Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 07:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 72

  •  06 янв 2008, 02:43

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Седых писал(а):
Да еще мне сервисмен из пробки бачка ОЖ вытащил пружину, говорит она вообще не нужна, так как вообще не работает.


Андрей, на моей ШН 2004г сразу была течь из нескольких мест (побольше-поменьше). Покупал в марте, холодно, прям как у тебя! Но решил по-другому: что мог сверху подтянул, а потом на рынке купил средство (для исключения течей в радиаторе), они предстьавлены нескольким производителями. Выбрал качественную упаковку с инструкцией (сейчас уже не помню, но что-то американское). Залил и до весны, до тепла проездил. А потом на ТО подтянули, заменили тосол. Теперь все третий год ОК! Так что не пожалей 50-70 руб. на автохимию для исключения проблем с протечками.
Да и еще: весной же 2004 залил в моторное масло Форсан. У соседа такая же ШН, у него уже текут сальники пошумливает двигатель (на 50 тыс.км пробега), а у меня - все ОК (тьфу-тьфу). Советую.

_________________
Ничего не чересчур!
[url=http://www.autometric.ru][img:63d4f1263c]http://www.autometric.ru/lines/sbs.gif[/img:63d4f1263c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да и еще: весной же 2004 залил в моторное масло Форсан. У соседа такая же ШН, у него уже текут сальники пошумливает двигатель (на 50 тыс.км пробега), а у меня - все ОК (тьфу-тьфу). Советую.
и так ездишь до сих пор : и масло не менял :?: или с каждой заменой добавка форсана :?: :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 17:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 72

  •  06 янв 2008, 02:43

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Цитата:
Да и еще: весной же 2004 залил в моторное масло Форсан. У соседа такая же ШН, у него уже текут сальники пошумливает двигатель (на 50 тыс.км пробега), а у меня - все ОК (тьфу-тьфу). Советую.
и так ездишь до сих пор : и масло не менял :?: или с каждой заменой добавка форсана :?: :smile_bigsmile:


Масло менял как положено по сервисной книжке на ШН, Форсан заливал дважды, как и советовали разработчики Форсана. Дело в том, что Форсан шаржирует (наносит и удерживает) трущуюся поверхность сверхтвердыми наночастицами и не дает ей дальше изнашиваться. Мне это понятно, так я занимаюсь вопросами износа с использованием наночастиц. На своем двигателе я не замерял износ трущихся пар, так как пробег всего около 50 тыс.км. Как достигнет 100 тыс.км, так сообщу. На старой моей шестерке я дважды делал расточку блока цилиндров, начиная с 40 тыс.км и далее на 70 тыс. км. на 120 тыс. км я ее продал :smile_doh:( после 19 лет экспрлуатации. после второй расточки залил состав, купленный в Москве в эпоху перестройки. Стало заводиться зимой лучше и не потребовалось дальше расточки... Этот сотав был прародителем нынешнего РВС-состава. Так что друзья, я уважаю модификаторы смазочных масел, но не просто и огульно, а с разбором...

_________________
Ничего не чересчур!
[url=http://www.autometric.ru][img:63d4f1263c]http://www.autometric.ru/lines/sbs.gif[/img:63d4f1263c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как достигнет 100 тыс.км, так сообщу.
Убедительно если специалист говорит. но неужели разработчики масел это не учитывают ,правда тема тосол : Кстати тема присадки есть ,разных выводов и мнений куча. Можно туда написать про форсан.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 10:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
...Убедительно если специалист говорит. но неужели разработчики масел это не учитывают ,правда тема тосол : Кстати тема присадки есть ,разных выводов и мнений куча. Можно туда написать про форсан.

А вот посмотрим как через пару постов по этой теме последует ссылка на сайт производителя или продавца этого форсана : :
И наверняка от Сергея1952 :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 18:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 72

  •  06 янв 2008, 02:43

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol писал(а):
рк-100 писал(а):
...Убедительно если специалист говорит. но неужели разработчики масел это не учитывают ,правда тема тосол : Кстати тема присадки есть ,разных выводов и мнений куча. Можно туда написать про форсан.

А вот посмотрим как через пару постов по этой теме последует ссылка на сайт производителя или продавца этого форсана : :
И наверняка от Сергея1952 :smile_bigsmile:


Anatol, вот тут промашка у тебя вышла :smile_bigsmile: , я не дилер и не разработчик Форсана. Просто так вышло: был на выставке авто у нас в Челябинске, а там ребята гоняли на улице движок девятки со снятыми поддоном картера и клапанной крышкой!!! Т.е. вообще без масла. Да, и без капота, чтоб виднее было. Предлагали прокатиться вокруг выставки. Вааще это впечатлило. Известно, что движок без масла быстро клинит, а то бы не было проблем с пробоем картера...
Так вот и началась моя история с модификаторами масла. Купил-залил, теперь езжу без проблем. Потом на следующей выставке уже появились несколько фирмачей с другими присадками. В Форсане по данным производителя работают фуллерены - углеродные стабильные структуры, отличающиеся высокой твердостью и прочностью. У конкурентов была нанокерамика, т.е Al2O3 - корунд в наноразмерном виде. Результаты они демонстрировали схожие. Но я не стал на Форсан наваливать сверху нанокерамику. Т.к. физика та же (если производители не врут). Но ребята притащили на выставку стенд для проверки коэффициента трения и тут же, при мне проведи показательный эксперимент: взяли обычное синтетическое (!) масло и определили коэффициент трения на паре вал-втулка, прижимая втулку к вращающемуся валу до его остановки. А потом на трущиеся поверхности капнули предлагаемым средством и повторили прижатие. Т.е. пытались вновь остановить вращающийся электродвигателем вал. Не получилось, как ни старались. Т.е. на самом деле трение упало в разы. А это - здорово!!!
А то, производители двигателей или масел в использовании таких присадок не заинтересованы, так это понятно - кому нужен вечный механизм? Дорого не продашь и запчастей гне надо. Т.е. всем плохо, кроме владельца :smile_bigsmile: . Вспомните Остапа Бендера: Кому вечная игла для примуса??? А если, повторяю, подойти с умом, то можно здорово себе (и любимаму авто) жизнь облегчить!!! Нам еще далеко до японцев, меняющих машины через 3-4 года... Так что присмотритесь, друзья, к маленьким флакончикам с воплощением ума и предприимчивости наших коллег : .

_________________
Ничего не чересчур!
[url=http://www.autometric.ru][img:63d4f1263c]http://www.autometric.ru/lines/sbs.gif[/img:63d4f1263c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 18:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А "занимаюсь вопросами износа с использованием наночастиц" - это как?
Поро фуллереновые трубки тоже занятно.
Хрена себе умеют коммивояжёры мозги промывать.
Ладно бы было написано "Возраст 18", дык писят пять светиццо.
Сними, отче, поддон картера на подъёмнике и заведи двигло без залития присадок
Результат будет такой же. Без нагрузки пара вал-втулка с остатками масла долго будет крутиццо....

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Надо другую создавать ,интересно прямо становится две противоположности : :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Иванов (надеюсь знаете такого :-) ) сказал ведь, что не верьте тем, кто тогрует модным словом НАНО. Разработки только ещё планируются! У нас в Кирове привозили немцы какие-то свои препараты. Вот у них они действительно рабочие. А нашим разработчикам как-то не особо доверяю. Либо они скомуниздили чью-то разработку, либо это аферисты. Такую же фигню в своё время говорили про ER, я её попробовал и понял, что бесполезная трата денег - никакого эффекта, лучше лишний раз масло сменить за эти деньги - эффекта больше буде - движок дольше в 3 раза проходит. ИМХО!

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 15:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 72

  •  06 янв 2008, 02:43

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
HMV писал(а):
Сергей Иванов (надеюсь знаете такого :-) ) сказал ведь, что не верьте тем, кто тогрует модным словом НАНО. Разработки только ещё планируются! У нас в Кирове привозили немцы какие-то свои препараты. Вот у них они действительно рабочие. А нашим разработчикам как-то не особо доверяю. Либо они скомуниздили чью-то разработку, либо это аферисты. Такую же фигню в своё время говорили про ER, я её попробовал и понял, что бесполезная трата денег - никакого эффекта, лучше лишний раз масло сменить за эти деньги - эффекта больше буде - движок дольше в 3 раза проходит. ИМХО!


Уважаемый HMV, я скажу одно: Сергей Иванов он кто? Министр обороны был, да еще комитетчик в прошлом... Он даже не инженер!!! Так что про НАНО он говорит с чужих слов!!! В Союзе ССР в академии много лет занимались ультрадисперсными порошками разных материалов, не называя их НАНОпорошками. Но по сути они ими являлись. Т.е., говоря про то, чсто у нас все только в планах, С.Иванов лукавит (или не знает просто). Вот эти ультрадисперсные, т.е. нанометровые (меньше 1/10 микрона размером) уже давно добавляли и в пластмассы и в строительные материалы и в металлы. Результаты (прочность, износостойкость и др.) возрастала в разы! Но эти результаты в СССР были никому толком не нужны и продать их было нельзя! А теперь из-за бугра привозят по сути то же и народ эффективно покупает. А фуллерены и углеродные нанотрубки по правде изобретение не отечественное, т.е. их открыли японцы. В конце 20 века. А теперь им ищут применение в разных отраслях, включая добавки в масло. Разработчики Форсана о фуллеренах не говорят, держат тайну, но на коробке у них все нарисовано, умный поймет (и может скопировать, проблем-то немного). Только очищенные фуллерены стоят немерено дорого - нынче около 100 долл 1 грамм, поэтому лучше продавать сразу масло с этими добавками - хоть в бутылочку можно налить. А то пришлось бы пипеткой закапывать - народ любит из большой канистры заливать...понятно !!! Тогда и денег больше отвалит. Так ХАДОвцы и поступают: хорошо перемешивают добавки с приличным маслом и получают товарный продукт. Перемешать надо ХОРОШО, чтобы частички не слипались, были по-отдельности, иначе толку будет мало. В гараже так не сделать, нужны скоростные мешалки, а это дело недешевое. Будут вопросы, пишите, что знаю - отвечу.

_________________
Ничего не чересчур!
[url=http://www.autometric.ru][img:63d4f1263c]http://www.autometric.ru/lines/sbs.gif[/img:63d4f1263c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: