Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 09:49  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нафик...имею пычальный опыт езды по льду на блокировке...... Эксперементатор фигле (хорошо один был)....... таскало так что чуть не посидел....

Дорога узкая и покатая, лед аж не продавливается.......Заблокировал и трындец.... От кювета до кювета..... как на асфальтоукладчике едешь.
Даже если медленно....

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Нафик...имею пычальный опыт езды по льду на блокировке...... Эксперементатор фигле (хорошо один был)....... таскало так что чуть не посидел....

Дорога узкая и покатая, лед аж не продавливается.......Заблокировал и трындец.... От кювета до кювета..... как на асфальтоукладчике едешь.
Даже если медленно....

А ты думаешь мне легко? Так и мучаюсь...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 10:44  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, самоблоки? :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
ZMei, самоблоки? :

Нету.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 14:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  72

  •  07 апр 2007, 13:28

  •  Украина, г. Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, современные раллийщики на WRC ездят как раз на полном приводе, но без заносов - это философия команды Ford, которые установили, что без потери сцепления с дорогой повороты проходят быстрее, после чего ее приняли все остальные (но я, конечно, не говорю, что они все повороты проходят без заносов - даже у лучших гонщиков не всегда получается).

Правда есть существенное отличие - на раллийных машинах стоит полный привод, который перераспределяет крутящий момент на уровне каждого отдельного колеса. В серийных машинах тоже начала применяться подобная система. Если не ошибаюсь, то первой стала Honda Legend, теперь якобы Evo и Impreza WRC последнего поколения тоже им оснащены, также такое чудо техники есть у суперкаров, например, Audi R8. Самое важное преимущество подобных систем - сорвать машину в занос гораздо сложнее.

Но на шевике тоже не все так плохо, если сравнить, например, с авто, у которых автоматически подключаемый полный привод. У моего знакомого есть Volvo XC70 - у него как раз такая ситуация: рассказывает, что при вхождении в поворот на переднем приводе как только начинает проскальзывать задняя ось - подключается задний привод, и машина получает рывок, после которого, если грамотно не вырулить, ее может крутить начать - спасает только большая колесная база. Но он привод полный отключать стал совсем - от греха подальше.

В целом, машину с постоянным полным приводом (если есть межосевой дифференциал) в занос увести сложнее, чем недопривод (водители тех же Импрез со схожей системой полного привода подтверждают) , но на шевике высокий центр тяжести, из-за чего машина больше крениться на поворотах и колеса проще теряют сцепление с дорогой (возможно, качественные амортизаторы могут несколько улучшить ситуацию).

Вывод следующий: постоянный полный привод, несмотря на цитаты из книг, имеет определенные преимущества по сравнению с недоприводом, в основном потому, что более устойчив заносам (при включенной передаче, правда это преимущество слабо относится к шевику по причине высокого центра тяжести), однако вывести полный привод из заноса сложнее (в основном из-за того, что не всегда ясно, какую именно ось несет в конкретный момент времени), поэтому ездить на полном приводе надо стараться таким образом, чтобы не срываться в занос.

Да, и по поводу блокировки дифференциалов: сколько жил, столько знаю, что блокировать его на скользкой дороге никак нельзя (да и вся теория об этом гласит).

_________________
И в день, и в ночь, и в гололед хоть на край света довезет мой серебристый шевролет :)
ШН L 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
DenSSS писал(а):
Прошлой зимой , покатавшись несколько выходных по ледовым трассам , проложенным на карьере , выработал следующую тактику прохождения поворотов на предельных скоростях :
К середине траектории поворота надо спровацировать снос задней

вообще-то машину ставят ДО поворота, а не во время его прохождения...

Цитата:
оси резким кратковременным рывком руля в сторону поворота

фигня полная
Цитата:
(либо , только очень аккуратно , ручником )

тоже фигня
Цитата:
, затем надо резко нажать газ и по принципу передего привода вытаскивать машину из заноса .

опять фигня - шнива не субарик, с таким дохлым мотором ты усрешься ее вытаскивать.

Цитата:
Т.е. первую часть прохождения поворота , как на заднем приводе , выход , как на переднем приводе .ИМХО.

фигня - машина полноприводная, и выехав на лед не следует забывать о блокировке.

Обоснуй теоретег .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 14:38  


DenSSS, Привет, что до сех обсасывают как ездить на ПП. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
AF34,
Цитата:
Привет, что до сех обсасывают как ездить на ПП.

субарики : : :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
AF34,
Цитата:
Привет, что до сех обсасывают как ездить на ПП

Чиво ? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
AF34,
Цитата:
Привет, что до сех обсасывают как ездить на ПП.

наверное всё-таки по ВПП :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: