В выхи менял сальники на РЗМ и РК (привод на передний мост).
Загнал машину на эстакаду, но не в горизонтальное положение а в "горку". поставил башмаки, вывесил переднее и заднее колесо (для того что бы было удобно откручивать карданные валы. И так:
1. РЗМ, открутив карданный вал (сделав метки "вал -фланец") стал головкой на 24 откручивать гайку хвостовика предварительно сделав метки "гайка- хвостовик" считая обороты. всего получилость у меня 12. Сняв фланец с хвостовика начал снимать сальник, он как назло сидел очень плотно и поддеть его небольшой лопаткой не получалось. пришлость поступать как в сервисе. небольшую отвертку вбиваем между сальником и корпусом редуктора...3-4 удара молотком (не сильных но резких) сальник смят и можно его вытаскивать. Масло не потекло т.к машина стоит с задранным носом. Протер поверзность сухой тряпкой, обезжирил, намазал сальник черным герметиком и наложил на поверхность редуктора... Оправки нет.. сначало молотком (небольшим)завел сальник в корпус, а затем наставил второй молоток на сальник посадил до конца... Сальник кстати толшиной 10 мм. о чем писалось ранее... сел как родной, только немного глубже.
насодив фланец и шайбу стад накручивать гайку.(хотя советуют ставить новую, рискнул поставил старую)Закрутив на 12 оборотов и затянув примерно на 20 град. больше чем по метке.
Дальше кардан... с зади стоит белкард. Пробег 28700 км. (за это время балансировка на 10000 км. и 2 шприцевания на 3000 и когда балансировали) крестовины в отличном состоянии, люфтов нет. шлицевое тоже отлично без люфтов. прошприцевал смазал шлица собрал (шлицы смазываются разединяя вал по полам это кто не знает

) собрал по стрелкам, поставил на место все это смазывалось "вымпелом".
2.Раздатка. все тоже самое, по снятию карданого вала. только пришлось снять грязеваой фартук. на гайке крепления фланца метку не ставил. все равно закручивать надо во всю :!: Сальник поменял точно таким же методом. собрал без проблем...Гайку крепления фланца затянул от души. Кстали и гайку привода что идет на задний мост тоже подтянул.
Передний кардан самарский. ( балансировка на 3000 тогда и шрицевали, второй раз на 20000) состояние отличное люфтов нет ни где. прошприцевал , поставил по меткам. Поставил защиту... Все.
теперь о мелочах.
1.Окручивая гайки на РК ставил на блокировку.
2 .Окручивая гайку на хвостовике на ручник
3. Поставив машину в горизонтальное положение проверил масло во всех агрегатах. в задний мост долил 100 гр.
После проделанной работы:
Вибрация не сильно но снизалась (думаю что из-за того что равномерно закручивал гайки крепления кар.вала , крест накрест. а не подряд как в сервисе... и затянул гайки привода на передний и задний мосты РК)
все работа заняла 2,5 часа.