Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 13:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 45

  •  11 сен 2006, 13:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
хм.... надо попробовать..... а вдруг?.....
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2007, 18:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  96
  • 61

  •  13 июн 2007, 20:52

  •  королев

Блог: Просмотр записи (0)
берешь чуть чуть откручиваешь датчик холостого хода и начинаешь поворачивать немного по часовой стрелке когда обороты повысятся до 950 980 зафиксируй,я на своей шниве попробовал супер,ни какого троения

_________________
шнива ЭТО КРУТО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 07:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 45

  •  11 сен 2006, 13:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
рыболов писал(а):
берешь чуть чуть откручиваешь датчик холостого хода и начинаешь поворачивать немного по часовой стрелке когда обороты повысятся до 950 980 зафиксируй,я на своей шниве попробовал супер,ни какого троения


хм.... а как его зафиксировать? там же два места под винты крепления? или вы имеете в виду поворачивать сам механизм (выдвижной шток)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Так если придерживаться официальной терминологии, то датчика ХХ у нас нет. Есть Датчик положения дроссельной заслонки и Регулятор ХХ.
Имеется в виду , как я понял, первый. Его действительно можно чуть повернуть, но все равно придется расширять отверстия креплений.
Произойдет изменение начального напряжения 0-го положения дросселя. Потом, по идее, как минимум при снятии аккумулятора, а, как максимум, при последующих заводках, контроллер возьмет новое напряжение за 0. И эффект должен пропасть. Мое ИМХО - так делать нет смысла. Может на практике все по-другому? : Чихает - в выхлопую - это МЗ/Клапана(может из-за ГО).

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Я вообще непонимаю,зачем по 40 мин. на холостых колбасить.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 08:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
рыболов,
Цитата:
берешь чуть чуть откручиваешь датчик холостого хода и начинаешь поворачивать немного по часовой стрелке когда обороты повысятся до 950 980 зафиксируй,я на своей шниве попробовал супер,ни какого троения

Тогда уж проще тросик дросселя отрегулировать , чтобы такие обороты были .
Но это не решение проблемы , а её сокрытие . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 09:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 46

  •  24 май 2007, 14:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Осваиваю чудеса инжектора с адсорбером.... Второй день-завожу с утра-густой белый дым! Пахнет не бензиновым выхлопом, а чем-то "поприятней". Ладн, поехали, прогрелась. На светофорах останавливаешься-обороты проседают до 600, потом подымаются до нормальных (а иногда и нет), дым прёт! А днём и вечером вчера-не было такого. Это чё? Свечки-новые. В масле-тосола не видать. Мож адсорбер? Щелчков его не слышно. Подскажите!

_________________
ГАЗ-24=>ГАЗ 2410=>НИВА 2131 1,8 карб. 1999 г.=>ШНИВА GLS 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
густой белый дым

Слушай а утебя тосол в цилиндры не прёт : Уровень тосола не уходит ?

Адсорбер точно не причём. Он может щёлкать. Может в салон переть запах бензина при неисправном клапане (у меня так было на 214-й - так и продал), но дым точно не от него...

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 10:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 45

  •  11 сен 2006, 13:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
RoMAN 32 писал(а):
Осваиваю чудеса инжектора с адсорбером.... Второй день-завожу с утра-густой белый дым! Пахнет не бензиновым выхлопом, а чем-то "поприятней". Ладн, поехали, прогрелась. На светофорах останавливаешься-обороты проседают до 600, потом подымаются до нормальных (а иногда и нет), дым прёт! А днём и вечером вчера-не было такого. Это чё? Свечки-новые. В масле-тосола не видать. Мож адсорбер? Щелчков его не слышно. Подскажите!


а прежний хозяин присадочки перед продажей не лил в маслице????
я сразу после покупки поменял все масла (мотор-коробка-раздатка-мосты), хотя прежний хозяин божился, что все - ок! просто теперь ТОЧНО знаю что там залито...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 10:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 46

  •  24 май 2007, 14:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Не-масло нормал! В том-то и дело! Да и дым от тосола попрозрачней и посерее... Да ведь и пропадает-то иногда симптомчик!

_________________
ГАЗ-24=>ГАЗ 2410=>НИВА 2131 1,8 карб. 1999 г.=>ШНИВА GLS 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: