VadimSPb писал(а):
Jenny86, Он не отчаянно "троит", а подергивается из-за чего это происходит имено с ГК на шниве, можно писать долго и пространно, но к сож. нет времени, тем более, что на форуме уже писали об этом. Есть, так же, отзывы людей их поменявших на болты(в поиск

smile_nod:. Вывод я написал выше.
P.S. Да и клапан прогарает, если есть неплотность в посадке. Постоянная - в момент, переодическая -долго

.
вот именно что долго и пространственно. если тупо (гипотетически) заменить ГК на "болты" (и больше ничего) - ничего не изменится. (см мануал по ремонту и теорию двигателестроения - это в ответ на "в поиск").
другой момент, что когда решаются на "операцию" - проводят ее комплексно, ревизируют клапана, направляющие....
после такой ревизии можно поставить исправные ГК - все будет ОК.
а отзывы людей, сделавших шаг назад : прогрессу - конечно имеют место быть, просто не надо призывать всех к этому, если речь не идет о смерти "пациента".