Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 08:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я балдю народ. кричите что поменять не разбирая ступицы элементарно. Хоть один бы описал подробно как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 14:26  
Профи
Профи

    2229
  •  5470
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
One,
Цитата:
Я балдю народ. кричите что поменять не разбирая ступицы элементарно. Хоть один бы описал подробно как!

Гы... Сначала надо разобраться, чо менять!
Она (шпилька) совсем не ОНА, ОНА это ОН!
И даже не винт-болт! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 01:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
One писал(а):
Я балдю народ. кричите что поменять не разбирая ступицы элементарно. Хоть один бы описал подробно как!

Снимаешь суппорт (2 болта). Образовавшегося пространства достаточно, чтобы достать остаток болта и вставить новый. Далее подходящей выколоткой выбиваешь остаток болта - он падает внутрь тормозного диска. Достаешь болт оттуда и вставляешь новый болт (При установке нового болта, его нужно ставить усеченной стороной наружу). Потом одеваешь на него шайбу которой крепиться к кронштейну запаска и новую гайку. Тянем гайку, пока болт не запрессуется. Потом откручиваем гайку, снимаем шайбу, одеваем колесо и еще раз протягиваем, пока гайка не перестанет идти. Не забываем обратно поставить суппорт :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2009, 05:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus,
Вот за это спасибо большое! На днях как потеплеет займусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2009, 10:56  
Профи
Профи

    2229
  •  5470
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
[
Цитата:
Вот за это спасибо большое! На днях как потеплеет займусь.

Я бы предпочёл со снятием ступицы, заодно проверить состояние смазки подшипников.
Менял ступицу на 21213, так один или два болта с такими ударами пошли!- А там всётаки подшипники.
Успехов


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2009, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я бы предпочёл со снятием ступицы

Ступицы - это такая весЧ что её вообще лучше лишний раз не трогать :smile_cool:
подшипники конические роликовые легко повредить неправильным преднатягом или неверной установкой. Разобрать и собрать ступицу два раза одинаково не получится. Обязательно либо обойма на перекос встанет либо натяг пошипников будет неверный.
Если уж есть желание залезть в ступицу то лучше подшипники новые поставить Это будет намного правильней!!!
Но если ступицы не как не беспокоят (не требуют подтяжки через скажем каждые 500км) то лучше их не трогать и болты "колёсные" лучше менять без троганья ступицы.
Да и быстрее так. По своему опыту скажу на болт около 20 минут
Конечно это всё ИМХО :smile_cool:

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2009, 14:44  
Профи
Профи

    2229
  •  5470
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Жук...,
Цитата:
Да и быстрее так. По своему опыту скажу на болт около 20 минут

Конечно, если он легко пойдет... А если нет- удары скажутся на подшипнике..
Как я писал выше-Барабан на кусках бруса , чуть ли ни килограмм молоток и совсего маха! (Причина-отверстия в ступице и барабане не совсем точно совпадают и болт "заклинивает" соседними болтами, продольные риски на болте для фиксации -это фигня в плане выбивания.)
10р новая гайка и 15-20рх2 сальники...+литол и уверенность что всё там нормально.
Недавно на новой шевролетке разбирал-часа наверное 4 на разборку и сборку с пивом и с полным снятием кулака. Оказалось просажена ступица. Как был люфт так я с ним пока и езжу...Так что по времени- с разборкой конечно проигрывает. Но, я спокоен-не бил по ступице, а значит нет причины появится трещине в наружном кольце подшипника.
А в общем я с тобой согласен если можно,- лучше не лазить...
Но это мое предпочтенье, то биш ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Maks-iz-Pitera, Уже два года так езжу, на левом переднем срезало резьбу в ноль. Каждый раз, когда меняю, говорю себе, да да надо надо на этой неделе, уже два года так.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 10:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  29 дек 2004, 14:30

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Когда колеса меняли свернули на одной стороне спереди 2 штуки и на другой 1 ( на сервисе). Сделали круглые глаза и сказали что такого не видели еще. Пока искали болты (чтобы все поменять сразу) ездил пару дней без этих винтов аккуратно. Так что можно видимо.
ПС Сейчас каждый раз вспоминают когда приезжаю колеса менять ... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 06:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Дополню Olegus,

Болта 3. 2 на 17 и один на 10.
Болты на 17 законтрены сгибом защитной пластины.
Я правда снимал полгностью суппорт. Тогда легче подлезть.А вообще все заняло где то 1 час.
Всем удачи на дорогах.
Olegus, - еще раз спасибки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: