Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2007, 20:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  138
  • 53

  •  11 сен 2006, 15:19

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
я Владимир!! писал(а):
Алгоритм контроллера примерно такой : скорость 0 газанул отпустил обороты должны упасть без зависания. При скорости обороты должны зависать секунд 10-15 около 1200-1350 об.мин. это сделано программно для того чтобы во время переключения машина не клевала. Вы наверное раньше на карбюраторе ездили то там обороты падают быстро без задержки.


До июля 2006 года ездил на инжекторном Фольце Пассате. Там такого зависания не было! Поди неужто на всех инжекторных машинах такое зависание??? :

_________________
Полный вперед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2007, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При скорости обороты должны зависать секунд 10-15 около 1200-1350 об.мин. это сделано программно для того чтобы во время переключения машина не клевала

Брянский партизан,
Вот это как раз правильная работа, на прогретом двигле у меня так и есть,
но у меня наступает момент когда обороты зависают на 2000-3000 а это уже
совсем НЕ правильно.
Вот я и думаю, что сбоит программа или датчик какой-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2007, 07:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  28 сен 2006, 20:31

  •  г. Златоуст

Блог: Просмотр записи (0)
я Владимир!!, если вы внимательно читали сообщения форумчан, то должны были заметить, что подобная работа ДВС, в некоторых случаях, стала проявляться после длительной эксплуатации авто, у меня к примеру тоже после 100 тыс.км., да еще при определенных условиях (тем. ОЖ близкой к 90), поэтому утверждения, что это нормальный режим работы весьма сомнительны. Да и обороты ХХ в районе 1500 держатся не 10-15 сек.,а до полной остановки автомобиля и только тогда опускаются на 900.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2007, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ALEX K., дело в том, что у некоторых (в т.ч. у меня) это проявилось сразу
после покупки. И несмотря на малый пробег (у меня 15ткм) и пройденную обкатку, в щадящем режиме
этот глюк не собирается исчезать.
Зимой, кстати, глюк у меня проявлялся редко - связываю это с температурным режимом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2007, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос. Появилась проблема: иногда обороты не хотят падать ниже 1300. То бишь ехал, ехал, отановился на светофоре, а они не сбрасываются. Посмотрел процент открытия ДЗ = 1, т.е. двигатель не переходит в режим ХХ. Натяжение тросика ослабил - не влияет. Заедания тоже вроде нет. Кроме того, если в этот момент заглушить двигатель и опять завести - все нормализуется, т.е. педальку не трогаем, а выкл./вкл. Наверное проблема не механическая? CE не горит, ошибок не видно. Проявляется только на прогретом и далеко не всегда, т.е. приедешь в сервис, а оно и не покажется. M1.5.4N, Евро-2. ДПДЗ?
pavel2112,: Москва

Ответ 1. Ситуация один в один (правда обороты зависают либо на 1300 либо на 1600). По гарантии поменял ДПДЗ - на какое-то время пропало как страшный сон. Со временем всё вернулось на круги своя. Правда сейчас проявляется только после длительных дёрганий в пробках. Можно не глушить машину, а просто легонько ударить по педали газа, так чтобы обороты прыгнули до отметки 1800 или около того. Иногда правда с первого раза не получается. А вообще конечно лелею идею поставить ДПДЗ от GM, но жаба душит Если верить сервисменам он в 5-6 раз дороже...
Глеб 2112, С. Петербург

Ответ 2. Возможно, датчик положения ДЗ уже износился. Надо менять.
Дмитрий Дударь

Вопрос 2. Спасибо за отклики. Что износился, наверное, мало вероятно, т.к. пробег только 9 тыс.км. Перегазовка действительно помогает, но не на долго, буквально до следующего светофора. А вот если заглушить, то где-то на полчаса по городу.
Ладно поеду к гарантийщикам, посмотрю, что скажут.
pavel2112,: Москва

Ответ 3. Износился это условное понятие, может Вы например любите двигатель мыть с какими либо моющими средствами. Если Вы уверены в тросике привода, то других причин пожалуй нет.
Дмитрий Дударь

Ответ спрашивавшего. Кому интересно, вот рецепт лечения этого заболевания от моих гарантийщиков:
"А знаем, частенько на заводе ДПДЗ ставят криво." И секунд 15 поковырявшись там в районе датчика - "Все будет путем."
И действительно проблема исчезла.
pavel2112, Москва
октябрь 2002г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2007, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
процент открытия ДЗ = 1

Спасибо за материал, но у меня ДЗ всегда опускается в 0.
Проверено по показаниям БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2007, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, столкнулся со случаем, когда ДПДЗ=0 не являлось гарантией. Сигнал с ДПДЗ стоял по верхнему пределу. После распила крепежного отверстия ДПДЗ и регулировки его по среднему значению(0.45-0.5), обороты хх перестали зависать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2007, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Разжуй пожалста.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2007, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS», разжевать не могу. Самому не все понятно. Вроде бы так быть не должно, но так было.
Могу сказать лишь одно, в случае зависания оборотов хх надо не только заменить ДПДЗ, но и добиться, чтобы сигнал с ДПДЗ при закрытом дросселе был в районе 0.45-0.52 в. Для этого иногда приходится распилить ушко крепления ДПДЗ. И не надо забывать делать иницилизацию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2007, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
спасибочки, это уже более понятно. Найду время - поэкспериментирую.
Инициализация - это скинуть клемму с аккума?
Но вообще-то загадка, как может быть дроссель в нуле при повышенном
напряжении с датчика. И почему это происходит только в движении?
Почему на это влияет температура - это, в общем, понятно.
Будем искать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: