Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Спасибо что подсказал что на остальных ссылках.. Ну а как ты считаешь-лучше болты?

Месяц назад, когда начались такие же проблемы, сменил ГК. Хватило их ненадолго. Через день у меня были уже болты.
Минус- увеличение шумности
Плюсы - несколько снизился расход топлива, а главное я забыл как клацают ГК!

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 18:15  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, посмотри вот здесь например
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23927

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, Вот теперь вопрос ? ты сам клапана эти регулируешь или спец есть? Просто сегодня с человеком одним общался ,он сказал лучше от ГК пусть прогорит клапан ,чем от не правильной регулировки загнуть их и попасть на большое бабло :smile_bigsmile: Если есть опыт регулировки клапанов, то это можно описать и выложить в ФАК. : Тут был вопрос про зубья на звездочки распредвала ,чтобы ее разметить для верной регулировки клапанов. Сейчас механики запинают. :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, Сам я не зазоры не выставляю. Для этого есть другие люди. При замене масла 1 раз в 10 тыс.км. это ненапряжно.

А какие это должны быть зазоры, чтобы клапануло загнуло? :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 18:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, никаких :
рк-100, как же раньше все регулировали клапана? к спецам ездил наверное только каждый десятый, а индикатор был наверное только у каждого тридцатого из оставшихся. Если без зазора отрегулируешь, то клапана не будут закрываться до конца и компрессии не будет. а гнутся клапана когда остаются полностью или почти поностью открытыми.
Так што ничего эдакого в регулировке нет, один раз помаишься часа два, потом за полчаса будешь регулировать. Если щуп с натягом пролазит, то нормально.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ссылку...только мнения расхожие-50/50 поэтому я и не знаю что делать. Один старый классиковод сказал залить промывку двигателя 10ти минутную. Я с ним согласен. Он мотивировал это тем что где то что то подбивает периодически. Потому как звон то есть то нет. Возможно после промывки слетит грязь мешающая г.к. спокойно работать.. Это как с топливной системой. Я помню было такое у меня с подачей топлива-дергалась машина-был забит фильтр приемный на насосе. Поведение было похоже на забитый карб. На выхи на даче залью промывку и новое масло потом. Посмотрим. Если не поможет всё равно записался в мосниву на ремонт на следующие выхи. Только пока не знаю что на что менять.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Помнится давненько при появлении в продаже ремкомплектов по переводу классических двиглов на гк проскальзывалось пожелание и о замене распредвала на Нивский214, т.к. обычный якобы не оптимизирован для работы в постоянном контакте с рокерами. А в обратном случае перехода на болтяры КАК?(ответы практиков читаем вне очереди :smile_bigsmile: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
рк-100, как же раньше все регулировали клапана? к спецам ездил наверное только каждый десятый
Много способов было кто по провороту ручки,я при нормально выставленном жажигании чуть снимал колпачок и при подходе по чуть чуть,как щелкнет искра в колпачке ,подергал закрыты-отвинтил отрегулировал затянул.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Звон двигателя выше 3500 оборотов.
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 16:39  


Обратил внимае, что раскручивая двигатель выше 3500 об/мин на разных передачах он по разному звучит. На первой и второй появляется противный звон непонятно чего, как колокольчик, на третьей передаче он чуть меньше, на четвертой двигатель выше 3500 оборотов звучит как и положено нормальному двигателю.

Энто что за штука такая?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa, дребезг. См щиток стартера и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: