Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
ВЕК писал(а):
Цитата:
Народ, я вспомнил, совершенно конкретный ответ на энтат глюк - один из минусовых проводов в клемме аккумуляторной прослабился.


Вечером проверю - доложу.


до сих пор проверяет.... :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh:

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Проверить-то я проверил, а вот доложть - не доложил. Извиняйте.
Пока все без изменений. На диагностику пока не ездил: на работе завал, просто некогда.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос про зажигание и обороты.
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 00:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 39

  •  24 дек 2008, 20:26

Блог: Просмотр записи (0)
добрый день. Вопрос по такой ситуации. Когда начинаю заводить машину (Без разницы прогретую или холодную) она постоянно глохнет т.е не наберает обороты и глохнет. После чего выключаю включаю зажигание завожу и все заводиться нормально, машина едет нормально но бывает что после движения холостые оборты выше нормы а бывает что и нормально. Все эти "чудеса" начались еднновременно до этого машина и заводилась и обороты держала как надо. Еще что удевляе что происходит это не постоянно а время от времени. Вопрос к знающим людям такой на что следует обратить внимания(промыть или поменять) :?: ?. Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 07:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
РХХ замена и чистка дросельного патрубка. Плюс менять ДПДЗ. Как вариант.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 22:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Не так давно с проблемой заводимости со второго раза и неровным ХХ обратился один хороший товарищ.

Симптомы: на холодную автомобиль почти всегда заводится с первого раза. Разве что крутить стартером приходится секунд 5-7. На горячую - как Бог на душу положит. Если в первую секунду не "схватила" - крутить можно хоть до полной высадки АКБ. Зато со сторого раза заводится "с полоборота". С его слов поменяно было всё: от свечей - проводов - модуля - РХХ - и т.д. до бензонасоса и массовых клемм. От безысходности начал грешить на прошивку (M7N20V31) и обратился-то собственно по причине помочь ему сие чудо перешить на 33.

Поехали в гараж. И вдруг - авто заглох. Прямо в движении. Заводиться не хочет категорически. На вопрос - что такое - ответ: такое иногда бывает. Глохнет на ходу и не заводится. В последний раз помогла замена МЗ. Т.е. он стоит уже новый. Брак? Всякое бывает. Благо, что до гаража не доехали, а моё авто возле дома, ставлю свой б/у, который однозначно рабочий на замену в машине живёт. Автомобиль заводится без проблем, а через некоторое время снова глохнет (мгновенно и беспричинно). Начинаю крутить стартером и замечаю, что очень уж легко он (несмотря на подсевший АКБ) коленчатый вал вращает. Пока ездили за компрессометром автомобиль снова начал заводиться (сцуко сам : ). Тем не менее компрессию всё же померяли:
Изображение

Вердикт: гидрокомпенсаторы. В какой-то момент времени клапана отказывались закрываться, что приводило к останову двигателя. Время, которое требовалось для замены МЗ (открутить-закрутить, подсоединить провода, вымыть руки, поматюгаться) хватало, чтобы ГК "просели" и клапана вновь могли садиться на сёдла. Я, в целом, не противник ГК, как вида, но обозлённый хозяин сказал - болты. Что и было сделано. До кучи и колпачки махнули, ибо 14 и иже с ним - однозначно избыток масла в цилиндрах.

Итог: компрессия 11 - 11,5 по всем цилиндрам, пропала незаводимость с первого раза, стабилизировался ХХ, перепрошивать не стали (раз всё само собой починилось : ). А мне в нагрузку остались все :!: поменяные датчики, МЗ и бензонасос. Вот такие пироги с котятами...

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 22:24  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
А что за компресометр такой интересный???

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  174
  • 55

  •  12 авг 2006, 11:10

  •  moskva

Блог: Просмотр записи (0)
был похожий косяк ,из-за горбатой сигналки на форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 06:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  18 авг 2009, 06:16

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!
На днях купили Шевроле Ниву 2003 года выпуска, была в одних руках 40 тыс.км. пробега. Все хорошо, но вот проблема - заводится не всегда с первого раза…
Проблема, в общем такая... При холодном двигателе при первом запуске обороты неустойчивые, секунд через 10-20 глохнет. После второго запуска начинает работать нормально.
После того, как проедешь (т.е. на теплом двигателе) проблема такая же. Не всегда заводится с первого раза. Крутишь, крутишь, даже не прихватывает. А со второго раза заводится.
А также в процессе езды обороты составляют то около 800 оборотов, то 1000, а то и 1200 бывает.
Ездили на диагностику и компьютер показал все в норме. Почистили, уменьшили зазор у свечей. Прокатились, но все осталось по-прежнему.
А иногда загорается значок «иммобилайзера» - это «ключик в автомобиле» на блоке контрольных ламп.
Вот такая проблема… Может кто-то уже решил аналогичную проблему… Подскажите с чего следует начать, что заменить, в чем проблема?
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Davyd, Если иммо актевирован лутше отклбючи его вообще нахер, а то в поле встанешь из за него. Покаания компутера на диагностике это не есть самый главнй показатель. Надо еще делать и профилактику оборудования для нормальной работы двигуна, а это ни один комп не покажет. Едь к другому диагносту ну или этого адалбливай пусть ищет причину неуверенного пуска.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про зажигание и обороты.
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Ivanr-22 писал(а):
Когда начинаю заводить машину (Без разницы прогретую или холодную) она постоянно глохнет т.е не наберает обороты и глохнет. После чего выключаю включаю зажигание завожу и все заводиться нормально, машина едет нормально но бывает что после движения холостые оборты выше нормы а бывает что и нормально.

Если динамика езды нормальная, я бы на РХХ грешил (предварительно попробовав на помытом ДУ), иначе на сетку БН, фильтр ОТ, БН.
Такие симптомы были на ШНиве 07 года - то не заводилась, то глохла, то обороты не держала. Заводилась с продувки. Поменяли на РХХ с черным колпачком и 4 клепками - бракованный оказался, потом с зеленой шляпой и 3 клепками поставили - усе заработало нормально.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: