Таля, Когда включаешь зажигание, в районе заднего правого сидень должено быть слышно характерное жжужание бензонасоса, а в районе бардачка слышно выключение реле после того как насос создаст давление в рампе. Это первое. Если этого нет, возможные вариаты - сам бензонасос, реле его включения, предохранитель. если я правильно понял, у тебя временами всеже заводится. Тогда следующее: Требуется замерить давление в топливной рампе. При включении зажигания насос создает давление равное 2.7 - 3.0 Атм. Для этого измерения нужен манометр, желательно с крупной шкалой, бензостойкий шланг, пару хомутов. На топливной рампе откручиваешь зашитный колпачек, недеваешь один конец шланга и затягиваешь хомутом. Второй конец на манометр, также затягиваешь хомутом. В конечном итоге если давление низкое машинка может вообще не завестись, а если и заведется то на мощностных режимах будет глохнуть. Топлива будет не достаточно. А если стоит датчик кислорода то и подавно. Можно еще проверить состояние фильтрующей сетки на бензонасосе. Ее загрязнение тоже ведет к падению давления, и сам насос работает с перегрузкой, что снижает его срок службы. Датчик ДПДЗ на холостой ход ни как не влияет, а на запуск тем более, если не делать продувку цилиндров. А во время движения мозги он может попарить. Рывки, провалы при определенном положении дросселя. Советую: смени сервис, тебя конкретно пытаются развести на бабки. Чтоб вышел из строя контроллер, это наверное надо постараться.
_________________ Ученье свет, - а все остальное ерунда. ДА ДА
|