Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 21:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 41

  •  14 май 2007, 09:58

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ф.В.А. писал(а):
Подожди.Изначально в ДВСе стоят: 214-ый распредвал и ГК,затем ты ставишь болты, а откуда там возмётся 213-ый ?Его надо отдельно покупать и желательно в комплекте с постелью,что мне и пришлось делать.И кстати, по этой ошибке я тоже в своё время вопрос на форуме задавал.


Ну так насколько я помню, когда мне меняли ГК на болты поставили 213 и постель! После этого и началось. самое интересно, что на холостых ошибки этой нет. токлько при езде. и сейчас начал замечать немного тупит машинка. чуть-чуть но тупит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 21:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  06 июл 2009, 19:11

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тупит-то она из-за ошибки 0328, лечится скидыванием клеммы, помогает, правда не на долго.А по твоему рассказу(и по симптомам) поставили тебе снова 214-ый р\вал.Маркировки на них нет, и различить их можно когда они рядом лежат: у 213-ого кулачки потупее.И ещё в магазине 214-ый в сборе стоит около 1300р., а 213-ый в сборе 1700р., вот так-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 22:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 41

  •  14 май 2007, 09:58

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Это я конечно прошу в сервисе. т к делали наши из Нива777 и я думаю проблем не возникнет узнать какой там вал стоит тем более накладные сохранились! Вот будет засада если стоти 213 тогда ваще не ясено что! Может такое быть, что надо тупо отрегулировать клапана заново?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Podsolnux2006, Детский сад ей богу! : На 213 валу имеются шестигранники между 2и3,6и7 кулачками!!!У 214 вала там круглые проточки!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 22:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 41

  •  14 май 2007, 09:58

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Уважаемый, если вы такой умный то приехали бы ко мне и сделали! )) Я не автомеханник и не хочу им быть и разбираться мне в этом не нужно по жизни для эттого есть специально обученные люди, которые за это получают деньги! Вот им может и надо вот это "На 213 валу имеются шестигранники между 2и3,6и7 кулачками!!!У 214 вала там круглые проточки!" По мне слово "Постель" обозначает только одно, а вы наверное еще что-то понимаете под этим, что есть в двигателе! Каждому свое как грится!
А я лишь хочу просто разобратья так "на пальцах" чтоб в сервисе потом обьяснить вот и все.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Podsolnux2006, Где ты обетаешь в нерезиновке?Приезжай ты комне!А дальше будем разбераться кто прав! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 08:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 41

  •  14 май 2007, 09:58

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Podsolnux2006, Где ты обетаешь в нерезиновке?Приезжай ты комне!А дальше будем разбераться кто прав! :
Противоположная сторона. г. Балашиха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 20:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  06 июл 2009, 19:11

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, точно!У 214-го проточки круглые(только что бегал, глядел), а у 213-го припоминаю шестигранники.А на счёт накладных, то "бумага всё стерпит"; здесь только квалифицированное вскрытие и поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: И вновь об ошибке 0328
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 11:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 50

  •  18 дек 2009, 09:22

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
Предыстория:

Машина начала 2008года, прошла 50000 Км.

В начале этого лета заменил гидрокомпенсаторы на механику.
Проездил около 2000 км - никаких посторонних шумов не появилось.

В конце лета появился сизый дым из выхлопной и стал уходить тосол из расширительного бачка (других симптомов не было, то есть ни на щупе ни на крышке эмульсии не было, антифриз в бачке был чистым, без пленки).

Заменил прокладку ГБЦ, заодно заменил гидронатяжитель цепи на механический, поменял сломанный успокоитель цепи, заменил клапана, которым уже недолго оставалось.
Зазоры мастер выставил одинаковые на впуск и на выпуск. Мастер очень опытный с огромным стажем. Сказал, что так будет лучше.

После этого стала появляться ошибка 0328 - "Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала".

Для того, чтобы избавиться от ошибки было проделано:
  • Заменил датчик детонации на Bosch.
  • Ослаблял и усиливал момент затяжки ДД.
  • Ставил гроверную шайбу между головкой болта и ДД.
  • Заменил провод от ДД до жгута.
  • Установил переменный резистор 22КОм в разрыв одного провода, идущего от ДД к контроллеру, для того чтобы уменьшить амплитуду сигнала, идущего от ДД.
  • Проверил целостность остальной проводки и надежность заземления провода, идущего от ДД к контроллеру.
  • Проверил все массы на авто.
  • Отодвинул основной жгут проводов подальше от высоковольтных проводов - закрепил его пластиковой стяжкой ближе к генератору.
  • Еще раз заехал к мотористам, послушали движок, ничего постороннего не услышали, на всякий случай заново отрегулировали клапана
Все это не дало никаких результатов. Ошибка так и появлялась.
Для эксперимента - снял ДД, завернул его в перчатку и положил между бачком омывателя и расширительным бачком. Появилась ошибка 0327 "Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала"
Все это привело к выводу что шум все же идет от движка. Понятно, что после замены гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя движок стал работать громче, но все же постоянно выскакивающая ошибка мне не нравилась.
Чтобы избавиться от нее, поставил резиновую прокладку толщиной около 2мм между ДД и двигателем и гроверную шайбу между головкой болта и ДД.
Все ошибки исчезли.

Конечно, можно было еще поэкспериментировать с прошивкой, но на машинке стоит контроллер Bosch 7.9.7, с которым мало кто связывается. А самому прошивать его сторонней прошивкой не хочется. В идеале было бы считать прошивку, откорректировать параметры ДД и прошить ее обратно. Но на этих контроллерах без дополнительной перепайки считать прошивку с контроллера нельзя((
"Bosch M7.9.7 и Bosch M7.9.7+ требуют доработок для перевода в режим программирования. Программатор Combiloader позволяет записать программу или калибровки без разборки и доработки блока. Для того, что бы произвести чтение программы из блока без разборки и доработки не обойтись."

Теперь хочу развеять несколько мифов:
  • Проверка ДД.
    Проверял оба своих датчика (оба рабочие). Внутреннее сопротивление пьезоэлемента настолько велико, что на самом большом пределе стрелка омметра едва отклонялась.
    Попробовал измерить напряжение вольтметром (предел - 3В, переменное напряжение). Стучал по ДД, закреплял его на движок, как только не изголялся - в результате из 20 экспериментов только один раз удалось уловить НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ напряжение.
    То есть ни омметром (из-за высокого внутреннего сопротивления) ни вольтметром (из-за того, что вольтметры рассчитаны на определенную частоту 50-60Гц) проверить ДД нельзя.
    ДД можно однозначно проверить осциллографом, но навряд ли у всех есть свой овцелограф в кармане))). Поэтому, можно просто подсоединить наушники к клеммам ДД и постучать по нему (или прикрутить к движку). При появлении детонации в наушниках должен появиться шум, если ДД рабочий.
  • Момент затяжки ДД.
    Посмотрел как ДД установлен на пятнашке. Открутил и закрутил ДД "на глаз" - это никак не повлияло, ошибка на пятнашке не появилась. То есть момент затяжки не так уж и критичен.
  • Добраться до ДД сверху сложно
    Неправда, нужно только чтобы движок остыл, после этого откручиваем и отводим в сторону опору (железяка, которая мешается). Лезем к ДД левой рукой.


Кстати, изначально ДД на моем авто был закручен просто болтом, безо всяких шайб.

_________________
************************
**** Best Regards! ****
************************


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за информацию и опыт.
У самого эта ошибка живет больше года.
Правда забил на нее давно...
Возник вопрос: после установки резиновой прокладки, выполняет ли датчик по прежнему свои функции? (Насколько я знаю, благодаря его показаниям осуществляется управление моментом зажигания в случае возникновения детонации.)

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: