Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2007, 01:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
260470, сенкс,это я читал... нифига интересного. :
Монстры лифтования и теоретики машиностроения! Мастера и мастерицы! Практики и все все све!
Ну обьясните же надоедливому мудаку (эт я)
ПОЧЕМУ не рекомендуют обрезать отбойники в передней подвеске с целью увеличения ее хода вверх.....

Все не читал. Но на твой вопрос ответ очень простой.
Патамушта когда ты наезжаешь на препятствие колесом нужно, чтоб не только рычаг вверх пошел, а кузов остался на месте, а чтоб после определенного свободного хода рычага, когда он упрется в отбойник, кузов, вместе с мотором и поддоном картера и все остальные низшие точки пошли бы вверх повыше от того на что ты наехал. Чтобы вся морда машины с агрегатами подымалась. Для проходимости это сделано, чтоб не цеплял и сделано это спецом.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2007, 02:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, целиком и полностью согласен с высказанной точкой зрения.
Только свободный ход весьма и весьма мал, на мой взгляд. И есть теоретическое желание его увеличить.
разговор о том, что это "особенность Нивы", "Конструктивная особенность", высказанная предыдущими ораторами, напоминает мне разговор с сервисменами... (предыдущие ораторы, не сочтите за оскорбление, ничего плохого ввиду не имел)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2007, 02:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже было поначалу желание его увеличить, после того, как обратил внимание на расстояние между чашкой пружины и отбойником.
Где-то 0.5 см. На новой у меня к ходам подвески и комфортности хода претензий не было. Посмотрел у соседа на новой - тоже 0.5-1 см. Больше 1.5 не видел ни у кого на штатных машинах(не везло, наверное). Отбойник сам по себе мягкий-хорошо деформируется от руки даже.
Ездит, подвеску не пробивает - ну и фиг с ним. Пробивает - аммортизаторы для начала. Чет подкладывать/пружины менять/усиливать - углы шрусов вроде поменяются, подрезать отбойник- это точно знать, что резко по неровностям с колеей ездить не будешь, с бордюров/поребриков опять-же.
Тема старая и народ ставив проставки под пружины, судя по отчетам, добивался большей комфортности. Как там получится, и каким витком пружины за чего будет цеплять и как повлияет на шрусы - мне не ведомо.
Забей... в ней имхо, появится чем еще позаниматься. :smile_nod:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот чего думаю, на просаженных пружинах передняя подвеска работает не корректно, т.е. аммортизаторы расчитаны под одну длину пружины, а когда проседает - амм уже работает в другой зоне и не работает как было заложено конструкторами. Как то так :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: