Ночной Лесник писал(а):
все это я менял на 88 600 км..ито для подстраховки думаю, что вас подразвели слегонца...а тоно это ВАшА тяга?
Точно моя, сто пудов. Я еще когда прошлым летом собирался самостоятельно менять тяги, снизу их примеривал и был удивлен тем, что даже свинтив их вплотную у меня она получается длиннее, чем стоящая на машине. Но тогда не придал этому значения, т.к. в итоге забил на замену. А потом забыл об этом. А сейчас, когда меняли мне их, я сразу вспомнил. Кроме того, мои тяги лежали там, куда их бросил мастер, других там не было, я сам проверял длину. ДА и тяга 2121 встала как родная. В общем, это ее "родная" комплектация такая, 100%.
Что касается развода - не исключено. Но я не парюсь на этот счет, я если бы менял сам (что я и собирался делать), все равно бы сменил комплектом, по деньгам разница не велика, а самостоятельный опыт ремонта классики меня научил тому, что если накрылась одна тяга, значит остальным не долго осталось. Если, разумеется, они были куплены комплектом
Один раз так менял - пыльник порвался, туда попала грязь, тяга застучала (на классике их легче диагностировать, чем на шниве). Покупаю в магазине тягу. Одну. Потом подумав, покупаю и вторую (точнее комплект из двух - справа и слева по две тяги). И при замене выясняю, что слева тоже пыльник треснул и начал рваться! Т.е. если бы не сменил, то через 3-4 тысячи опять бы занимался заменой, потом ехал бы на сход-развал и т.д. Точно такая же история и с тормозными цилиндрами - если менять, то кучей. Для меня экономия в 300-500р - это смешно, а вот тратить время на повторную замену, это уже не смешно...
ЗЫ: главный "развод" - ступичные. Тысяч 15-20 они бы еще прошли, причем замена смазки там была не нужна. Это даже мастер признал, когда снял. Но ведь есть регламент, я о нем знаю - раз в 45тыс надо сменить смазку, так что хрен с ними, сам бы я их не сменил - не умею я запрессовывать подшипники, я уже пробовал, без навыка не получается.
ЗЫЫ: за все я отдал 7 тыс руб, включая сход-развал и запчасти. На хонде ТО-1 стоит столько же, а это, блин, только замена масла!!! Замена колодок - еще 6 тыс.
ЗЫЫЫ: и "лишние" звуки из подвески исчезли, значит что-то там было не так
