Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжим тему. Наконец установил полностью перебранную раздатку. Все вылизано до совершенства, дифф перебран по методике FogPro, селективная сборка. Люфта сколько-нибудь значимого в заднем фланце нет, биение осталось. : Дифф перебран (нутряности новые все), валик другой, подшипники все новые. ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Причем, биение происходит вроде как с частотой 0.5Гц, т.е. один "кивок" на два полных оборота фланца (при застопоренном втором, т.е. дифф работает). Это наводит на мысль, что проблема все-таки внутри диффа, но в чем? Вот ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=i8pah_aCA0g Такая фигня только на заднем фланце при застопоренном переднем. С передним все ОК.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, вот у меня тупой вопрос. Зачем держать передний фланец? Такие тесты надо проводить на блокировке диффа. Когда ты едешь по трассе 100 км/ч этот дифф не работает. Точнее работает, но разница в скорости вращения фланцев минимальная. Зачем мучать дифф, еще и новый селективный?

Далее. Биение фланца надо проверять не по наружной окружности, а по кольцу центровочному, этот такой буртик вокруг дырки под гайку. Именно этот буртик является "точным", и именно по нему центрируется кардан (у которого под этот буртик есть такойже пазик).

в третьих на однорядном подшипнике могут быть абсолютно любые эффекты. Никто не гарантирует что вал с одним однорядным центральным подшипником не будет рисовать интересные картины на конце.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, фсе ясно.
Если передняя шестерня дифа застопорена, за 1 оборот диффа, задний валик сделает ровно 2 оборота
Теперь вспомни свою задню часть дифа изначально. Вот откапал из архива.
Изображение
Чел, который тебе эту часть "марализонского балета" доделывал, забазировался не за посадку подша дифа, а по старой выработке изнутри по индикатору. Т.е своей работой он не убрал заводской брак по несоосности в задней части дифа, а просто его повторилллллл.
Теперь на два оборота заднего фланца, эксцентричный оборот корпуса дифа парит тебе мозх. Этой байды мы с тобой при пролечке дифа просто органически не могли заметить - потому как для контроля соосности нужен как минимум станок с индюкаторами. Так что станочнику красная карточка - на чертеже база была указана очень жирно

carmack а удержание переднего фланца только и помогло выявить лажу.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
вот у меня тупой вопрос. Зачем держать передний фланец?

Объясняю. По той простой причине, что вибрации ощущаются только на скорости ~60км/ч причем не всегда. Т.е. едешь их нет, повернул на 90* (не факт, но вобщем, чтоб карданы сместились относительно друг друга) и они появились. На подменной раздатке этого не было, как и биения самих фланцев при удержании второго.
Цитата:
Далее. Биение фланца надо проверять не по наружной окружности, а по кольцу центровочному, этот такой буртик вокруг дырки под гайку. Именно этот буртик является "точным", и именно по нему центрируется кардан (у которого под этот буртик есть такойже пазик).

Так! Видео ты поленился посмотреть? Там же видно, что бьет сама ось вместе с фланцем и центральной проточкой, а не по наружному радиусу.
Цитата:
в третьих на однорядном подшипнике могут быть абсолютно любые эффекты. Никто не гарантирует что вал с одним однорядным центральным подшипником не будет рисовать интересные картины на конце.

Ммм... К сожалению, не могу полностью раскрыть методику переборки диффа, это ноухау FogPro, я ему обещал хранить секрет, но думаю, что можно сказать, что сейчас этот подшипник реально работает как радиальный, т.е. упорного бокового усилия в нем нет, как нет (фактически незаметен) люфта заднего фланца если его покачать в стороны.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Цитата:
Чел, который тебе эту часть "марализонского балета" доделывал, забазировался не за посадку подша дифа, а по старой выработке изнутри по индикатору. Т.е своей работой он не убрал заводской брак по несоосности в задней части дифа, а просто его повторилллллл.
Теперь на два оборота заднего фланца, эксцентричный оборот корпуса дифа парит тебе мозх. Этой байды мы с тобой при пролечке дифа просто органически не могли заметить - потому как для контроля соосности нужен как минимум станок с индюкаторами. Так что станочнику красная карточка - на чертеже база была указана очень жирно

Пилять. : Уже год прошел с момента его работы, даже рожу его не помню, и претензии ессно, не предъявить. : Твой секрет - он еще секретный или уже не актуально? :smile_bigsmile:

И мне не понятно, почему происходит кивок, а не просто движение по элипсу? Т.е. такое ощущение, как будто сателлит яйцеобразный. : (Но это не может быть, т.к. в таком случае и передний гулял бы...)

Еще мысль, а может чел ни при чем и все сделал нормально, а просто посадочная поверхность, в которую упирается шайба регулировочная не перпендикулярна отверстию под шейку? :?: :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
И мне не понятно, почему происходит кивок, а не просто движение по элипсу? Т.е. такое ощущение, как будто сателлит яйцеобразный. : (Но это не может быть, т.к. в таком случае и передний гулял бы...)

Сателиты с шестернями сам помниш на сколько плотно подогнаны, и еслибы их геометрия была бы нарушена, просто бы происходило заедание поочереди со свободой при прокручивании.

yaro писал(а):
Еще мысль, а может чел ни при чем и все сделал нормально, а просто посадочная поверхность, в которую упирается шайба регулировочная не перпендикулярна отверстию под шейку? :?: :

Конечно. База потеряна не только по отношению к отверстию но и к плоскости шайбы. Здесь следствием вылезает сразу два фактора несоосности, двух опорных поверхностей - потому и кивает, что их фазы на какото момент пересекаются.

Короче звони, гдето в запасниках есть нужная тебе запчасть.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Цитата:
Сателиты с шестернями сам помниш на сколько плотно подогнаны, и еслибы их геометрия была бы нарушена, просто бы происходило заедание поочереди со свободой при прокручивании.

Да, тоже верно. Вобщем запорол он мне дифф. : Ладно, йух с ним, сейчас пока там все новое вибрации не такие сильные, как до переборки, ездить терпимо. До лета доживет, а там видно будет. Просто нет сил сейчас опять ставить подменную, а потом обратно менять. Да и вообще, может проще купить комплект шестерен мелкомодульных и уже сделать подменную основной, опять же с переборкой диффа. Кстати, как твое мнение, если поставить ШРУСовый кардан (на гражданке уже появились ВАЗовские, что-то около 6к руб), он будет в состоянии смягчить эффект или тут только хирурх-трансплантатор диффов поможет? :smile_bigsmile: Просто думается, что на ШРУСе сам кардан сможет, как бы объяснить, "проскальзывать" в момент кивка?
Цитата:
Короче звони, гдето в запасниках есть нужная тебе запчасть.

А я без тебя все-равно собрать не смогу, у меня же набора шаебочек как у тебя нету. К тому же, там потом дифф после сборки балансировать придется.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, советовать тут тяжело что либо. Шрусовые карданы нашего пошиба, ну совсем я чтото не приемлю + на жудких скоростях + кивок. Разобъешь на одноряднике заднюю крышку в хлам + белкард загубиш(или шрусовый).
Белкард же тяжелее всех существующих карданов, его вес и является одной из причин разбомбленных задних крышек - это мнение не только мое но и ваза, который от них сейчас вроде вобще отказался повесив более легких турков, а сейчас перешел на улучшенный сызрань. Так что терпимость твоей конфигурации будет оставаться не долго.
А вот с двухрядником в задней крышке + качественно доделанный диф - белкарду ровни просто нет имхо.

Быстрее готовь к переделке запасной диф - меньше навредиш.
А шестерни закупать пока не надо, лучше сначала помацать то что есть. :smile_nod:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Хм... У меня сзади как раз белкард и стоИт. :
Цитата:
Быстрее готовь к переделке запасной диф - меньше навредиш.
А шестерни закупать пока не надо, лучше сначала помацать то что есть.

Так у меня запасная раздатка - 21-я, с большими зубьями, поэтому мне её собирать в таком виде особого резона нет. Просто вытащить дифф с целью установки на новую (основную) раздатку - возможности нет: это на яме придется целый день торчать, чтобы тут же перекидывать дифф. Да и грязно/холодно там, чтоб внутри агрегатов ковырятся. А затянуть его нормально - ты лучше всех знаешь, что приспособа нужна. Вобщем, будет видно, может перекину обратно подменную раздатку, а свою опять разберу. В прошлый раз эта процедура год времени заняла. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 14:51  
Старожил
Старожил

    220
  •  1779

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Когда в 2006 мерил биения фланцев также намерил,что фланец раздатки в сторону заднего кардана ,, клюет,, через оборот.
Есть раздатка от 21 ,но уже лень ковыряться-завяз в строительстве дачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: