Хочется добавить именно про 35км\ч(по спидометру) при жестком наборе.
Крестовины, которые крепятся к РК, одного или обоих карданов находятся не в центре оси вращения(и не столь важно на скока, на 0,6мм или более).
Крутящий момент, резко\жестко передаваемый от РК карданам, при расцентровке крестовин, перекашивает РК в мягких подушках, заставляя ее выписывать некоторое время восмерки, пока подушкм не сдемпфируют и успокоят восьмирение.
Сам дисбаланс карданов на этой скорости малочувствителен. 35км\ч по спидометру это примерно = 15 об\сек вращение карданов(при стандартном типоразмере резины).
Если заметили, 35-ый эфект проявляется невсегда одинаково.
Когда эксцентричность передней и задней крестовин(около РК) совпадает, РК просто потряхивает от эфекта каленвала на ее оси(вверх вниз, несильно).
А вот в случае располажения эксцентричности в противофазе - РК восьмирит с удвоеной амплитудой. Типа того

Максимальный крутящий момент после РК на второй передаче = 320 ньютонов\метр. Следовательно макс. сила выворачивающая из опор РК = 250кг.
Если пробег у машинки более 15-20тыков, амлитуда усиливается всеми прелестями, так красиво описанными
самураем, главная из которых - люфт в подшипнике задней оси РК.
Не катайтесь внатяги(пока крестовины не в центре)- очень вредно ИМХО :
Т.е. это объясняет вибрацию примерно на 2-ой передаче при 1500-2000 об./мин., которая идет откуда-то сзади?
Это было и на 2121, 21214 и на ШН. Карданы не вибрируют, точно, даже на 100-120 км/ч вибрации нету.