Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 20:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вылечилось заменой МЗ. И тяга увеличилась.

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 21:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 67

  •  17 сен 2004, 10:45

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
пО СЛОВАМ СЕРВИСМЕНОВ ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬЮ. У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ФИШКА. вСЕ ЧТО НИ ДЕЛАЛ, НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО

_________________
Omnes salvos volumus! Желаю всем здоровья! Москвич 412; ВАЗ 2115; Шевроле-нива в комплектации L; Шевроле-нива в комплектации GLC; Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Track&Field АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 00:37  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня ампутировл бензонасос.
Поменял.
По ходу обнаружилось, что протёрся шланг бензонасоса, что в баке. Протёрся об железную палку. Мои предполжения оказались верны- во время стоянки давление уходило через дырку в шланге и при пуске мотора насосу сначала приходилось прокачивать воздух в магистрали. Мулька была такая же, как после замены бензо фильтра, только каждое утро.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 07:28  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Непойму - как могло чтото уходить через дырку в шланге если на конце шланга тоже дырка чтобы в бак сливаться горючке, считаю предположение неверным, то что протерся шланг и заметил это - очень хорошо, а у тебя что - бензобак в бензине был, если через дырку выходило то бензин мимо бака шел бы. Вся причина была видать в фильтрах - не накачивал нужного давления (а может и накачивал, проверял? сколько качает с пережатой обраткой и чистой сеточкой и фильтром?).
А вообще если с магистрали все сливалось - то регулятор давления значит не держит. Когда давление мало регулятор давления закрыт и из магистрали до регулятора выйти ничего не сможет, хотя вру - сможет если на бензонасосе клапан ни к черту будет :smile_nod: но все равно воздуха не будет так как закрыт регулятор давления, а при долгой стоянке давление все равно медленно но упадет, для этого когда заводить машину нужно дождаться когда отгудит бензонасос чтоб накачать давление а уже потом крутить стартером. Может ты заводил не подождав пока накачает? Мне почемуто кажется что смена бензонасоса лишняя была. Я бы не стал менять даже если бы и с 3 раза заводилась :smile_nod: У брата была история - заводилась с 5 раза еле еле и джеки чан горел, долго он голову ломал пока бензин не сменил, у него машина в гараже около года простояла и бензин выдохся а на дерьме всяком с первого раза и не заведешь, во как бывает :smile_nod:

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 20:28  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Andres,
Для начала поясню- протёрся шланг, который натягивается непосредственно на сам насос,на маленькую такую цилиндрическую железочку, которая в баке живёт. Ты меня, видимо не понял, сам же говорил про дырявый регулятор давления. И насчёт воздуха в напорной магистрали. Выражусь понятнее- не "воздух", а "Газ". Взяться там ему есть откуда, например, в топливной рампе давление 3 бара, температура 90 гр.ц. После выключения зажигания насос перестаёт нагнетать давление и система, повинуясь законам мироздания, старается сбросить давление. Сбросить получается через дырку в шланге, сбрасывается быстро. Итак, давление- 0, а температура в рампе- 90, что дальше происходит?- испаряется бензин в рампе и газы выдавливают бензин через дырку в шланге.
Для эксперимента можно снять шланг с бензо фильтра- должен прыснуть бензин. А после надевания шланга- заведи машину. Что, симптомы такие же, как описывались при холодом пуске ?

Да, заостряю внимание на том, что я не утверждаю, что проблема в шланге, просто обнаружилась такая фигня.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 20:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Andres,
Для начала поясню- протёрся шланг, который натягивается непосредственно на сам насос,на маленькую такую цилиндрическую железочку, которая в баке живёт. Ты меня, видимо не понял, сам же говорил про дырявый регулятор давления. И насчёт воздуха в напорной магистрали. Выражусь понятнее- не "воздух", а "Газ". Взяться там ему есть откуда, например, в топливной рампе давление 3 бара, температура 90 гр.ц. После выключения зажигания насос перестаёт нагнетать давление и система, повинуясь законам мироздания, старается сбросить давление. Сбросить получается через дырку в шланге, сбрасывается быстро. Итак, давление- 0, а температура в рампе- 90, что дальше происходит?- испаряется бензин в рампе и газы выдавливают бензин через дырку в шланге.
Для эксперимента можно снять шланг с бензо фильтра- должен прыснуть бензин. А после надевания шланга- заведи машину. Что, симптомы такие же, как описывались при холодом пуске ?

Да, заостряю внимание на том, что я не утверждаю, что проблема в шланге, просто обнаружилась такая фигня.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 20:39  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Ага - вроде теперь приближаемся к более точному описанию. Значит перетерся не шланг обратки а шланг подачи. Если в нем была-бы хоть манюсенькая дырдочка - то при включении зажигания насос моментально начал бы лить бензин через эту дырдочку с давление как минимум 4 атм. Не знаю на сколько бы минут работы хватило бы целого бензобака бензина, представляю какая бы стояла бензиновая вонища вокруг машины.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 11:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 46

  •  04 апр 2008, 17:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andres писал(а):
Ага - вроде теперь приближаемся к более точному описанию. Значит перетерся не шланг обратки а шланг подачи. Если в нем была-бы хоть манюсенькая дырдочка - то при включении зажигания насос моментально начал бы лить бензин через эту дырдочку с давление как минимум 4 атм. Не знаю на сколько бы минут работы хватило бы целого бензобака бензина, представляю какая бы стояла бензиновая вонища вокруг машины.
Если шланг от насоса к топливной трубке, то все "это внутри бака происходит"

_________________
Главное вовремя затормозить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 21:23  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Andres,
Цитата:
По ходу обнаружилось, что протёрся шланг бензонасоса, что в баке. Протёрся об железную палку.

Я ж сразу сказал.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 21:29  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
АААа... понял, ну нифигаж себе, даж не слышал никогда что такое бывает, во как. Тогда все равно непойму зачем насос менялся то??? По крайней мере теперь запасной будет на случай отказа насоса на дальняке где нибудь :smile_nod:
У меня валяется 4 атмосферный в багажнике :smile_nod:

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: