Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Proximo, там максимум на час работы... А можно даже минут за 30 все сделать.

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Proximo писал(а):
рк-100, с температцрой поведение странное немного. сначала она где-то 85-86 грудусов (по стрелочному). Кароче до 90 не доходит. В любой мороз (даже в -20) чуть побыстрее начинаю ехать (где-то 80-100 км/ч) - температура скачит выше 90 градусов, но не сильно. Вентиль еще вроде не включается, но температурный режим явно изменился


БК есть? У меня показания температуры стрелочного указателя и БК разнятся. Стрелочный бывает показывает аж 110 градусов : , по БК температура нормальная - 87-88 гр. Склонен верить БК, т.к. вентиляторы если включаются, то при 101 градусе по БК, а не по стрелочному (он в это время уже в красной зоне :smile_nod: )
так что может термостат в порядке? :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник, я смотрел по БК. Сейчас у меня температура не поднимается выше 86-87. Но когда я стоял на минут 15 на месте, то она нагрелась до 99 и сработал карлсон. Просто раньше при минус 5 такого не было.

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
FatherFrost, мог и термостат в полуприкрытом состоянии зависнуть. У меня так и было - недооткрывался и недозакрывался.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
FatherFrost, да это нормально :? , у меня так же, я и не парюсь. 15 минут на месте это достаточно много :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, при старом термостате при -5 она у меня на светофорах до 96-99 доходила и ниже 93 не опускалась

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
FatherFrost, это уже лишнего наверно, рабочая температура должна быть 86-90 градусов...
мне так кажется вопчем :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
FatherFrost, дык, и в магазине нормальные термостаты не всегда с первого раза попадаются...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник, у меня струйка при открытой крышке бачка неравномерная и чуть слабее, чем на фото.... Мне кажется, что все началось после смены официалом помпы.

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
FatherFrost, у меня вот прогревается долго, а рабочую температуру держит нормально. Правда у нас две недели уже -20 и больше, и все же... До рабочей прогревается только через 15 мин езды, а при стоянке наверно целый час будет греться. Термостат уже давно купил, вот думаю стоит менять его или у всех так долго греется. У тебя как?

Струйка тоже не всегда равномерная, но достаточно резвая, помпа родная.

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: