Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Slavik49 писал(а):
Где то на форуме смотрел(не помню и найти не могу) Что-то делают с контроллером( перепрошивают) увеличивая кол-во съема показаний с ДУТ в мин. Точность показаний вырастает сильно. Лампа загорается до 5л. и далее стрелка кажет с приемлимой точностью. + - 3л.


По электрической схеме глядя, с датчика сигнал снимается на указатель. На Контроллер он и не заходит.
Да сколько раз его не пропускай через контроллер (читай комп), изменится слегка только кривая показаний.
Если они валятся на 0 в районе 10-12 л, как у меня, например, так и будут валиться. Только кривая будет более пологая, но к 0 придет за те же 5-10 мин. За которые физически сожрать 10л невозможно.

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги! Дело в конструкции датчика - ну не может он в том виде, в котором сделан, давать аптекарски точные показания, да еще и во всем диапазоне уровней.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Коллеги! Дело в конструкции датчика - ну не может он в том виде, в котором сделан, давать аптекарски точные показания, да еще и во всем диапазоне уровней.

Спасибо но это просто слова хоть и очень грамотные
Тем не менее нас таких с неисправными точнее неудачными конструктивно + также неудачно исполненными ДУТами здесь меньше половины. Пусть половина. Пусть 75%. Но остальные-то имеют счастье наблюдать, как стрелка равномерно, по мере выработки топлива, движется от риски (10-14л) к нулю, постепенно доходя до 5л с загоранием сигнализатора и т.д. к 0.

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Самый верный вариант - установка бортового компьютера. К тому же БК даст вам не только показания остатков бензина, но так же будет показывать коды ошибок и еще много полезной информации для диагностики. Стоят они не так дорого, я свой покупал за 600р.
А пытаться сделать что то с устаревшим датчиком уровня топливо имхо без пользы.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier, такого счастья можно добиться, НО! Путем долгих и нудных операций по снятию-установке данного девайса, перемежаемых эмпирическими подгибаниями поводка и перемещениями контактной пластины. Весь вопрос заключается в том, с какого раза удасться найти то самое, что счастье и принесет.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 57

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier писал(а):
Но остальные-то имеют счастье наблюдать, как стрелка равномерно, по мере выработки топлива, движется от риски (10-14л) к нулю, постепенно доходя до 5л с загоранием сигнализатора и т.д. к 0.

Не-е, остальные просто забили и не парятся неправильными показаниями. Едешь мимо заправки - залей сколько влезет.

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Самый верный вариант - установка бортового компьютера. К тому же БК даст вам не только показания остатков бензина, но так же будет показывать коды ошибок и еще много полезной информации для диагностики. Стоят они не так дорого, я свой покупал за 600р.
А пытаться сделать что то с устаревшим датчиком уровня топливо имхо без пользы.

БК - это тот же комп, что и родной контроллер. И этот комп, получая информацию от ДУТ, как-то (неважно, как) ее обрабатывает, и выдает на свое информационное табло. И, если с ДУТ поступает 0, тот же 0 вы будете иметь счастье лицезреть, только с задержкой в 2-3 мин.
Пишу это не с потолка, а после 8 месячной эксплуатации БК Штат (М2).
Конечно, если вы будете перед поездкой вводить остаток топлива и т.д... Но это же всего-навсего - поездка на работу, например, а не полет на ТУ-154, и Вы не бортинженер указанного корабля :smile_bigsmile:
БК в части замены топливомера - это устаревший блуждающий на этих страницах пыльный миф, который так любят беспокоить видящие в нем одном во всем спасение
Ладно, надо лезть под заднее правое сиденье и снимать этот самый датчик. Кстати, это и времени займет немногим больше, чем моя здесь писанина :smile_bigsmile:
Удачи и

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
БК(у меня Штат ШевиМатрикс) не панацея. Мой БК время от времени пугает меня голосовыми сообщениями, что "уровень топлива ниже минимальной отметки". Остаток топлива по БК в это время 0-8л. Это случается при любом реальном уровне топлива, штатный указатель при этом работает правильно.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати, это и времени займет немногим больше, чем моя здесь писанина

Это если стакан не соскочит, но все равно - удачи.
А в БК есть еще так называемый "виртуальный бак", но, в общем-то - тоже некое извращение, ИМХО.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Мой БК инфо об остатке писина рассчитывает. Вводить приходится только количество заправляемого топлива на бензоправке. БК Х1-Универсал. А ДУТ у меня показывает в двух положениях, полный бак и пустой бак :smile_nod: Лампа загорается примерно на 10 литрах в баке.
Если уж собрался лезть к бензонасосу, советую искатать бензин, чтобы в баке оставалось гораздо меньше половины, иначе поимеешь проблемы :smile_wink:
З.Ы. Кстати у меня БК показывает с точностью до литра. Проверяю это заправляясь под горловину.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: