Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже на обеих 214-ых Нивах всё было тихо и мирно. А на обеих ШН - стучит сцуко! :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 06:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  308
  • 51

  •  20 май 2012, 12:37

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, если я не одинок, то значит кто-то уже шел данным путем... Все глубже анализирую природу мерзких звуков...
С места отлично без звуков.
С 1-ой на вторую: выжим педали - переключился - отпустил - удар скорость 20км.
Со 2-ой на 3-ю та же картина.
На скорости 50-60км переключение беззвучное, далее так же.
НО! Если во время движения с постоянной скоростью выжать сцепление и вновь включить - удар, как будто вся трансмиссия норовит сразу начать крутиться в обратку или тормозит :smile_doh:
В пробках лучше бируши или громче музыку : - грюкает как будто в ведре железяку катают. При плавно-нежно-недоконца включении можно достичь момента тишины, но этож как надо напрягать ноги и моск :?:
И это не "родные" нивовские" бухх, бухх! А ДЗЫНННЬ-БАХ-ДЗЫНННЬ-БАХ !!!

_________________
С ув. д-р Рост.
1).Слава Богу удачно продал РШН LC(люкс - курит!!!)-май 2012 "кварц", BFG 215х75х15 А/Т + ВСМПО"Гелиос", ВАЛ-Рейсинг РЗМ, LUK сцепление, БК "Штат" Вектор, Легкий тюнинг салона))), ДД-15.
2)Пузотерка Рено Сандеро 2012г/в(пошти жып)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
john161,
Цитата:
ДЗЫНННЬ-БАХ-ДЗЫНННЬ-БАХ !!!

крестовина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Опыт эксплуатации и проблемы
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 21:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  08 сен 2012, 20:33

Блог: Просмотр записи (0)
Купил Шниву 2007г.в.,многое сделал приятного и полезного,включая установку обалденных,лично для меня,Шрусовых карданов,но никак не мог найти причину удара в трансмиссии при трогании и переключении,все мне втирали мол это машина такая,*ули ты от неё хочешь там пока все зазоры выбирутся,вот тебе и удар!Читал много,но правильного решения проблемы не видел,и вот О ЧУДО!!!!Полез как то в передний суппорт,сидел,крутил за тормозной диск смотря на колодки и вдруг обратил внимание на кардан передний,я кручу а он вращается,но не сразу!,многие бы щас мне как обычно сказали,мол чего ты хочешь,пока зазоры выберутся в редукторе,пока на кардан дойдёт, А ВОТ ФИГ ВАМ,ТАКИМ ЖЕ КАК И СЕРВИСМЕНАМ!!!В ГРАДУСАХ ЛЮФТ ВНУТРЕННЕГО ШРУСА ПРИ ВЫВЕШЕННОМ КОЛЕСЕ БОЛЕЕ 5 ГРАДУСОВ,У МЕНЯ ОН БЫЛ В РАЙОНЕ 30-35 ГРАДУСОВ!!!!!Вердикт,внутренние шрусы в ТОПКУ!!!!И ВУАЛЯ!Я езжу уже 10т.км без ударов в трансмиссии.К идее о том что не стоит лезть и менять все подряд как некоторые,привела моя новая рабочая шнива 2011г.в.,с пробегом 20т.км,ну не может же быть что у одной удара нет, у другой он "слоновый",хоть и б\у.Так что собратья совет,вывешивайте колесо на домкрате и крутите за него,но при этом держите внутреннюю гранату,зазора в ней при вращении колеса не должно быть!!!!Т.е вращение через полуось должно сразу доходить от наружнего Шруса к внутреннему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Опыт эксплуатации и проблемы
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 21:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  08 сен 2012, 20:33

Блог: Просмотр записи (0)
Да,некоторые мне скажут,мол у меня тоже новая и удары,Сори,у слесаря который мне менял ступицу с подшипником тоже сказал что у него в семье две новые Шнивы и обе с ударами с новья,и что он уже7 лет как шнивовод,какое же было у них удивление что после замены по гарантии на нормальные внутренние гранаты удары исчезли на обоих машинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 22:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
что за лажа, удары из за зазоров в раздатке и дифференциалах мостов, составляющая люфта от шруса - ничтожна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1380
  •  2778
  • 65
  •   0

  •  28 авг 2012, 18:54

  •  Уфа-Дёма

Блог: Просмотр записи (0)
provinciall
Что же получается, что внутренние шрусы всегда стоят плохие, а как менять ,так сразу ставят хорошие?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 20:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
А на моей увеличенный люфт на наружных обоих+стук спереди.Давно бы поменял,но в продаже для РШН с АБС пока не видел,желательно импорт ставить.На Калине2008г. сновья поменял 3 шруса,были большие люфты,поставил Крафт вроде,стало гораздо приятнее ездить+сцепу поменял на HOLA.

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Опыт эксплуатации и проблемы
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 22:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  08 сен 2012, 20:33

Блог: Просмотр записи (0)
Я не говорю что у всех стоят плохие ШРУСы,у кого то да,у кого то нормальные и причину надо еще где-то искать или ещё лучше вообще не надо потому что стуков вообще нет,я всего лишь дал совет куда смотреть,т.к.у меня и не только так и вышло,а внутренний ШРУС вообще сложно выбраковывать если вибраций и закусываний нет(у меня на !3 рабочих Шнивах, никаких ударов нет!!! пробеги у двух далеко за 200т.км,одна как писал-новая и 20т.км,везение или нормальный сервис у первых двух?скорее второе-нормальный сервис и адекватное обслуживание),
кто - то вообще лажу про зазоры в мосту втирает(какие на*** зазоры в заднем мосту товарисч???снимите передний кардан и о*уеешь что ударов вообще нет!!!тебя послушать,так у нас вся классика от 01 до 07 должна с ударами ездить от заднего моста,там если чё шестерня специально с эвольвентным зубом для бесшумной работы и безударного включения!!!в конце семидесятых далеко не идиоты работали и все это создавали)Зазоры берутся только от некачественных деталей или от ушатанного узла и я соболезную что у Вас нет времени и средств на устранение реальной причины Ваших ударов,мне лично надоело слушать сказки имея два высших технических образования и стаж 8 лет на центральном автополигоне РФ инженером автотранспорта,там на испытаниях наших корыт и не только и не такое увидишь,но как правило причина выхода из строя узла,появления постороннего шума куда проще чем думается,или хочется думать,но никак не фантастические из-за непонимания устройства узла.
Шнива вообще такой агрегат,что действительно иногда хочется не тратить на нее свое время,и верить в то что "бывалые" нивоводы советуют.(типа:у вас суппорт гремит,не вопрос,подложите резиночку вон туда и будет счастье. Мой ВАМ ответ: А *ули колодки то не намазать солидолом если они скрипучие и поющие попались,или вообще викиньте их на*рен а суппорт заглушите чтоб тормозуху не выгоняло??? :smile_bigsmile: ,вот все вроде взрослые люди ,а такую чушь иногда несут,а ведь люди то верят и делают,и самое страшное так и ездят,с резиночками,проволочкой и т.п. Всё это попахивает пацанской разводкой,мол на тебе баночку,иди в магазин и купи там синюю искру,только красную не бери,она для тракторов)

P.S.
Позитив есть везде,даже там где казалось уже полная *опа!
Данным постом не хотел оскорбить ничьи чувства,СОРИ если кого обидел.Всем удачи на дорогах,и пусть ваши неудачи превратятся только в позитив и прекрасное время препровождение на Вашей любимице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 05:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
provinciall, ты зря разгорячился. У меня в мостах зазоры нормальные, а вот в раздатке большой вопрос. И, когда сцепление грубовато бросишь , то стук именно в раздатке. Я работаю в салоне "Барнаул-Моторс" и могу тебя уверить, что "дикие" зазоры есть и в мостах. А, то что у тебя три "безударные" машины, то тебе здорово повезло. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: