Непойму - как могло чтото уходить через дырку в шланге если на конце шланга тоже дырка чтобы в бак сливаться горючке, считаю предположение неверным, то что протерся шланг и заметил это - очень хорошо, а у тебя что - бензобак в бензине был, если через дырку выходило то бензин мимо бака шел бы. Вся причина была видать в фильтрах - не накачивал нужного давления (а может и накачивал, проверял? сколько качает с пережатой обраткой и чистой сеточкой и фильтром?).
А вообще если с магистрали все сливалось - то регулятор давления значит не держит. Когда давление мало регулятор давления закрыт и из магистрали до регулятора выйти ничего не сможет, хотя вру - сможет если на бензонасосе клапан ни к черту будет

но все равно воздуха не будет так как закрыт регулятор давления, а при долгой стоянке давление все равно медленно но упадет, для этого когда заводить машину нужно дождаться когда отгудит бензонасос чтоб накачать давление а уже потом крутить стартером. Может ты заводил не подождав пока накачает? Мне почемуто кажется что смена бензонасоса лишняя была. Я бы не стал менять даже если бы и с 3 раза заводилась

У брата была история - заводилась с 5 раза еле еле и джеки чан горел, долго он голову ломал пока бензин не сменил, у него машина в гараже около года простояла и бензин выдохся а на дерьме всяком с первого раза и не заведешь, во как бывает
