У меня тоже было поначалу желание его увеличить, после того, как обратил внимание на расстояние между чашкой пружины и отбойником.
Где-то 0.5 см. На новой у меня к ходам подвески и комфортности хода претензий не было. Посмотрел у соседа на новой - тоже 0.5-1 см. Больше 1.5 не видел ни у кого на штатных машинах(не везло, наверное). Отбойник сам по себе мягкий-хорошо деформируется от руки даже.
Ездит, подвеску не пробивает - ну и фиг с ним. Пробивает - аммортизаторы для начала. Чет подкладывать/пружины менять/усиливать - углы шрусов вроде поменяются, подрезать отбойник- это точно знать, что резко по неровностям с колеей ездить не будешь, с бордюров/поребриков опять-же.
Тема старая и народ ставив проставки под пружины, судя по отчетам, добивался большей комфортности. Как там получится, и каким витком пружины за чего будет цеплять и как повлияет на шрусы - мне не ведомо.
Забей... в ней имхо, появится чем еще позаниматься.
