Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 12:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  8
  • 50

  •  06 фев 2007, 16:03

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
чтобы ездить, как ни странно.
Про понижайку или блокировку, не увидел?


Тут я действительно погорячился. За всю зиму ни разу не застревал, везде пролазил. Спасибо ШН. А пониженную и блоки включал. Не помогло(. Хотя есть еще вопрос - включится ли влокировка если уже увяз? Индикатор горел, но я слышал что включать ее надо до того как куда то полез. А потом только трактор)

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:63fa392949]http://line4auto.ru/chevrolet/m1140.gif[/img:63fa392949][/URL]

[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:63fa392949]http://line4auto.ru/nomer/nom_B437HP_163.png[/img:63fa392949][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  206
  • 47

  •  08 авг 2007, 16:26

  •  г.Владикавказ

Блог: Просмотр записи (0)
4e6ypek писал(а):
Вопросы возникли такие : возможно ли было перебросить вращение на другие колеса


В твоем случае можно перебросить вращение на передние колеса (если правое переднее хоть за что-то цеплялось) только блокировкой или ручником.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2205496#2205496/]Горы, весна 2009[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30430&postdays=0&postorder=asc&start=0/]Горы, осень 2008[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash писал(а):
кстати ( не много не в тему но все же )
ездили в прошлые выхи смотреть мост в никуда ( геокешинг )
штурмовали там одну горку

С включением принудительной межосевой блокировки, нужно ожидать некоторое проскальзывание в движении одного из колёс, конечно в определённых условиях. В некоторых ситуациях это хуже, чем ты был бы без оной.
Кстати про горочку: Ещё раз подтверждается, что для самоблока в заднем мосту, это уже не препятствие. ( в сравнении со штатной трансмиссией). Преодоление без малейших усилий.
Это к тому что самоблок рулит:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
4e6ypek писал(а):
Со мной сегодня произошла такая же история. :

Тренировки, тренировки и ещё раз....:-)
А ты как думал, от прокладки многое зависит :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
radiorus писал(а):
с блокировкой есть опасность сломать крышку РПМ на выходе, поэтому чаще всего пользуюсь просто понижайкой и тапку в пол :

с блокировкой шанс сломать крышку гораздо ниже, особенно при преодолении препятствий "с ходу".

Змей, как обычно, прав! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Приятно когда грамотные люди грамотно обисняют :smile_nod:

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 18:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите плиз! только чур не пинать...
а почему нельзя сделать (не делают) блок в задний мост подключаемым?
тогда вроде отключил его -- лучше управляемость, подключил -- проходимость?
это технически трудно? или как?
и еще: раньше на недоприводе с ручником часто разворачивался (зажимали на парковке например) как это скажется на шнивке, если межосевой свободен?
думается что вроде все должно быть нормально, на то он и дифф. а может есть нбансы технические?
спасиб заранее

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nvn писал(а):
подскажите плиз! только чур не пинать...
а почему нельзя сделать (не делают) блок в задний мост подключаемым?

Потому что дорого, сложно и требуется делать новую машину. А нива (она же шнива) - это, грубо говоря, две половинки жигулей. Дешево и сердито :smile_nod:

nvn писал(а):
и еще: раньше на недоприводе с ручником часто разворачивался (зажимали на парковке например) как это скажется на шнивке, если межосевой свободен?


Никак не скажется. Но скорее всего не развернешься так, во всяком случае, у меня такие маневры получаются плохо, хотя на переднем приводе делал это частенько.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
nvn писал(а):
подскажите плиз! только чур не пинать...
а почему нельзя сделать (не делают) блок в задний мост подключаемым?

Потому что дорого, сложно и требуется делать новую машину. А нива (она же шнива) - это, грубо говоря, две половинки жигулей. Дешево и сердито :smile_nod:

ну самоблок то делають ведь тока сделать не само- а по тяге какой нить :smile_nod: ...кулибины ведь есть...
а насколько самоблок в задке на асфальте ощущается? и в чем проявляется ухудшение управляемости?

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
nvn писал(а):
Needle писал(а):
nvn писал(а):
подскажите плиз! только чур не пинать...
а почему нельзя сделать (не делают) блок в задний мост подключаемым?

Потому что дорого, сложно и требуется делать новую машину. А нива (она же шнива) - это, грубо говоря, две половинки жигулей. Дешево и сердито :smile_nod:

ну самоблок то делають ведь тока сделать не само- а по тяге какой нить :smile_nod: ...кулибины ведь есть...
а насколько самоблок в задке на асфальте ощущается? и в чем проявляется ухудшение управляемости?

Самоблок более щедяще относится к трансмиссии, т.к. 100% блокировки не даёт. (А может для шевика не нать более 80...?)
Принудительная блокировка конечно удобнее и эффективнее!
Но для шевика такие дифы пока никто не делает :
Попытки есть, но не совсем удачные. Сложное это дело...
100% момента силы на ОДНО колесо часто приводит к поломке трансмиссии Шевика. Поиском, здесь, ты удовлетворишь своё празное любопытство :smile_bigsmile:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=110
А как ведет себе самоблок, его плюсы и минусы найдёшь здесь.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=922173#922173


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: