Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, я напоминаю, речь о том что у Андрея Дока взади самоблок!!! По этому его стиль управления при сносе отличается от нас, простых смертных без самоблока...
Я немного про себя - у меня чаще всего морду несет наружу поворота... Помогает выжим сцепления или удар по тормозам, чтоб задние колеса начали обгонять.

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
iservice писал(а):
КАС, я напоминаю, речь о том что у Андрея Дока взади самоблок!!! По этому его стиль управления при сносе отличается от нас, простых смертных без самоблока...

Нет, это я напоминаю, что мы в ТЕМЕ: "Гололёд и самоблок!". : :
И прошу высказывать свои ощущения от машин с самоблоками!!!
Как вариант, в заднем мосту!
Я уже писал, у меня в РЗМ Тольятинский червячный. Эти ощущения о нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
Автор темы
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, а пробовал диф блокировать на льду? У меня черт знает что получается. Снос предсказуемый, но при выводе никаких закономерностей - как ловить её - не выявил, едет куда ей вздумается. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
КАС, а пробовал диф блокировать на льду? У меня черт знает что получается. Снос предсказуемый, но при выводе никаких закономерностей - как ловить её - не выявил, едет куда ей вздумается.

Межосевой диф, да, конечно.
В прямолинейном движени появляется ещё больше устойчивости. Как по рельсам :-).
В крутых же поворотах возникают неравнозначные моменты на колесах. Причем на всех четырёх разные. И пока колёса не проскальзывают - хорошо. Если дальше, нуна сбрасывать газ.
Правил вывода из таких заносов я не встречал. Слишком много переменных величин, правила не работают:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
получается что самоблок хорош и в грязи и на льду? Тогда почему же его не ставят на заводе сразу, если от него только плюсы и нет минусов?

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
Автор темы
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
HMV, на ШН Трофи их целых 2 - и в передний редуктор засунули и в задний мост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
HMV писал(а):
получается что самоблок хорош и в грязи и на льду? Тогда почему же его не ставят на заводе сразу, если от него только плюсы и нет минусов?

Почему нет? Есть. Мы их и обсуждаем. Например, езда с самоблоками по скользким покрытиям имеет свои особенности. Иногда неприятные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
но я так понимаю поведение на льду с самоблоком становится более предсказуемым (чисто ПП, либо чисто ЗП)?

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
HMV писал(а):
но я так понимаю поведение на льду с самоблоком становится более предсказуемым (чисто ПП, либо чисто ЗП)?

Я бы не сказал так.
При заносе или скольжени с самоблоком говорить о " чисто..." не приходится. Колёса ведь все ведущие. И что бы не усугублять положение, помогает сброс газа и прямолинейная рулёшка.
При этом снова обретается сцепление с дорогой, и устраняется пробуксовка колёс. Самоблок освобождается и дифы начинают работать.
Мне же представляется более важный момент:
Какой авто быстрее уходит в занос или скольжение в повороте:
- без самоблока,
- с самоблоком,
- без самоблока и с включенной межосевой блокировкой,
- с самоблоком и включенной межосевой блокировкой?
Очевидно последний вариант.
При прямолинейном движении самоблок и межосевой диф просто помогают держать устойчивость авто.
Остаётся определить, где границы прямолинейного движения? : :smile_nod:
Это зависит от многих факторов: коэфициента блокировки самоблока, неровностей на дороге, разности давления воздуха в колёсах, люфта в шлицах трансмиссии, даже вязкости масла в трасмисии.
Много переменных и однозначно сказать сложно. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2007, 00:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, а теперь проверь поведение полностью загруженного авто.
Только пассажиров не сажай (акромя врагов).
КАС, при заблокированом диффе в повороте проскальзывание будет ВСЕГДА, хоть одно колесо, но в юз пойдет.

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: