Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2007, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
510 pro, третий комплект уже пользую. Ходят они на моей машинке тысяч 5 -7... мало, конечно, но я заправляюсь, где придется. Движок заколбасило - свечи в помойку. Помогает :smile_nod:

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2007, 20:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 38

  •  24 июн 2006, 16:29

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну посмотрим сколько у меня проходят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Старый,
Цитата:
(для надежности искрообразования - не в одном зазоре, так в другом)
а я читал, что с тех пор ничего не изменилось и в цилиндре три электрода никогда искрить не будут ,потому,что будет в тот электрод бить на котором сопротивлание меньше,а как показьвает практика свечи отказывают из за того что конус центрального электрода налётом покрывается и хоть три электрода хоть пять всё равно выкидывать прийдётся :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 11:24  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Старый, Цитата:

(для надежности искрообразования - не в одном зазоре, так в другом)

а я читал, что с тех пор ничего не изменилось и в цилиндре три электрода никогда искрить не будут ,потому,что будет в тот электрод бить на котором сопротивлание меньше,а как показьвает практика свечи отказывают из за того что конус центрального электрода налётом покрывается и хоть три электрода хоть пять всё равно выкидывать прийдётся

+1 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 13:18  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я еще раз говорю, что все зависит от напряжения и мощности источника. При напряжениях, создаваемых магнето или электромеханическими преобразователями в 18...20 кV искра возникает на одном из электродов, потому, что подение напряжения при этом не дают возможности возникновения искры на других электродах. При современных источниках искра возникает на нескольких электродах, т.е. дробится (как молния). А её мощность распределяется и соответственно слабее одной искры не по электрической мощности, а по температуре плазмы. А с тех пор как Вольта, Ампер, Уатт, Эдиссон и др. "изобрели" : электричество и законы к нему, действительно ни чего не изменилось!
А на счет налета на изоляторе - он появляется из-за того, что свечи г... или бензин такой же. Кого беспокоит, что у нас изоляторы белые - это их проблема, а не двигателя. Свечи выходят из строя как правило из-за пробоя изолятора внутри или выжигания резистивного слоя встроенного помехородавляющего резистора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, в За рулём статья была, сейчас уже не найду наверное но кто читал подтвердит. Они эти свечи трёхэлектродные на стенде испытывали и популярно всё обосновывали
Цитата:
А на счет налета на изоляторе - он появляется из-за того, что свечи г... или бензин такой же
у меня постоянно свечи ложатся из за того что по налёту ток стекать начинает(прям полоску видно) :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532 писал(а):
Старый,
Цитата:
(для надежности искрообразования - не в одном зазоре, так в другом)
а я читал, что с тех пор ничего не изменилось и в цилиндре три электрода никогда искрить не будут ,потому,что будет в тот электрод бить на котором сопротивлание меньше,а как показьвает практика свечи отказывают из за того что конус центрального электрода налётом покрывается и хоть три электрода хоть пять всё равно выкидывать прийдётся

Несколько раз испытывал трехэлектродные свечи на разных системах зажигания. Бьет только одна искра там где на электроде напряжение пробоя меньше. ЗР об этом писал неоднократно на протяжении последних 15 лет.
На последнем тесте ЗР удалось получить корончатый разряд на свече (не 3-х электродная) только на новый свечах на стенде. После непродолжительной работы в двигателе стала бить только одна свеча.
Пробои на свете начинаютя после отложения токопроводящих солей железа из бензина (ферроценовые антидетонационные присадки) на изоляторе. Вот эти самые темные дорожки на красном налете. И ферроцену плевать сколько электродов у свечи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
корончатый разряд на свече (не 3-х электродная) только на новый свечах на стенде.
свечи небось плазмофор были(украинские) :?: У нас парень один работал так он любил чё нибодь заморочить типа втулок-завихрителей в малые диффузоры, так вот он боковой электрод сначала сверлил для кольцевого воспламенения, потом перегибать начал так что искра не вертикально а горизонтально проскакивала (чтоб типа электрод воспламенению не мешал) я когда то плазмофор покупал на стенде продавцов хорошо искрила, а дома в прибор 10 атм накачал так искрила как обычная :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 07:46  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83

  •  17 апр 2007, 14:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Отогнал машину на компьютерную диагностику.
Всё в пределах нормы, в том числе показатели выхлопа и компрессия в цилиндрах.

Конечно, можно распылители форсунок проверить.
Стоит ли?!
Что может быть - что смотреть/диагностировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 00:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  21 окт 2009, 18:22

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Y. писал(а):
Двигатель на ХХ работает так, как будто чуть-чуть подтраивает.
Ручка КПП чуть вибрирует.

Решил заменить свечи зажигания (cтояли Brisk).
Купил свечи Finwhale с тремя электродами.
После замены эффект подтраивания увеличился, НО САМОЕ главное наблюдается следующий эффект: где то раз в 2 -3 минуты резко кратковременно падают обороты ХХ, моргает изборажение двигателя на панели приборов, обороты ХХ увеливаются где то до 2000 и потом опять падают. :smile_doh:
Свечи поменял обратно!

Почему был такой эффект?
Кстати, все свечи были работающие (нет нагара).
Какие свечи ставить?


Попробуй поставить свечи плазменн-форкамерные, по-моему ПЛАЗМОФОР. У меня Двигатель мягче работает и реальная экономия горючки. Там факелом из свечи, поджиг идет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: РыболовЪ и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: