 7.0 то у тебя троит не так.
На 7.9.7 из-за "ложного" определения пропусков зажигания отключаются форсунки этих цилиндров. Пропуски зажигания определяются по неравномерности вращения к\вала
Возможные причины неравномерности:
гидроопоры, особенно на холодном двигателе
небольшие пропуски зажигания при заводке из-за свечей
другие возможные причины
Возможно, проблему можно решить если изменить в программе контроллера счетчик пропусков зажигания


Alex195022, про ГК, свечи согласен.
У меня 7,0. Но у него есть конкретные режимы разной подачи топлива при пуске. На первых моментах форсунки брызжут конкретно, только с учетом показаний ДПКВ, ДТ, ДПДЗ. Даж ДМРВ не опрашивается. И только когда лямда зонд (ДК) прогреется, включается синхронный режим подачи топлива по замкнутому контуру (рабочий режим).
ИМХО, хотя я конкретно не знаю, по предполагаю, что и у 7.9.7 должен быть подобный режим пуска движка, т.е. всякие навороты, пока лямбда прогревается, должны быть отключены. Иначе как завестись? Потому склоняюсь к мнению, что перед сменой прошивки контролера нужно быть уверенным в работоспособности ГК, гидронатяжителя цепи, свечных проводов, свечей и катушек(МЗ), датчиков, участвующих в режиме пуска (в т.ч. лямбда зонда, их там не 2 случайно?) и наличии прального масла в движке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, асинхронный впрыск только при пуске двигателя, далее по мере прогрева синхронный без обратной связи и после прогрева ДК и .... синхронный впрыск с учетом корректировки по ДК.
На 7.9.7 приблизительно также.
По второй части абсолютно согласен. Прошивать нужно только абсолютно исправную машину. Иногда перепрошивают, чтобы замаскировать какие-либо неисправновности.
На ШН 7.9.7 E2 один ДК.
Лично мое мнение что большинство проблем (не все) с пропусками зажигания на 7.9.7 обусловлено нестыковкой программы с качеством ГО. Из-за которых и проявляется неравномерность вращения к\вала.
Также в руководстве по 7.9.7 прямо пишут, что при холодном пуске неравномерность вращения (а следовательно и мнимые пропуска зажигания) обусловлена плохой самоочисткой свечей.
Все в сумме превышает некоторый порог и приводит к отключению контроллером части форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: