Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 07:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
goleg писал(а):
Faust писал(а):
подскажите пожалуйста при замене сальника РЗМ масло с моста надо сливать или нет ?


Нет.

Половина масла вытечет после удаления старого сальника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 07:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если подшипник согласен, но натяга там нет значит можно изловчиться.

Как изловчиться? Вот в этом то и вопрос, как стянуть внутреннюю обойму наружного подшипника с вала? Она на валу не болтается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 13:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 58

  •  29 июн 2006, 19:27

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс 195022. Я это делал, чтобы проверить состояние переднего подшипника. Не болтается но стащить можно. Вопрос только зачем. Если менять втулку. То все равно потом регулировать преднатяг а это без снятия полуосей не сделаешь. Опять же втулки просто так не меняютя значит как минимум подшипники под замену. Ну а менять подшипники без снятия редуктора это помоему уже из области садо-мазо.
Я считаю вопрос снятия распорной втулки подшипников ведущей шестерни без демонтажа редуктора с ЗМ надуманным, а операцию оную ненужной. И по сему в обсуждении его больше участия не принимаю.
А из редуктора масло НЕ ВЫТЕЧЕТ (если правильно поставить авто перед заменой сальника).
А если кому интересно могу рассказать следующее, что сколько сальники не меняй а без устранения биений в месте контакта сальника ни фика течи не устранить. Вот у меня например биение было 0,08 на сальнике и царапина, 0,20 на кромке фланца и примерно 0,15 на плоскости фланца проверяли в центрах на токарном станке индикатором (шестерня в сборе с фланцем). Потом изменением положения фланца на шестерне подобрали биение 0,03, торценули кромку и плоскость фланца. Вот так. А мы тут "сальники говоно, сальники говно". Да вся машина из говна сделана и говняными руками. Пока блин не возмешь сам мыло и не отмоешь ее от говна и прикосновения говняных рук так и будеш менять то одно то другое. Это я только малую часть написал того что обнаружил в ЗМ своего авто. Закончу, будет время отчитаюсь на форуме и фоты некоторые выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2008, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    770
  •  1654
  • 58

  •  24 авг 2007, 22:21

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Не буду создавать новую тему-СПРОШУ ЗДЕСЬ!

Полтора года назад банальная замена сальника переднего редуктора в одной из известных питерских мастерских по ремонту привела к гудению-перетянули.
Поездил несколько месяцев,надоело,заменил редуктор на новый.Целый год после этого,несмотря на обильно подтекающий сальник не решался на замену оного из-за боязни очередной смерти редуктора.Но всё таки припёрло,и в ещё более знаменитой на весь Питер конторе ентот сальник был заменён.
Думаю,не стоит и говорить о том,что ни о каком динамометрическом ключе и речи быть не могло-работают ведь спецы,им эти мелочи без надобности.Гудения в этот раз не наблюдалось-появился равномерный рокот во всём диапазоне скоростей,стало дрожать внутрисалонное зеркало и скрипеть безбожно передняя панель.
Поехал к ентим спецам-были мысли о не так поставленном кардане-не по меткам,поставленным при сьёме.Сняли кардан,повернули на 180 гр.,проехал,показалось-вроде получше.Посоветовали заменить передний кардан,он действительно был кривоват,согласился,заменили.
Но через пару дней езды понял,что рокот никуда не исчез,уже стал привыкать,но появилась друая беда-стук(удар)при движении на небольшой скорости,если после надавливания на педаль газа слегка приотпустить её.
Единственное что приходит в голову-это НЕДОТЯНУТАЯ гайка хвостовика редуктора при замене сальника.Исправит ли эту проблему перерегулировка(дотяжка)гайки?
А то чой то менять раз в год редуктор вместе с сальником как то не гламурно :

_________________
[img:cc8a9e18dd]http://photos.streamphoto.ru/0/7/9/3459160c52fbe9f5f2776d5e24335970.jpg[/img:cc8a9e18dd]
Мы здесь-[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Вот тута[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2008, 00:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Воще, страна должна знать своих героев. Сам давно думаю поменять рзм по той же причине, а вот где в питере это сделать... У меня лично комплекс развился по поводу этих гаек. :

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2008, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Чтоб не комплексовать, надо купить динамометрический ключ или одолжить у знакомых, и делать всё самому. Не так страшен чёрт как его малюют :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2008, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Второй год уже "воет" именно при сбросе газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2008, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Накатом слабо слышу рокот шестерней, мне кажется сзади, а кто пассажиром сидит говорит что спереди. Вообще, по сравнению с первыми днями как у меня ШН, столько всяких шумов и вибраций стал замечать, хотя поначалу казалось всё идеально :smile_nod:
Приятель сам поменял сальник хвостовика РПМ, с заменой втулки, без динамометрического ключа, мост зашумел. Вот и думаю, что повлияло, новая втулка или гайку перетянул, или и то и другое? Сам когда менял сальник на РЗМ, втулку не менял, затянул с минимально указанным моментом, больше года всё в порядке (ТТТ).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2008, 10:52  


Такую вещь, как замена сальника РЗМ нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать самому! Даже если ты музыкант и руками буквально зарабатываешь на хлеб :smile_nod: ...потому что я нигде еще не видел (ессно где давали видеть), чтоб сервисы затягивали гайку хвостовика динключом. В движке да - а вот в ходовой тянут с плеча!
При замене ставить машину особо никак ненадо - масло из моста не вытечет. Всех приборов - сам сальник (правильный), вировочка подвязать кардан, обязательно новая гайка хвостовика самоконтрящаяся, монтировка или хорошая крепкая большая отвертка и четыре гайки кардана самоконтрящиеся, последнии необязательно.
ВТУЛКУ МЕНЯТЬ НЕНАДО!...ну только если она рассыпалась.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Чтоб новую тему не создавать.
Скажите плиз, переберался дифф РЗМ (не на Шниве, на ИЖе, но не суть, конструкция принципиально та же) и поменялись подшипники диффа. Настраивалось на глаз - чтоб зацепление главной пары было "почти люфт", т.е. в ноль и второй подшипник затягивался до упора, а потом чуть-чуть отпускался, чтоб крутилось свободно. Т.е. вроде все нормально, но! Теперь имеем гул при сбросе газа (движение накатом) Что не правильно собрали? : Повторяю, менялись только подшипники коробки диффа (ну и полуось в сборе, но не суть), главную пару не трогали. Т.е. похоже неправильно выставлен боковой зазор? Но почему только на сбросе газа?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: