Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Мачо, когда вынешь старый сальник, часть масла само вытечет. Все можно не сливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно. Масло жалко, синтетика Castrol TAF-X :smile_nod: Ладно, посудину какую-нибудь подставлю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вчера вытер висящую каплю, сегодня смотрю опять висит, на асфальте пятен нет, возможно течет только во время движения.

Мачо, я у себя заметил, что при 90 не течёт при 110 и больше прям дорожка сантиметра три шириной мокрая на раздатке появляется :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Y., на уазике задний сальник коленвала только на последнних движках появился(на СОТКАХ) до этого была сальниковая набивка как на волге, и сопливили они всё время практически не излечимо, а на коробке кстати (уазовской) на первичном валу салника никогда небыло и вроде не текло :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 23:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
При установке нового сальника не забудьте:
1. Обязательно сажать сальник на герметик (если он не обрезинен), иначе он у Вас 100% опять потечет.
2. Рабочую кромку смажьте литолом (полезно для уменьшения износа сальника).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 03:12  
Участник
Участник

    0
  •  83

  •  17 апр 2007, 14:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Oleg Y., на уазике задний сальник коленвала только на последнних движках появился(на СОТКАХ) до этого была сальниковая набивка как на волге, и сопливили они всё время практически не излечимо, а на коробке кстати (уазовской) на первичном валу салника никогда небыло и вроде не текло

Так и есть, но речь то шла о маслогонной насечке. :smile_nod:

Маслогонная насечка нарезалась на коленвале перед сальником, т.е. не под сальником/набивкой, а на открытом месте ПЕРЕД сальником.
При вращении коленвала такая маслогонная насечка как винт архимеда (вспоминаем винт мясорубки :smile_nod: ) гонит ОТ сальника масло.
Кстати, на волговском коленвале маслогонная насечка заводская шла, а на уазовском токари на заказ делали.
Это еще в советское время было.
С такой маслогонной насечкой сальниковая набивка практически не сопливила. У меня УАЗ был более 10 лет! :smile_bigsmile:

Поэтому я и говорю, что - то что подается под "маслогонной насечкой" на сальнике по сути не является маслогонной, т.к. эта насечка масло то и не гонит! Короче, не винт это архимеда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 15:21  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну почему же и не винт, может не так все плохо. Масло закручивается вокруг вала за счет вязкости наверняка. Вот это "закрученное" масло насечки и гонят назад. За счет относительной скорости вращения и получается винт архимеда. ну это догадки, а на практике выше узе сказали.

А вот как работают реверсивные насечки, даже ночью не спал - чуть голову не сломал. :smile_bigsmile: Если одна несечка гонит масло вперед, то соседняя это же масло взад подает, как их ни крути.

И кто подскажет все же, мужики, вот та стрелка на копеечных черных по часовой, это левый или правый считается???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И кто подскажет все же, мужики, вот та стрелка на копеечных черных по часовой, это левый или правый считается???

lalex, пока ты не начал на этом внимание за острять я считал, что стрелка вправо значит правое или я ошибаюсь :?: Оринтируйся лучше по каталожному номеру(2121,2101) :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В выхи менял сальники на РЗМ и РК (привод на передний мост).
Загнал машину на эстакаду, но не в горизонтальное положение а в "горку". поставил башмаки, вывесил переднее и заднее колесо (для того что бы было удобно откручивать карданные валы. И так:
1. РЗМ, открутив карданный вал (сделав метки "вал -фланец") стал головкой на 24 откручивать гайку хвостовика предварительно сделав метки "гайка- хвостовик" считая обороты. всего получилость у меня 12. Сняв фланец с хвостовика начал снимать сальник, он как назло сидел очень плотно и поддеть его небольшой лопаткой не получалось. пришлость поступать как в сервисе. небольшую отвертку вбиваем между сальником и корпусом редуктора...3-4 удара молотком (не сильных но резких) сальник смят и можно его вытаскивать. Масло не потекло т.к машина стоит с задранным носом. Протер поверзность сухой тряпкой, обезжирил, намазал сальник черным герметиком и наложил на поверхность редуктора... Оправки нет.. сначало молотком (небольшим)завел сальник в корпус, а затем наставил второй молоток на сальник посадил до конца... Сальник кстати толшиной 10 мм. о чем писалось ранее... сел как родной, только немного глубже.
насодив фланец и шайбу стад накручивать гайку.(хотя советуют ставить новую, рискнул поставил старую)Закрутив на 12 оборотов и затянув примерно на 20 град. больше чем по метке.
Дальше кардан... с зади стоит белкард. Пробег 28700 км. (за это время балансировка на 10000 км. и 2 шприцевания на 3000 и когда балансировали) крестовины в отличном состоянии, люфтов нет. шлицевое тоже отлично без люфтов. прошприцевал смазал шлица собрал (шлицы смазываются разединяя вал по полам это кто не знает :smile_nod: ) собрал по стрелкам, поставил на место все это смазывалось "вымпелом".
2.Раздатка. все тоже самое, по снятию карданого вала. только пришлось снять грязеваой фартук. на гайке крепления фланца метку не ставил. все равно закручивать надо во всю :!: Сальник поменял точно таким же методом. собрал без проблем...Гайку крепления фланца затянул от души. Кстали и гайку привода что идет на задний мост тоже подтянул.
Передний кардан самарский. ( балансировка на 3000 тогда и шрицевали, второй раз на 20000) состояние отличное люфтов нет ни где. прошприцевал , поставил по меткам. Поставил защиту... Все.
теперь о мелочах.
1.Окручивая гайки на РК ставил на блокировку.
2 .Окручивая гайку на хвостовике на ручник :smile_nod:
3. Поставив машину в горизонтальное положение проверил масло во всех агрегатах. в задний мост долил 100 гр.
После проделанной работы:
Вибрация не сильно но снизалась (думаю что из-за того что равномерно закручивал гайки крепления кар.вала , крест накрест. а не подряд как в сервисе... и затянул гайки привода на передний и задний мосты РК)
все работа заняла 2,5 часа.

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Перед слетом сменил сальник раздатки вала переднего моста. Проехал 440 км, разгонялся до 140 км/час, течей нет.
Сальник выбивал рожковым ключем на 17, действуя им как крюком, т.е. расковырял резинку и вставил. Толстая отвертка не годится, пружинит от ударов молотка. Сальник посадил на герметик (белый силиконовый нейтральный), немного смазав им наружнюю поверхность стальной юбки. Сальник стоял точно такой-же как и купил, копеечный. Самоконтрящиеся гайки фланца и карданов поставил новые. Потери масла 200 гр., т.к. машина стояла под уклон не в ту сторону (торопился, мне урок), долил нового. Все работы сделаны лёжа под машиной.
Сальник покупался у дилера за 40 руб. В простом магазине запчастей ВАЗ этот-же сальник стоит 13 руб : , коричневый 15 руб. Вот и верь после этого людям :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: